Акпп 3t40 модификация kdc

Акпп 3t40 модификация kdc

Сообщение Саша1972 » 06 июн 2018 19:29

Здравствуйте форумчане!

Подскажите по подключению tcc на 3t40 модификации kdc. Схема находится вот здесь

http://s50.radikal.ru/i129/1008/80/6614753b56df.jpg

Я сам только в общих чертах понимаю, но если бы кто нибудь пояснил мне словами что такое то напряжение туда-то и вот такой клапан от давления срабатывает и т.п то был бы очень благодарен.
Саша1972
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 июн 2018 18:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Новосибирск

Re: Акпп 3t40 модификация kdc

Сообщение pev » 06 июн 2018 19:51

А чего пояснять то, на "А" подаешь +12В, на "D" сигнал с мозгов на включении ТСС (то есть блокировка ГТ) А вот дальше засада, так как при включении 3 передачи включается клапан и дает мозгам сигнал что АКПП на третьей передаче и при достижении какой то скорости включается блокировка. У 4т60е обратной связи нет. Так что подключай только "А" и "D", может получиться ситуация если разгонишь авто до 75 км/ч (скорость включения блокировки) на второй передачи ГТ включится...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Акпп 3t40 модификация kdc

Сообщение Саша1972 » 07 июн 2018 06:32

Спасибо за ответ. Думаю так: На 4т60 включение соленоидов происходит путём коммутации на землю, в блоке процессора. 12 вольт постоянно висит на разьеме. Как на 3т40 пока не знаю. Клапан тсс включается по достижении определенной скорости. По идее да - комп должен убедиться, что авто едет на 3 ей передаче и при достижении нужной скорости и наличии этого сигнала ( авто на третьей) замкнуть цепь соленоида блокировки. К чему, интересно, приведёт блокировка гт на второй скорости? Ну а на 4т60е интересно как? Там обратка только по скорости наверное. Больше то ничего нет. Я вот разъём смотрел там пять пинов - 12 вольт и земли соленоидов, уходящие в процессор. Все. Значит они коммутируются в зависимости от скорости. И по идее как то также должно быть и в 3т40. А не может быть что коробка определяет по давлению какая скорость включена? Типа датчик давления замкнулся - разомкнулся?
Саша1972
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 июн 2018 18:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Новосибирск

Re: Акпп 3t40 модификация kdc

Сообщение Саша1972 » 07 июн 2018 06:54

Кстати мне кажется,а что если логическую схему сделать 2 и ? Сигнал достижения скорости и сигнал включения третьей передачи тогда получайте 12 вольт на соленоид. Те сигнал с разъёма 4т60е на блокировку гт (которая по скорости включается) и сигнал включённой третьей передачи. Ну и все наверное.
Саша1972
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 июн 2018 18:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Новосибирск


Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4