Общие вопросы по АКПП

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение legioner » 16 мар 2010 16:01

Можно, только что ты хочешь узнать? Индекс модели или вариант исполнения плиты управления?
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение Александр+ » 17 мар 2010 08:23

VIN 1GNDU06D5ST169018 это люмина, у меня понтиак 3.8 4т60е что в принципе может подойти.
Александр+
 

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение legioner » 17 мар 2010 09:30

Это Шеви Люмина - LG6 DISPL (L) - 3,1 Cyl - V6 FUEL SYS - TBI PROD МОДЕЛЬ 1995 ГОД
MD9: АКПП 3-Speed (THM125C/3T40)
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение Александр+ » 17 мар 2010 16:05

жаль что коробка не моя.
придётся тока зеркала забирать если отдадут. а приводы и ступицы с 3.8 совместимы?
подрамники как я понял тоже разные? :unknown:
Александр+
 

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение ветшишка » 08 авг 2010 21:09

При переключении режимов обороты кратковременно слегка поднимаются. Пишут, что это не айс. В чем там дело?
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение Alex-W » 08 авг 2010 22:56

ветшишка писал(а):При переключении режимов обороты кратковременно слегка поднимаются. Пишут, что это не айс. В чем там дело?

В чём не айс? Логика работы любой АКПП (не CVT): При увеличении скорости (нажатие на педальку акселератора) ГТ разблокируется -> нагрузка на ДВС уменьшается (т.к. часть крутящего момета идёт на взбалтывания ATF в ГТ) -> обороты повышаются-> переключение на следующую передачу -> ГТ блокируется -> нагрузка на ДВС увеличивается -> обороты падают... Примерно тоже-самое при уменьшении скорости :hi: Тобиш любому изменению передаточных соотношений в АКПП сопутствует разблокировка ГТ и поднятием оборотов как следствие :yes: Вопрос в другом - не происходит-ли при этом провал тяги? :crazy: Если в момент переключения есть ощущение что афто за зад кто-то придерживает - это уже точно не айс :wall:
Alex-W
 

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение ветшишка » 08 авг 2010 23:42

нет, именно, когда стоя переключаю селектор из "Р" в "D" или "R".
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение niki » 13 сен 2010 03:17

Это нормально!!!!! Ведь при включении Реверса и ОД, нагрузка на двиг увеличивается - следовательно ШМХХ пытается выставить обороты в соответствии с заданными для данного режима (точнее для ХХ). когда включаешь нейтраль или паркинг - нагрузки на мотор нет вааще. Кратковременное изменение оборотов при переключении - обусловлено временем подстройки ШМХХ.
niki
 

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение Vit » 13 сен 2010 09:45

niki писал(а):Это нормально!!!!! Ведь при включении Реверса и ОД, нагрузка на двиг увеличивается - следовательно ШМХХ пытается выставить обороты в соответствии с заданными для данного режима (точнее для ХХ). когда включаешь нейтраль или паркинг - нагрузки на мотор нет вааще. Кратковременное изменение оборотов при переключении - обусловлено временем подстройки ШМХХ.

+1
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение Serj4121965 » 26 ноя 2010 21:21

Из выше сказанного я понял, что при долгом стоянии на светофоре или еще где с работающим движком можно переключиться N или P и ждать зеленый с минимальным расходом топлива?
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение Alex-W » 26 ноя 2010 22:29

Serj4121965 писал(а):Из выше сказанного я понял, что при долгом стоянии на светофоре или еще где с работающим движком можно переключиться N или P и ждать зеленый с минимальным расходом топлива?

На ЖД переезде или в глухой пробке переключится на Р есть смысл, а на светофоре (~ 20 - 40 сек) нет смысла ручку каждый раз дёргать - отвалится :jokingly: А если серьёзно, то под рукояткой АКПП есть механизм и контакты, которые тоже имеют ресурс :hi:
Alex-W
 

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение Анатолий » 30 янв 2011 19:01

Общий вопросик:чем приводиться в движение стрелка на приборке(положение селектора) ? Снимал сегодня колонку,потом вернул в исходное,но указатель неверно стал показывать выбранную скорость.
Длина минуты зависит от того, с какой стороны туалетной двери ты находишься!
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 339
Изображения: 6
Зарегистрирован: 07 май 2010 00:12
Откуда: Волгоградская обл. Михайловка
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: ------
Место жительства: Михайловка

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение legioner » 30 янв 2011 19:07

От рукоятки переключения идет тонкая ниточка к бегунку на приборке. Регулируется спокойно рукой. К самой АКПП бегунок ни как не привязан. :cool:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение Анатолий » 30 янв 2011 19:13

Ниточку видел,крепиться к селектору на "скрепке".Видимо,нужно переместить "скрепку" :unknown: Еще подумал,что за ерунда тут??
Длина минуты зависит от того, с какой стороны туалетной двери ты находишься!
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 339
Изображения: 6
Зарегистрирован: 07 май 2010 00:12
Откуда: Волгоградская обл. Михайловка
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: ------
Место жительства: Михайловка

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение legioner » 30 янв 2011 20:28

Анатолий писал(а):Видимо,нужно переместить "скрепку"

Вот именно...
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60