Общие вопросы по АКПП

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение Loko » 24 мар 2011 20:43

ну тады oй.а то как бы не навредить.коробку перебрать не лампочку заменить.
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение Alex-W » 24 мар 2011 20:46

Lokomotiv писал(а):ну тады oй.а то как бы не навредить.коробку перебрать не лампочку заменить.

СМ на сайте профи http://www.center-at.ru/faq/ в Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
Alex-W
 

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение Loko » 24 мар 2011 21:02

спасибо за ссылку.надеюсь таких простых вопросов по АКПП больше не будет.Ну если чего не пойму :wall: не обессудьте всё равно буду спрашивать.
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение Vit » 25 мар 2011 09:57

алекс прежде чем давать сылки, надо самому ее изучить. они последний раз ремонтировали 4т60е 3 года назад (и то по мелочи :hahaha: ) коробки наши они не делают. разница между 65 и 60 большая (65 на вольво). просто я знаю эту контору из нутри :dance:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение fraerman » 20 май 2011 18:27

Всем здрасьте. Задам свой первый вопрос :)
По трассе не могу разогнать машину больше 120-130. Думаю дело в АКПП или нет? При этом наблюдается жор бензина - около 25/100 км. Да и вообще слабо тянет.
Что это может быть?
Аватара пользователя
fraerman
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 апр 2011 04:47
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Екатеринбург (Верхняя Пышма)

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение Александр » 20 май 2011 18:59

Я для начала проверил бы СО и компрессию.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение fraerman » 20 май 2011 23:46

Скрепкой считываю ошибки, выходит 18, 26, 31, 39, 41. Номер 31 вроде как я понял по АКПП как раз.
Аватара пользователя
fraerman
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 апр 2011 04:47
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Екатеринбург (Верхняя Пышма)

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение Ar61 » 22 май 2011 21:35

Как включить кик-даун?
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение Николаич » 22 май 2011 22:20

{ʹkıkʹdaʋn} phr v
1. разг.
1) швырнуть, сбросить вниз ударом ноги, пинком
2) повалить
2. авт. проф. переходить или переводить на низшую передачу
Если с русского на русский, то кик даун переводиться как - тапка в пол. Жмешь на газ до упора, коробка переключаеться на пониженную передачу, двигатель резко набирает обороты и ты летишь как птица :yahoo: Ну вот в принципе и усе....
Николаич
 

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение Ar61 » 22 май 2011 23:10

Николаич писал(а):... тапка в пол. Жмешь на газ до упора, коробка переключаеться на пониженную передачу, двигатель резко набирает обороты и ты летишь как птица :yahoo: Ну вот в принципе и усе....

Я раньше тоже так думал, но не всегда так получается.
Спрашивал у односельчанина с Люминой 3,1 - говорит, "отпустить газ полностью, потом резко нажать в пол". ??
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение Loko » 22 май 2011 23:47

:hospital:
Последний раз редактировалось Loko 23 май 2011 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение Николаич » 23 май 2011 09:09

Ar61 писал(а):
Николаич писал(а):... тапка в пол. Жмешь на газ до упора, коробка переключаеться на пониженную передачу, двигатель резко набирает обороты и ты летишь как птица :yahoo: Ну вот в принципе и усе....

Я раньше тоже так думал, но не всегда так получается.
Спрашивал у односельчанина с Люминой 3,1 - говорит, "отпустить газ полностью, потом резко нажать в пол". ??

Если уже летишь на пределе - на высшей передаче, на максимальных оборотах, то какой уж тут кик даун, ты уже выжал все(интересно, кто-нить так ездит?).... Тады только отпускать пыдаль и заново разгоняться :pardon: , а если запас тяги еще есть, то должен срабатывать кик даун при резком нажатии на газ, без отпусканий педали. У односельчанина чевой-то не правильно работает в коробасе, :pardon: При резком нажатии на газ не разблокируется гидротрансформатор, и ему приходиться газ отпускать шоб бублик "отлип" и тока тада разгоняться.
Николаич
 

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение ветшишка » 23 май 2011 17:47

У меня похоже бывает.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение Ar61 » 13 дек 2011 14:37

От коробки к радиатору шланги из спецАТФстойкого материала или можно какие-нибудь масло-бензостойкие поставить?
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение Loko » 13 дек 2011 21:57

Армированные масло-бензостойкие.Уже стоят у меня.
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

cron