Страница 1 из 66

Общие вопросы по АКПП

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010 02:17
Vit
И так здесь любые общие вопросы по АКПП :write:

Re: Что предпочтительней 3.1 или 3.8 ?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010 23:09
Гоша
INVIRTO писал(а):OVERDRIVE - это ОБЫЧНЫЙ режим коробки!!!!!!!! просто тупо 4 передачи и всё! :roolezzz: и переключаются они так как должны!!! ВСЁ! что скажи здесь непонятно? я попробую обьяснить как-нибудь по другому... :write:
Следующий режим на твоей приборке это D. Здесь тоже самое только без 4-ой передачи!!! :aaa: то есть тупо первые 3 передачи. дальше режим 2, и опять тоже самое, только первые 2 передачи (на 3-ю автомат не перейдёт) и т д...
нет? не понял? давай ещё раз обьясню... :wall: :wall:

Всё правильно, тока надо повернуть на 180градусов: D - 4 передачи, OD - 3 передачи. Хорошо применять OD если хош кого резко обогнать, особенно в горку. Это шоб коробка долго не думала....

Re: Что предпочтительней 3.1 или 3.8 ?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010 23:12
Иван
:rofl:

Re: Что предпочтительней 3.1 или 3.8 ?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010 23:13
Vit
все верно!!! ошибся в написании!!!

Re: Что предпочтительней 3.1 или 3.8 ?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010 23:18
ветшишка
Ещё нужны режимы :-D и ;-D

Только у меня на овердрайве точно 4 передачи и на драйве 3. Вы либо так шутите, либо ошиблись.

Re: Что предпочтительней 3.1 или 3.8 ?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010 23:18
Иван
3 страницы и везде по разному, определитесь уже!!!

Re: Что предпочтительней 3.1 или 3.8 ?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010 23:24
Vit
да забейте!!!! через 100 метров сфетофор!!!

Re: Что предпочтительней 3.1 или 3.8 ?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010 23:36
legioner
Значит так, господа!
1. Про АКПП есть соответствующий форум!
2. Поясняю для всех:
Двигатель 3.1 - АКПП 3Т40 трехступенчатая гидромеханическая трансмиссия с блокировкой ГТ.
Двигатель 3.8 - АКПП 4Т60Е четырехступенчатая с электронным управлением и блокировкой ГТ.

На обеих АКПП передачи включаются последовательно и на высшей передаче присходит блокировка ГТ.
Режим D - три передачи вперед + блокировка
Режим OD - четыре передачи + блокировка

Для интенсивного обгона, при резком нажатии на педаль газа, происходит переключение на низшую передачу (не о каком ОВЕРДРАЙВЕ здесь речи нет) - переключение называется КИКДАУН, от англ. скачок в низ.

ОВЕРДРАЙВ - ускоряющая передача, т.е. самая скоростная.

Re: Что предпочтительней 3.1 или 3.8 ?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010 23:37
docent
Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как «OD», либо D в кружочке. т.е 4 передачи .
зы ! во , легионер опередил :give_rose: :write:

Re: Что предпочтительней 3.1 или 3.8 ?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010 23:41
Иван
всё верно, в положении "D" 4 передачи, когда 3 передачи режим называется "овердрайв отключён", т.е. "отключена высшая передача" - рекомендуется в городском режиме для исключения лишних переключений на 4 передачу при коротких разгонах от светофора к светофору для дольшего сохранения коробана... никак не для интенсивного обгона... чем меньше переключений, тем дольше живёт автомат.

Re: Что предпочтительней 3.1 или 3.8 ?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010 23:43
Гоша
Совсем буржуи зажрались!!! У меня на японке OD была понижающей! :stars:

Re: Что предпочтительней 3.1 или 3.8 ?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010 23:46
Иван
может ОД было в перечёркнутом кружочке?

Re: Общие вопросы по АКПП

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 01:15
INVIRTO
у меня 2 японца в семье, когда нажимаю кнопку овердрайв, загорается значок "Overdrive OFF"
а на субару при переключения селектора коробки на цифру "3" таже надпись загорается..

Re: Общие вопросы по АКПП

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010 00:13
Кыля Понт 2.3
Может кому будет интересно,у друзей на сервисе сфоткал убитый в хлам бублик АКПП с двига 3.1 в разрезе:

Re: Общие вопросы по АКПП

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 15:49
Александр+
Дурацкий вопрос- по VINу можно определить какая коробка на машину ставились?
а то машинка в доноры стоит по стёкла в сугробе, замучишся откапывать. :yes: