Общие вопросы по АКПП

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение pev » 27 янв 2017 08:50

XXL писал(а):не пойму, где 4 на схеме...
8683535 это который один дорогой.
24202614 а это которые одинаковые, то ли два то ли три.

Все правильно, три соленоида одинаковые, это "А", "В", "ТСС" и один "PWM" для плавной блокировки ГТ. Желательно поменять все, что бы не думать, ну в крайнем случае три одинаковых...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение XXL » 29 янв 2017 01:03

pev писал(а):
XXL писал(а):не пойму, где 4 на схеме...
8683535 это который один дорогой.
24202614 а это которые одинаковые, то ли два то ли три.

Все правильно, три соленоида одинаковые, это "А", "В", "ТСС" и один "PWM" для плавной блокировки ГТ. Желательно поменять все, что бы не думать, ну в крайнем случае три одинаковых...

я правильно понимаю, откручиваем колесо - защиту снимаем полуось, поддон, боковую крышку. вроде доступ без других манипуляций?
три прокладки - поддона, крышки, полуоси,
ещё, поскольку всё равно вскрывать коробку, может что то ещё из рядом расположенных расходников заменить заодно?
и соленоиды, судя по схеме, легко снимаются два, а до остальных доберусь без снятия коробки и глобальной разборки?
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение ОЛЕГ Б » 29 янв 2017 05:37

Поддон снимать не надо. Боковую крышку и полуось. Кто то на форуме ковырялся с коробкой ( без съёма) и выкладывал фото, поищи.
Аватара пользователя
ОЛЕГ Б
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1012
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 14:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЩЁЛКОВО, М.О.

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение Edisson » 29 янв 2017 10:22

заходишь в профиль Vit ,ищешь сообщения,нажимаешь и смотришь все темы оп чём писал он,там можно найти всёёё.
значит забиваешь стол хавчиком,забиваешь гвоздями двери часов так на сутки,ссать в ведро,но самое главное читаешь и вникаешь,там можно всё понять и отремонтировать.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение pev » 29 янв 2017 10:40

XXL писал(а):я правильно понимаю, откручиваем колесо - защиту снимаем полуось, поддон, боковую крышку. вроде доступ без других манипуляций?
три прокладки - поддона, крышки, полуоси,
ещё, поскольку всё равно вскрывать коробку, может что то ещё из рядом расположенных расходников заменить заодно?
и соленоиды, судя по схеме, легко снимаются два, а до остальных доберусь без снятия коробки и глобальной разборки?

Да именно так, при условии смены атф-ки с фильтром. Если не менять фильтр то можно атф-ку через трубку щупа отсосать (я гдето выкладывал как это делал с помощью банки и пылесоса).
Рядом расходников ни каких нет, менять там больше нечего. Все лоленоиды снимаются легко, предварительно вынув стопорную скобу. Три соленоида на плите спереди, один сзади.
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение XXL » 30 янв 2017 01:55

... три одинаковых соленоида, но номера разные на них, два штуки 24202614 и один 10478108.
но внешне они похожи.
если это аналог, то странно, что в одном каталоге одновременно.

второй декстрон Mobil ATF 220, вроде самое то?
уже менял пару лет назад, но забыл какое, вроде это было.
или MOBIL ATF 320 DEXTRON III...
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение ОЛЕГ Б » 30 янв 2017 03:32

XXL писал(а):... три одинаковых соленоида, но номера разные на них, два штуки 24202614 и один 10478108.
но внешне они похожи.
если это аналог, то странно, что в одном каталоге одновременно.

Хз, http://www.usa-auto.ru/part/10478108. И, у нас масло Д-3. ( Мобил 320)
Аватара пользователя
ОЛЕГ Б
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1012
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 14:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЩЁЛКОВО, М.О.

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение pev » 30 янв 2017 08:40

XXL писал(а):... три одинаковых соленоида, но номера разные на них, два штуки 24202614 и один 10478108.
но внешне они похожи.
если это аналог, то странно, что в одном каталоге одновременно.

второй декстрон Mobil ATF 220, вроде самое то?
уже менял пару лет назад, но забыл какое, вроде это было.
или MOBIL ATF 320 DEXTRON III...

Три соленоида с номером ...614. Декстрон 3. Например Мобил Д/М дешевле 320, а по характеристикам лучше. Только сейчас его два вида продают, под одним фото на ценнике. Но на сверку вязкость разная и запах тоже... старое: 98LD13, новое: 113126. этикетка тоже разная если присмотреться... Так что если брать то сразу в одном месте. А по хорошему налить то что было залито до этого, 320 значит 320... Ведь слить все не получится...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение XXL » 31 янв 2017 01:49

pev писал(а):
XXL писал(а):... три одинаковых соленоида, но номера разные на них, два штуки 24202614 и один 10478108.
но внешне они похожи.
если это аналог, то странно, что в одном каталоге одновременно.

второй декстрон Mobil ATF 220, вроде самое то?
уже менял пару лет назад, но забыл какое, вроде это было.
или MOBIL ATF 320 DEXTRON III...

Три соленоида с номером ...614. Декстрон 3. Например Мобил Д/М дешевле 320, а по характеристикам лучше. Только сейчас его два вида продают, под одним фото на ценнике. Но на сверку вязкость разная и запах тоже... старое: 98LD13, новое: 113126. этикетка тоже разная если присмотреться... Так что если брать то сразу в одном месте. А по хорошему налить то что было залито до этого, 320 значит 320... Ведь слить все не получится...

странная картина... ищу MOBIL ATF D/M в европах, чтоб подешевле и без косяков, а его там нет...

залит 220. нашел банку старую.
на щупе декс2.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение pev » 31 янв 2017 08:39

XXL писал(а):странная картина... ищу MOBIL ATF D/M в европах, чтоб подешевле и без косяков, а его там нет...

залит 220. нашел банку старую.
на щупе декс2.

Мобил Д/М в Европе нет, он для Америки. у нас он по 400 руб за 946гр.
У тебя точно 95 год коробка? значит щуп не родной, должен быть декстрон 3. Мешать как бы страшно, в бублике то прилично останется старой атф-ки...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение Helgird » 31 янв 2017 12:38

Самый простой способ проверить совместимость масел это слить немного старой жижи и смешать ее с таким же количеством того масла которое планируешь заливать. Ну и соответственно емкость где эти масла смешаны охладить и нагреть до рабочей температуры, ну и посмотри что получиться. А так по сути главное не мешать 2 с 3.Ну и к слову в 4-х ступках декстрон 2 не заливается. Поправьте если я не прав.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение XXL » 31 янв 2017 13:37

pev писал(а):
XXL писал(а):странная картина... ищу MOBIL ATF D/M в европах, чтоб подешевле и без косяков, а его там нет...

залит 220. нашел банку старую.
на щупе декс2.

Мобил Д/М в Европе нет, он для Америки. у нас он по 400 руб за 946гр.
У тебя точно 95 год коробка? значит щуп не родной, должен быть декстрон 3. Мешать как бы страшно, в бублике то прилично останется старой атф-ки...

коробка не родная, уже меняли. она от 93-94 года. 220 или 320?
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение pev » 31 янв 2017 14:02

XXL писал(а):коробка не родная, уже меняли. она от 93-94 года. 220 или 320?

Теоретически 320, но если залита 220, как бы все не "свернулось". Посмотрел по быстрому в инете, получается оно минеральное, что 220, что 320, ни чего свернуться не должно... Но если все работало на 220, даже не знаю что посоветовать, как бы не навредить...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение gena » 31 янв 2017 15:41

Залита 220 три года пробег 60 тыш.все норм.сейчас прогреваю минут 20 на улице -16 все норм.на шупе написано декстрон 2 .мобил 220 залит.
gena
 
Сообщения: 862
Изображения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2009 09:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: киев

Re: Общие вопросы по АКПП

Сообщение XXL » 31 янв 2017 16:08

В общем от добра добра не ищут))
она тысяч 30-40 откатала на 220м. значит экспериментировать лучше не надо.
а масло после снятия фильтра стоит повыгонять из разных других мест? или фигнёй не заморачиваться.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52