Иштван » 28 дек 2014 18:56
Наш моторист делает так: прокручивает коленвал (а вместе с ним и распред, соответственно) в такое положение, когда клапан закрыт. Дальше начинает затягивать гайку коромысла и пальцами вращать и проверять на люфт вверх-вниз толкатель (штангу). Как только он чувствует, что штанга перестает люфтить вверх-вниз, но еще вращается, это требуемая регулировка и есть.
Я наблюдал у него это не раз и несколько раз спрашивал. Я тоже капиталю свой 3,1 под его приглядом, и точно так же регулировал у себя.
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом
По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2