А почему уверен в топливной системе?У меня последний раз натыки были из за того что насос не докачивал, а вообще может и форсунка подливать.сергей390 писал(а): на 2.3 у меня так было, при разгоне затык был короткий на низах, дело точно было в высоковольтном участке...
docent писал(а):так у него затык при плавном разгоне . насос в первую очередь проявится при резком ускорении...
Alex-W писал(а):docent писал(а):так у него затык при плавном разгоне . насос в первую очередь проявится при резком ускорении...
Прафф на 100% я бы начал с проверки системы зажигания: ВВ катушка-> трамблёр-> ВВ провода-> свечи
Кыля Понт 2.3 писал(а):Человек пишет:Я У СЕБЯ ЗАМЕНИЛ НАКОНЕЧНИКИ КАТУШКИ И КОРПУС, свечи он тоже заменил,трамплёра в 2.3 нет,моё мнение остоётся топливная,или что то из того что менял, оказалось неисправно.
Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19