Обороты двигателя

Обороты двигателя

Сообщение SamSON » 23 авг 2009 21:07

Ездил тут по "горам" и затяжным подъёмам.
Условно обороты 2,5-2,8 (больше 3тыс об/мин я вообще на своей машине не видел, ибо не гонщег :hahaha: ).
1. Иду в гору показывает 2,2, давлю педаль и ничего не происходит (обороты не растут), потом без каких либо видимых причин резко 2,8. Двиг рычит а разгона как небыло так и нет.
2. Опять же в гору. Падает скорость: ну примерно с 90 до 70, но и обороты падают, хоть вроде и давлю педаль. Я почему то думал что падает скорость (пусть даже так), а обороты от педали наоборот должны расти
3. Как скорость чуть за 100 так вылазит service engine soon, и вроде бы никаких изменений двигателя нет, ни шумов, ну вообще ничего. Начитался и тут и по сети что мол фигня, можно ехать и так, но глаз мозолит и как то сыкатно. (Загорется и не тухнет. Лечится перезапуском двигателя)
Кто что скажет?
SamSON
 

Re: Обороты двигателя

Сообщение SamSON » 23 авг 2009 21:15

Сори. по п.1 viewtopic.php?f=10&t=447 возможно INVIRTO даёт разъяснения только у меня симптомы наоборот
SamSON
 

Re: Обороты двигателя

Сообщение rtfm » 23 авг 2009 21:55

Можно даже мануал выработать))
Снимай коды. (Код 32 точно присутствует) ЕГР сдох, на скорость не влияет, влияет только на то, что появятся другие коды, но ты об этом не узнаешь до следующего чтения.
ПО проблеме в горку вариантов множество, самые распространенные - протерлась дорожка в ТПСе. Проверить уровень масла в коробке на горячую. Если в 3т40 есть трос кикдауна - проверить натяжение. Поменять соленоид блокировки ГТСа на заведомо исправный и попробовать.
По поводу поста Инвирто, склонен преполагать, что это все-таки неисправность. Если принимать во внимание потребительские качества моей коробки (4т60) c Dfitq (3т40) то, 4ая передача ОД, в моей коробке не предназначена для резвого разгона. Стало быть режим Д на 4т60 это и есть аналог 3т40. Блоировка ГТСа срабатыет при трех условиях:
1 - Скорость выше 58 км/ч
2 - Передача - прямая (то есть третья)
3 - Педаль газа находится на одном уроне.
После набора 120 и стабилизации газа, происходит блокировка. Нажимаем в пол, и блокировка отключается, то есть автомобиль продолжает разгоняться на 3-ей до отсечки (у меня ее нет). Как только педаль стабилизировалась относительно скорости - снова блокировка. При резком наборе блокировка обязанна отключаться, дабы не дать толчков.
В описанном Инвирто случае, набор происходит, видимо, на заблокированном ГТСе, такое допустимо, если разгоняетесь медленно и печально, или для набора пользуетесь джойстиком круиз-контроля.
Если это НЕ неисправность, то что?
rtfm
 

Re: Обороты двигателя

Сообщение Вольдемар » 28 авг 2009 08:33

Всем привет ! Мужики на двигах 3.1 с тахометром у кого какие показывает обороты на холостых? У меня 1200 я считал что это нормально но SamSon меня смутил тем ,что он больше 3000 оборотов и недавил на своем авто. А я постоянно езжу на больших оборотах при скорости 120 у меня почти5000 оборотов . Может конечно это изза неисправной форсунки? И при разгоне с места обороты 3500 а то и выше. Хотелось бы узнать как у кого разгоняется авто и на каких оборотах работает двигатель :write:
Вольдемар
 

Re: Обороты двигателя

Сообщение SamSON » 28 авг 2009 17:00

холостые показывает 900
SamSON
 

Re: Обороты двигателя

Сообщение INVIRTO » 28 авг 2009 17:44

у меня нет тахометра, но 5000 на 120 это ОЧЕНЬ МНОГО!!! либо у тебя не включается 3-я передача, либо даже не знаю что это может быть! при старте 3500 это нормально, у меня так всё время, НО!! я так трогался до поры до времени, потом понял, что педаль газа так сильно можно не давить! не забывай у нас всего 122 л/с, конечно хочется ехать в ровень с 3,8, но до 30-40 км/ч даже и не мечтай... крутящий момент в полном обьёме будет доступен тебе при скорости выше 30 км/ч...
в общем с гашеткой понежней, и результат не изменится, а вот расход тебя порадует=)
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Обороты двигателя

Сообщение SamSON » 28 авг 2009 20:21

Так как я недолгий обладатель сей чудного аппарата, и поэтому я сейчас смотрю на всё чо можно, наблюдаю...
На холодную: старт и обороты двигателя примерно 1100-1200 х/х, несколько секунд такого режима работы сменяет на 900 х/х (не трогая педали).
Трогание аппарта происходит на 11000-1200об/м, по городу 1200-1500 средний режим, причём при трогании не "рву"
Даааа, при ровном ландшавте 120км/с примерно 2900об/м
SamSON
 

Re: Обороты двигателя

Сообщение Вольдемар » 29 авг 2009 09:45

Всем привет! Интересно в чем же дело у меня? Третья передача включается точно единственное , что у меня неисправна одна форсунка льет ручьем. Я уже об этом писал все никак не могу заказать форсунку. У нас в авто магазинах охамели в хлам за форсунку просят 4500 руб. когда она в Академии 3200р. В москву самому некогда ехать вот и езжу пока так. Мужики как считаете стоит взять б/у форсунки?
Вольдемар
 

Re: Обороты двигателя

Сообщение rtfm » 29 авг 2009 21:30

Вольдемар писал(а):Мужики как считаете стоит взять б/у форсунки?


Нет, стоит снять форсунку, прочесть номер, зайти на рокавто, и посмотреть куда она еще ставилась, ГМ такая фирма что эти форсунки могут оказаться и на СААБах, и на опелях. Опелевские запчасти, когда взаимозаменяемы с ГМ всегда стоят дешевле в полтора - два раза.
rtfm
 


Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron