chizhby писал(а):Машинка отстояла год. Завелась с пол тычка. Троит (или пятерит в нашем случае)... после прогрева становится хуже. Снятие передней клапанной крышки показало болтанку на коромыслах. Снял Впускной добрался до гидрокомпенсаторов 1-3-5. Замочил в 646 растворителе. Поторогал толкатели 2-4-6 цилиндров - то же болтанка... Советы, идеи, пожелания приму с благодарностью... :)
chizhby писал(а):по идее http://www.auto-13.ru/Hantieren/Off/GidroAUDI.htm рис. 1 (б) наш компенсатор. Т.е. после разборки внутренний стакан должен выйти наружу... у меня ни хрена не выходит... причём шарик виден и крутится...
chizhby писал(а):1. Если ГК заклинивает в "Сжатом" состоянии клапан не открывается или открывается не полностью т.е. либо смесь не поступает либо выпуска нет... вот и подтраивание...
Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18