Вопрос знатокам...

Re: Вопрос знатокам...

Сообщение Иван » 25 дек 2010 02:21

Alex-W писал(а): да ещё настолько навороченная, что даже помнит предыдущие пуски и что-то там сравнивает :cool: ИМХО ничего она не сравнивает (с предыдущими пусками) - потому что может пройти несколько дней и измениться параметры: температура, ОЧ пензина и т.п...

что помнит предыдущий пуск Дима перевёл, и я в этом не сомневаюсь, ОЧ бенза мозг не определяет, значения датчиков предыдущего пуска остаются в памяти до следующего пуска, хоть через год... у тебя в компе что-нибудь меняется в памяти при каждом последующем включении??? :hahaha:
твой алгоритм понятен... я предлагаю несколько иной: при включении стартера сразу без теста, мозг так же сразу даёт команду форсункам на пшики основываясь на показаниях датчиков в памяти после предыдущего пуска, а если после теста, то в памяти стираются старые показания после теста и мозг определяет режим пуска на основе новых показаний, и только потом даёт команду форсункам... трабл задумчивости если из-за датчика какого, то здесь совпали бл...ские условия - сигнал этого датчика за пределами его нормальных показаний, но сцука мозг этого не видит, иначе была бы ошибка, в результате мозг долго считает, и в конце концов пускает типа в аварийном режиме, или на основе среднего показания этого датчика, или на основе того же ложного показания чем и объясняется плохой пуск из-за неправильной смеси например.... как-то так.
Дим, мы об одном и том же говорим, только разными языками, например то что ты называешь "опорными", я называю "фиксированными"... сомневаюсь что мозг выбирает какие-то оптимальные параметры, расчёт идёт строго по текущим показаниям датчиков, т.е. на каждый градус, например, есть свой параметр, это и есть "опорные" параметры, на количество оборотов колена, на нажатие педали, и т.д. на всё есть свои датчики и в совокупности их показаний есть команда мозга, и недаром есть такое понятие как калибровка, т.е. показанию датчика выставляется определённый параметр, которыми мы в общем-то можем менять только состав смеси на тех или иных оборотах, тем самым повышая экономичность или мощность, либо и то и другое если калибровка совсем хуё..я...
ну а то что мозг в первую очередь определяет температуру, ничего удивительного нет, от неё в большей степени зависит режим пуска, т.к. она является "текущей", не знаю какую америку ты здесь для себя открыл :unknown: остальные параметры как-раз в основном "опорные".
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Вопрос знатокам...

Сообщение legioner » 03 янв 2011 09:47

Продолжаю...
Косяки с датчиком масла устранены. Нашел обрыв в проводке идущем от датчика к цепи управления БН. Сцука, почти всю моторную косу пришлось потрашить :stars: Теперь все работает как надо: при заведенном двигателе, снимаю реле БН и мотор работает. :yahoo: Но...
В остальном - ни чего не изменилось, как заводилась хреново после теста, так и заводится. Без "теста" с пол-пинка, с "тестом" - хуже некуда! Последний раз с 7-ой попытки :hang: Пошел учить "азбуку"...
Одно мне стало понятно точно.
При стартовом тесте ни какие датчики РСМ не опрашивает. И вот почему. НАШИ МАШИНЫ ВСЕГДА ЗАВОДЯТСЯ ПО ОДНОЙ ПРОГРАММЕ, ЗАПИСАННОЙ В ПЗУ КАК СТАРТОВАЯ. Именно поэтому стираются все данные "горячих" запусков. Как остыла - прошло 8 часов - стартовая программа. Иначе после теста, лампа "Чек" ГАСЛА бы. Т.е. опрос проведен, все ОК, датчики исправны, чек погас - пожалте, заводите... Ан, нет! Тест необходим для подкачки бензина, получения данных от ДТ и ...все! :wall: А остальное, только после начала работы мотора!
Вот бы стартовую программу узнать!? :crazy: :crazy: :crazy:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Вопрос знатокам...

Сообщение alecs68 » 21 янв 2011 20:29

движок 3,1 стал брать масло это колпачки или кольца
Аватара пользователя
alecs68
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 янв 2011 19:31
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: борисов

Re: Вопрос знатокам...

Сообщение Иван » 21 янв 2011 21:14

что будете пить - вино, пиво? и водку тоже...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Вопрос знатокам...

Сообщение alecs68 » 21 янв 2011 21:26

что нальют то и буду
Аватара пользователя
alecs68
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 янв 2011 19:31
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: борисов

Re: Вопрос знатокам...

Сообщение Иван » 21 янв 2011 21:36

тут 3.8, и тема не та совсем. если масло жрёт, значит пора в ремонт... а там менять и то, и другое.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Вопрос знатокам...

Сообщение Vit » 22 янв 2011 01:34

что ж вы строем не ходите!
дымит.
мозг 3.8
пьют.

мне отсыпьте!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10407
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Вопрос знатокам...

Сообщение Андрей О » 08 июн 2012 19:17

Легионер а что на сегодняшний, день с этим приколом, по запуску двигла без теста, как то все затихло? Мне сильно интересно, потому как у меня тоже заводится только со второго раза. Поразительно что началось это все, после чистки форсунок ультрозвуком. Может конечно совпадение, а может есть какая то связь ...
Андрей О
 
Сообщения: 22
Изображения: 0
Зарегистрирован: 20 сен 2009 13:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Калининград

Re: Вопрос знатокам...

Сообщение Иван » 08 июн 2012 19:33

манометр вам в топливную магистраль перед рампой в помощь....
имхо, если сразу заводится с полпинка, а не сразу не с пол, значит обратный клапан БН не держит ни хера, и надо время чтобы накачать давление в рампе заново :hi:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Вопрос знатокам...

Сообщение legioner » 08 июн 2012 20:08

Андрей О писал(а):Легионер а что на сегодняшний, день с этим приколом, по запуску двигла без теста, как то все затихло?

Честно говоря, - да... затихло :sorry:
Я детками занят. Это важнее. Вообще забросил сейчас машины... Молюсь, на них, чтоб не встали по дороге... :girl_angel:
Но, обещаю - вернусь к этой проблеме обязательно!!!
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Пред.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4