Alex-W писал(а): да ещё настолько навороченная, что даже помнит предыдущие пуски и что-то там сравнивает ИМХО ничего она не сравнивает (с предыдущими пусками) - потому что может пройти несколько дней и измениться параметры: температура, ОЧ пензина и т.п...
что помнит предыдущий пуск Дима перевёл, и я в этом не сомневаюсь, ОЧ бенза мозг не определяет, значения датчиков предыдущего пуска остаются в памяти до следующего пуска, хоть через год... у тебя в компе что-нибудь меняется в памяти при каждом последующем включении???
твой алгоритм понятен... я предлагаю несколько иной: при включении стартера сразу без теста, мозг так же сразу даёт команду форсункам на пшики основываясь на показаниях датчиков в памяти после предыдущего пуска, а если после теста, то в памяти стираются старые показания после теста и мозг определяет режим пуска на основе новых показаний, и только потом даёт команду форсункам... трабл задумчивости если из-за датчика какого, то здесь совпали бл...ские условия - сигнал этого датчика за пределами его нормальных показаний, но сцука мозг этого не видит, иначе была бы ошибка, в результате мозг долго считает, и в конце концов пускает типа в аварийном режиме, или на основе среднего показания этого датчика, или на основе того же ложного показания чем и объясняется плохой пуск из-за неправильной смеси например.... как-то так.
Дим, мы об одном и том же говорим, только разными языками, например то что ты называешь "опорными", я называю "фиксированными"... сомневаюсь что мозг выбирает какие-то оптимальные параметры, расчёт идёт строго по текущим показаниям датчиков, т.е. на каждый градус, например, есть свой параметр, это и есть "опорные" параметры, на количество оборотов колена, на нажатие педали, и т.д. на всё есть свои датчики и в совокупности их показаний есть команда мозга, и недаром есть такое понятие как калибровка, т.е. показанию датчика выставляется определённый параметр, которыми мы в общем-то можем менять только состав смеси на тех или иных оборотах, тем самым повышая экономичность или мощность, либо и то и другое если калибровка совсем хуё..я...
ну а то что мозг в первую очередь определяет температуру, ничего удивительного нет, от неё в большей степени зависит режим пуска, т.к. она является "текущей", не знаю какую америку ты здесь для себя открыл остальные параметры как-раз в основном "опорные".