Страница 10 из 10

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014 18:54
Александр
Наверное, можно отреставрировать. На нашем не делал, а вот на ваз2106 получилось очень удачно, после этого ремонта 250 тыс прошла и была продана.

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014 21:04
ventaxm
Александр писал(а):Наверное, можно отреставрировать. На нашем не делал, а вот на ваз2106 получилось очень удачно, после этого ремонта 250 тыс прошла и была продана.

а технология ремонта какая была?

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014 22:09
Edisson
ventaxm писал(а):ни у кого не было провернутых колец распреда? че делать)?

оправку,приспособление для ровного,точного прохода от точки А до точки Б... :drinks:

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014 22:15
Edisson
Всё будет зашибись,если есть знакомый, умный токарь :drinks:

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014 00:13
Иван
Vit писал(а):я точил с вкладышами и крышками. без этого не брали колено в расточку.

тогда и с блоком наверно...

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014 07:09
ventaxm
Иван писал(а):
Vit писал(а):я точил с вкладышами и крышками. без этого не брали колено в расточку.

тогда и с блоком наверно...

как-то и не задумался сначала - а ведь действительно... и блок тогда нужен...

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014 07:14
ventaxm
Edisson писал(а):
ventaxm писал(а):ни у кого не было провернутых колец распреда? че делать)?

оправку,приспособление для ровного,точного прохода от точки А до точки Б... :drinks:

в блоке под оправку надо выточить посадочное место?

с обпаянным кольцом не покатит?

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 14:40
Edisson
ventaxm писал(а):в блоке под оправку надо выточить посадочное место?

с обпаянным кольцом не покатит?

в блоке проходит оправка (так называемая для простоты) только разбитые посадочные отверстия,в твоем случае это второй и третий.гидрики давят на центр распреда при сухом трении вырабатывается гнездо вкладышей из-за заклинивших самих вкладышах на распреде,в моём случае проход занял 2 часа,месяц обдумывали проэктус оправки.принимали участие два поршневых пальца от камаза и оправка.всё точиться,подгоняется и аку енно работает.
НО в твоём случае (как я уже тебе писал) с бордюрами на поршневой нет смысла его точить,у тебя поршнекомплекты уже выходят на 1.0 мм смысл дрочить судьбу,филки лишиние,купи донорский блок.как выбирать блок,йа тоби ужо отписав.Макс пиши,если будут вопросы.
читаем http://www.spb-motor.ru/article_bearings.html :drinks: