Сегодня снял акпп , процесс занял 3 дня , вечером позавчера выгнал все автомобили из гаража , загнал в дальний угол понтия и за два дня снял мотор с коробкой , собственно коробку и продал ... Вчера 3 часа и сегодня с 9 до 14 , отсоединил проводку , трубки кондиционера , слил антифриз и отрезал шланги печки ,повозился с болтами подрамника , один не окручивался , приварил к нему гайку на 22, 22, а второй оказывается уже был с гайкой внутри лонжерона, причем неприваренной . Открутил стойки сверху и снизу, отсоединил после опускания подрамника. Также предварительно отсоединял трубки тормозные (отрезал), проводку АБС, глушитель . Еще важно пока автомобиль на колесах- открутить ступичные гайки, и в первый день все, до чего дотянулся обрызгал WD40 . Поднимал автомобиль двумя домкратами под лонжероны , надо сказать что у белого автомобиля все в порядке с ними и с поддомкратниками тоже , подложил по два колеса с каждой стороны , потом подпер подрамник этими же домкратами ,и после того как отвернул болты ,аккуратно все опустил , потом уронил с домкратов да деревянные брусочки . АКПП после этого вытащил легко , двигатель пока остался на месте , возможно выйдет вбок , или подниму еще на 20-25 см .
Коробку вытащил вбок , перед этим открутил болты ,крепящие рейку , две опоры акпп , и не вытаскивая ШРУСы ,аккуратно все это вынес влево . потом закрепил гидротрансформатор , и вытащив привода ,слил масло через правую сторону . Масло вылилось 5.5 -6литров , не красное , скорее коричневатое , и без характерного декстроновского запаха . Где-то похожее встречал , или на крайслере , или на мерседесе .
Про гидротрансформатор ,- снимал его как обычно , после снятия стартера . Давно не занимался переднеприводными акпп ,работы конечно много , сложного конечно ничего нет ,нужны хорошие инструменты , крепкие мышцы и терпение . Скоро предстоит ремонт акпп тараса, все никак не решусь .
На последнем фото - приподнимал левую часть двигателя, чтобы акпп при вытаскивании не цепляла за подрамник