замена 3.1 на 2.0 4G94

Re: замена 3.1 на 3.8

Сообщение Иван » 05 июн 2014 11:17

катушки почисть и модуль, контакты все их, и винтики крепления...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: замена 3.1 на 3.8

Сообщение retro-mobil » 05 июн 2014 15:27

да видимо придется , и проводку бы всю снять не мешало бы . хотя когда только начал заниматься заводился и работал очень ровно . может провода и контакты подсохли на жаре. определился уже со списком - компрессия , впускной коллектор с вакуумными делами ,проводка .
как-то помню взял Омегу (опель) и поехал , первый дождик и машина встала ,родные провода перестали подавать искру до свечи .
буду писать что делаю
Аватара пользователя
retro-mobil
 
Сообщения: 91
Изображения: 5
Зарегистрирован: 08 май 2014 07:18
Откуда: Зеленодольск
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Зеленодольск

Re: замена 3.1 на 3.8

Сообщение retro-mobil » 06 авг 2014 06:50

всем привет ! сегодня не спеша подключил насос снизу под сиденьем отсоединил фишку , подключил + и- , нажал на клапан на рампе , и после 10 секунд источник иссяк . Поэтому вывод - прежде чем заводить любую машину,налей туда 10л. бензина . А указатель показывает 80%,
Сломанный масляный датчик я замкнул еще ранее , отверстие ЕГР заглушил, вывернул все свечи , закрутил почти подходящие новые - ngk tr55 - посмотрел сейчас ,оказывается как раз то что надо , дали мне комплект к тарасу , а в него как раз и не подходят .
свечи все разложил сначала на моторе , связал их проводом массы и стал крутить , смотреть искру ( бензонасос отключил ). На одной свече нет , поменял провод с другим цилиндром , результат 0 , выяснил номер катушки , поднес к ней провод массы- искры нет . Последняя катушка не работает. цель всего была проверить работу акпп , завел на 5 цилиндрах и поехал , вполне достойно , переключения без рывков , вперед- назад нормально , есть конечно звук в подрамнике , видимо опоры двигателя не все в порядке .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
vk.com/video203137987_169254457
vk.com/video203137987_169254478
retro-mobil
Аватара пользователя
retro-mobil
 
Сообщения: 91
Изображения: 5
Зарегистрирован: 08 май 2014 07:18
Откуда: Зеленодольск
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Зеленодольск

Re: замена 3.1 на 3.8

Сообщение retro-mobil » 09 авг 2014 21:28

Сегодня снял акпп , процесс занял 3 дня , вечером позавчера выгнал все автомобили из гаража , загнал в дальний угол понтия и за два дня снял мотор с коробкой , собственно коробку и продал ... Вчера 3 часа и сегодня с 9 до 14 , отсоединил проводку , трубки кондиционера , слил антифриз и отрезал шланги печки ,повозился с болтами подрамника , один не окручивался , приварил к нему гайку на 22, 22, а второй оказывается уже был с гайкой внутри лонжерона, причем неприваренной . Открутил стойки сверху и снизу, отсоединил после опускания подрамника. Также предварительно отсоединял трубки тормозные (отрезал), проводку АБС, глушитель . Еще важно пока автомобиль на колесах- открутить ступичные гайки, и в первый день все, до чего дотянулся обрызгал WD40 . Поднимал автомобиль двумя домкратами под лонжероны , надо сказать что у белого автомобиля все в порядке с ними и с поддомкратниками тоже , подложил по два колеса с каждой стороны , потом подпер подрамник этими же домкратами ,и после того как отвернул болты ,аккуратно все опустил , потом уронил с домкратов да деревянные брусочки . АКПП после этого вытащил легко , двигатель пока остался на месте , возможно выйдет вбок , или подниму еще на 20-25 см .
Коробку вытащил вбок , перед этим открутил болты ,крепящие рейку , две опоры акпп , и не вытаскивая ШРУСы ,аккуратно все это вынес влево . потом закрепил гидротрансформатор , и вытащив привода ,слил масло через правую сторону . Масло вылилось 5.5 -6литров , не красное , скорее коричневатое , и без характерного декстроновского запаха . Где-то похожее встречал , или на крайслере , или на мерседесе .
Про гидротрансформатор ,- снимал его как обычно , после снятия стартера . Давно не занимался переднеприводными акпп ,работы конечно много , сложного конечно ничего нет ,нужны хорошие инструменты , крепкие мышцы и терпение . Скоро предстоит ремонт акпп тараса, все никак не решусь .
На последнем фото - приподнимал левую часть двигателя, чтобы акпп при вытаскивании не цепляла за подрамник
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
retro-mobil
 
Сообщения: 91
Изображения: 5
Зарегистрирован: 08 май 2014 07:18
Откуда: Зеленодольск
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Зеленодольск

Re: замена 3.1 на 2.0 4G94

Сообщение retro-mobil » 29 авг 2014 17:51

теперь про мотор мицубиси , С 3.8 решил не заморачиваться , появился вариант целого автомобиля , поэтому продолжил внедрять двигатель Лансера рынка СШа 2004 , практически новый мотор лежит у меня с 2005 года ,и все к нему , почти весь автомобиль.
Имеем - понтиак со снятым мотором 3.1 , подрамник разрезан под мотор от Дэу Эсперо , полный комплект , проводки , все работает .
Двигатель Мицубиси с АКПП ,проводкой ,топливными и тормозными трубками ,бак, печка , и в общем все от автомобиля есть . Только от шрусов остались части , которые воткнуты в АКПП . пробег 3000 миль по майями .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
retro-mobil
 
Сообщения: 91
Изображения: 5
Зарегистрирован: 08 май 2014 07:18
Откуда: Зеленодольск
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Зеленодольск

Re: замена 3.1 на 2.0 4G94

Сообщение retro-mobil » 29 авг 2014 18:04

двигатель водрузил на место еще весной , когда начал измерять расстояния между осями ,стало понятно ,что надо бы его двинуть назад , поэтому принял решение убрать печку , снял панель ,и демонтировал ...
при установке использованы детали от мазды СХ7 , Блейзера , Карины Е , насос гура еще не придумал какой ставить
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
retro-mobil
 
Сообщения: 91
Изображения: 5
Зарегистрирован: 08 май 2014 07:18
Откуда: Зеленодольск
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Зеленодольск

Re: замена 3.1 на 2.0 4G94

Сообщение retro-mobil » 29 авг 2014 18:27

поскольку с белой снял мотор с коробкой ,решил поставить его подрамник , он и не резаный ,и намного лучше . И передние стойки в сборе тоже поставлю , пока только подрамник успел
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
retro-mobil
 
Сообщения: 91
Изображения: 5
Зарегистрирован: 08 май 2014 07:18
Откуда: Зеленодольск
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Зеленодольск

Re: замена 3.1 на 2.0 4G94

Сообщение retro-mobil » 25 сен 2014 17:49

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
retro-mobil
 
Сообщения: 91
Изображения: 5
Зарегистрирован: 08 май 2014 07:18
Откуда: Зеленодольск
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Зеленодольск

Пред.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15