3.1 кирдык или кирдык совсем

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение R_S_RUDENKO » 12 мар 2017 21:00

Ну вот я и раскидал блок. Поршня по коробочкам и порезанным канистрам, болты по коробочкам и полочкам. Вкладыши шатунные STD но уже местами до меди. На крышке посвежее, на самом шатуне 50% красные. Давление к слову сказать было около половины шкалы при движении по трассе.
Пальцы не люфтят, сидят очень хорошо. Кольца компрессионные с большим зазором по замку на глазок 1.5-2 мм, маслосьёмные почти не выступают за край поршня, видимо стерлись кхренам. Поршня очень чистые, но я их раскаксовывал, так что это скорей всего заслуга прочистки паром.
Коренные странные, написано 0.016, если переводить в мм 0.4. На рокавто только 0.25 и о.5. Видимо я чего то не догоняю, подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение ender11 » 12 мар 2017 21:05

втулки распредвала выколупывал? есть один вопрос по подаче масла, раз у тебя разобранный блок на руках, может, сможешь подсказать?
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение R_S_RUDENKO » 12 мар 2017 21:09

ender11 писал(а):втулки распредвала выколупывал? есть один вопрос по подаче масла, раз у тебя разобранный блок на руках, может, сможешь подсказать?

Вот распред то я и не снимал. Мурзилки не было, решил не рисковать. Теперь только во вторник пойду потрудиться и за одно посмотрю.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение ender11 » 12 мар 2017 21:15

как я из документации понял, на 3,1 масло от фильтра через сверление поступает к передней галерее толкателей. в гнёздах под втулки распредвала сделаны проточки, через которые масло поступает к коренным шейкам. а вот как масло поступает к задней галерее толкателей - непонятно, схемы нет. похоже, через проточку в гнезде передней втулки распредвала, ближайшей к цепи. или же на гнезде задней втулки тоже есть проточка?
и второй вопрос - из задней галереи гидрокомпенсаторов, похоже, смазывается шестерня трамблёра - или не шестерня, а внешняя поверхность привода маслонасоса. там может как-то масло "убегать"?
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение ender11 » 12 мар 2017 21:16

у меня после запуска а холодую клапан на задней голове стучит где-то с минуту, я и думаю, что бы это могло быть.
если ты втулки распредвала выбьешь - то всё, потом только новые ставить. но они относительно недорогие. а распредвал надо обязательно осмотреть.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение R_S_RUDENKO » 12 мар 2017 21:50

ender11 писал(а):как я из документации понял, на 3,1 масло от фильтра через сверление поступает к передней галерее толкателей. в гнёздах под втулки распредвала сделаны проточки, через которые масло поступает к коренным шейкам. а вот как масло поступает к задней галерее толкателей - непонятно, схемы нет. похоже, через проточку в гнезде передней втулки распредвала, ближайшей к цепи. или же на гнезде задней втулки тоже есть проточка?
и второй вопрос - из задней галереи гидрокомпенсаторов, похоже, смазывается шестерня трамблёра - или не шестерня, а внешняя поверхность привода маслонасоса. там может как-то масло "убегать"?


Я тебе так скажу, давление в масляной системе по самому "широкому" месту убегает но из всей системы, и если есть потеря в тех местах про которые говоришь ты, то стучали бы все гидрики так как давление упало бы во всей системе. Ну и датчик показал бы ахтунг. Так что скорей это стучит просто убитый гидрик.

Сам вчера видела как из под одного бугеля, а их там кажись 8, (ЗМЗ 406 16 v) распредвала, улетало (в прямом смысле) 2 очка давления из 3. Заводили без клапанной крышки искали паразита.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение R_S_RUDENKO » 12 мар 2017 21:56

Ах да, теперь еще и шкив под замену ((((
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение ender11 » 12 мар 2017 23:21

ну, датчик у меня мёртвенький. а с доводом, что упало бы во всей системе - не готов согласиться. там, получается, довольно узкий канал из передней галереи толкателей в заднюю. вполне возможен такой вариант, что до него давление норм, а после - ниже нормы.
прост у меня было такое на другой машине, что я заменил все гидрокомпенсаторы, но это ничего не поменяло.
R_S_RUDENKO писал(а):шкив под замену

а что с ним? канаву протёрло?
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение R_S_RUDENKO » 12 мар 2017 23:28

ender11 писал(а): Там, получается, довольно узкий канал из передней галереи толкателей в заднюю. вполне возможен такой вариант, что до него давление норм, а после - ниже нормы.
прост у меня было такое на другой машине, что я заменил все гидрокомпенсаторы, но это ничего не поменяло.
R_S_RUDENKO писал(а):шкив под замену

а что с ним? канаву протёрло?


Шкив расколол.
Только если переход из одной галереи в другую уже в сечении чем чем зазор где потери идут после этого перехода. Но это практически невозможно.
Закон гидродинамики, жидкость давит во всех местах одинаково.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение R_S_RUDENKO » 13 мар 2017 09:09

Кто уже покупал ремонтные корреные вкладыши, подскажите что за прикол с ремонтным размером 0.016 дюйма.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение Edisson » 13 мар 2017 09:58

это переходной под полировку,у нас так не полирнут,как всегда в расчёт нагрев не возьмут.
бери штатные размеры и не гони,там толщины хватает,0.25 мм ум тебя должно быть.
поршнекомплект так-же на 0.25 мм
распредвал и кольца распреда новыми или смотреть свой распред по выработке.
масло поступает в распредвал,потом только расходится в коленвал и в канал по гидрикам.
где-то скроил,значит попал на проблемы.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение Иван » 13 мар 2017 14:41

R_S_RUDENKO писал(а):Кто уже покупал ремонтные корреные вкладыши, подскажите что за прикол с ремонтным размером 0.016 дюйма.

это номинал..
у них с завода были варианты по полноте на номинал, либо предусматривалась возможность после какого то пробега менять вкладыши на 4 сотки толще без шлифовки колена.. ремонтных вкладышей нет по полноте
ремонты у них в дюймах-
0.10 - первый ремонт (0.10х2.54=0.254мм)
0.20 - второй
0.30 - третий
и т.д.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение R_S_RUDENKO » 13 мар 2017 19:52

Иван писал(а):
R_S_RUDENKO писал(а):Кто уже покупал ремонтные корреные вкладыши, подскажите что за прикол с ремонтным размером 0.016 дюйма.

это номинал..
у них с завода были варианты по полноте на номинал, либо предусматривалась возможность после какого то пробега менять вкладыши на 4 сотки толще без шлифовки колена.. ремонтных вкладышей нет по полноте
ремонты у них в дюймах-
0.10 - первый ремонт (0.10х2.54=0.254мм)
0.20 - второй
0.30 - третий
и т.д.


Рокавто выдает 0,25 0,5 0,75.
Кароче нужно мерить в мм и заказывать в мм. Зазоры тоже пересчитать в мм и голову себе не морочить. Надеюсь наши на СТО справятся. они в принципе несколько месяцев назад раскоряку универсальную сделал под v6 блоки и Coswort 2.9 делали- гильзы, шлифовка валов, проверка привалочных, так что думаю и с K8 справятся.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение Иван » 13 мар 2017 20:36

значит на этот двиг уже в мм размеры
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение Vadomir » 13 мар 2017 23:24

Рокавто выдает 0,25 0,5 0,75.
Кароче нужно мерить в мм и заказывать в мм. Зазоры тоже пересчитать в мм и голову себе не морочить. Надеюсь наши на СТО справятся. они в принципе несколько месяцев назад раскоряку универсальную сделал под v6 блоки и Coswort 2.9 делали- гильзы, шлифовка валов, проверка привалочных, так что думаю и с K8 справятся.


+0,25 и +0,254 очень близки и наши манагеры зачатую округляют значения, столкнулся с фиатом 90 года, ремкомплект шатунных вкладышей был по каталогу +0,25, когда пришел, увидел на упаковке +0,10, задал вопрос службе рекламации (беру по оптовым расценкам на автото гдето -25-40% от розницы), они сказали, присылайте будем отправлять поставщику разбираться.
хорошо знакомый токарь остановил и промерял размеры, оказалось замена была первого ремонта (+0,10) но ДЮЙМОВАЯ и ее реальный размер был +0,254


А вообще, хороший токарь всегда говорит: "привози вкладыши я под них буду коленвал растачивать"
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron