Ну вот я и раскидал блок. Поршня по коробочкам и порезанным канистрам, болты по коробочкам и полочкам. Вкладыши шатунные STD но уже местами до меди. На крышке посвежее, на самом шатуне 50% красные. Давление к слову сказать было около половины шкалы при движении по трассе.
Пальцы не люфтят, сидят очень хорошо. Кольца компрессионные с большим зазором по замку на глазок 1.5-2 мм, маслосьёмные почти не выступают за край поршня, видимо стерлись кхренам. Поршня очень чистые, но я их раскаксовывал, так что это скорей всего заслуга прочистки паром.
Коренные странные, написано 0.016, если переводить в мм 0.4. На рокавто только 0.25 и о.5. Видимо я чего то не догоняю, подскажите пожалуйста.