Вчера забрал блок - сколько можно его мерить. Заявили тоном не терпящим возражений ТОЧИТЬ!!! притом все. Колено тоже и может быть даже на второй размер (хотя рисок на шейках нет, да и вообще проволока моя что врет?) Засомневаться - Глянул на поршни а они как лежали в пакете так и лежат, и узел мой морской никто не развязывал. А там еще и распредвал, при этом говорят втулить обязательно. Откуда размеры ведомы - как лоху тычят в их талмуды, при этом в руки их не дают. Краем глаза замечаю Тойота. Вобщем сказал что им надо не точить а дрочить. А контора лучшая в городе. И работают давно. Абидно, клянусь, абидно!
Случайно на форуме нашел хорошие отзывы. Поехал туда, был приятно удивлен знанием американского автопрома и переводом в уме дюймов в мм. Дочка мастера в штатах живет, и он там в 80 работал. Все при мне померили, при этом цилиндры как положено в 3 местах и в 2 плоскостях. Итого поршни, шатуны, пальцы в норме. Помыть почистить. Поршень - цилиндр зазор 0,07 при верхней границе 0,056. При этом изначально блок расточен в плюс на 0,03. Овальность - конусность в допусках. Коленвал - норма. Распредвал как и говорил Эд полировать, втулки под замену можно, а можно и потом ибо все равно они выходят больше нежели поршневая моя, зазор не помню помню по верхней границе нормы. Шатуны ровные. Вот и весь сказ. Головы сам смотрел, нормально. О их фразировке позже.
Вобщем под замену: кольца, коренные и шатунные вкладыши, один гидрик (на нем впуклость образовалась, хотя кулачек распредвала такой же как и остальные, думаю до меня попутали), сальники, прокладки, сальники клапанов, цепь, 2 звезды. Может забыл чего?
Вот тут разобрал коробку.
http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=8144Всех наступающим международным днем солидарности трудящихся!