rtfm писал(а):Простите великодушно.
Вы когда-либо слышали о коэффицентах расширения конструкционных материалов?
+100000
P.S. Жванецкий отдыхает!
rtfm писал(а):Простите великодушно.
Вы когда-либо слышали о коэффицентах расширения конструкционных материалов?
rtfm писал(а):Чтож, удачи тебе. Слежу за твоей темой, если не трудно, отписывайся тут о температурных показателях, моменте обкатки. Можно ли увидеть полноопорные ли гильзы? каков тепловой зазор до стенок блока? Хоть и в скане чертеж.
Огромная удача, даже если мотор выходит 70 ткм в активной эксплуатации без перегревов.
Иван писал(а):Здесь не слёт металловедов-теоретиков, о чём спрашиваете???:
-температурные показатели, предлагаете поставить на двигателе по кругу датчики температуры и завести журнал, где отмечать каждую минуту температуру???
Иван писал(а):-момент обкатки??? что это такое???
Иван писал(а):-полноопорные гильзы... тепловой зазор до стенок блока??? да и ещё чертёж!!!!
Иван писал(а):какой тепловой зазор??? гильзы запрессовывают в блок с натягом!
И последнее, зачем Вам эта вся информация? собираетесь повторить тоже самое?
Иван писал(а):для справки, собственноручно перебрано несколько десятков двигателей, отечественные не в счёт...
amerikanec писал(а):Парни просьба не ссорится.О дальнейших шагах своего ремонта обещаю сообщать подробно.Если это будет кому интересно буду только рад.Стенда по обкатке конечно же нет.Но к обкатке подходят очень серьезно.По чертежам не обещаю,точил не сам,а напрягать человека с такими просьбами не хочется. что могу сказать это то что блок делался на моторном заводе,на профессиональных станках и людьми которые на этом не один пуд соли съели.Короче говоря это было не какой то пробный эксперемент,а обыденная их поточная работа.Тонкстей всей этой технологии я не знаю,да и честно говоря не хочу заморачиваться.Важен конечный результат.
Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7