начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение legioner » 26 окт 2009 21:14

rtfm писал(а):Простите великодушно.
Вы когда-либо слышали о коэффицентах расширения конструкционных материалов?


+100000 :good: :roolezzz: :roolezzz: :roolezzz:
P.S. Жванецкий отдыхает!
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение Иван » 26 окт 2009 21:34

rtfm писал(а):Чтож, удачи тебе. Слежу за твоей темой, если не трудно, отписывайся тут о температурных показателях, моменте обкатки. Можно ли увидеть полноопорные ли гильзы? каков тепловой зазор до стенок блока? Хоть и в скане чертеж.
Огромная удача, даже если мотор выходит 70 ткм в активной эксплуатации без перегревов.

Здесь не слёт металловедов-теоретиков, о чём спрашиваете???:
-температурные показатели, предлагаете поставить на двигателе по кругу датчики температуры и завести журнал, где отмечать каждую минуту температуру???
-момент обкатки??? что это такое???
-полноопорные гильзы... тепловой зазор до стенок блока??? да и ещё чертёж!!!! :rofl:
какой тепловой зазор??? гильзы запрессовывают в блок с натягом!
И последнее, зачем Вам эта вся информация? собираетесь повторить тоже самое?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение rtfm » 26 окт 2009 22:25

Иван писал(а):Здесь не слёт металловедов-теоретиков, о чём спрашиваете???:
-температурные показатели, предлагаете поставить на двигателе по кругу датчики температуры и завести журнал, где отмечать каждую минуту температуру???


Здесь так же и не слёт ребятни, собирающих моторы восходов. Про теоретика у меня на лбу написано?

Опытный моторист определяет температурный режим мотора по стрелке температуры (это так, на всякий случай) по режимам работы датчика ОЖ на ЕСМ и по слитому моторному маслу (котрое сливается после первой тысячи). Если Вы себя к таковым не относите, извините, обознался.
Иван писал(а):-момент обкатки??? что это такое???


Какое время было отведено мотору для холодной обкатки, как, с какими температурами мотор проходил обкатку под нагрузкой (сказать Вам что это проводится на стэнде - ничего не сказать, я уже понял).

Иван писал(а):-полноопорные гильзы... тепловой зазор до стенок блока??? да и ещё чертёж!!!! :rofl:


Вполне достаточно фотографий. Учите матчасть.

Иван писал(а):какой тепловой зазор??? гильзы запрессовывают в блок с натягом!
И последнее, зачем Вам эта вся информация? собираетесь повторить тоже самое?


Мне эта информация для вполне определенной цели: я пытаюсь вести статистику вероятностей успешного исхода сомнительных авантюр.

Чем Вы так недовольны? Тем, что Вы не многое знаете, и не хотите узнать?
Я бы тоже был весьма расстроен.

Ничего личного, старайтесь ответственнее подходить к общению.
Последний раз редактировалось rtfm 26 окт 2009 22:46, всего редактировалось 1 раз.
rtfm
 

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение Иван » 26 окт 2009 22:45

В том и то и дело, что это всё теория, особенно что касается стенда, у нас даже в Тольятти на заводе не обкатывают моторы на стенде, если со стартера не завелась - на буксир и во двор с толкача...
А по поводу статистики, проще созвониться со спецами в Тутаеве и у них разузнать про статистику, там точно ведётся. Просто одни спецы изредка такую работу делают, качество соответствующее, у других давно на поток поставлено и потому уверенны в успешной работе. Тут не столько от разных коэффициентов расширения зависит, сколько от рук мастера и точности изготовления. А пытаться зараннее похоронить чужой мотор и надолго подпортить настроение его владельцу, нехорошо. Я, например, уверен что мотор будет долго ходить, прогноз больше вашего в два раза как минимум, главное обкатать грамотно, стенд там тоже вряд ли есть.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение rtfm » 26 окт 2009 22:57

Я удалил о АвтоВазе и еще немного колкостей, потому как возмущен, но это не уважительная причина.
Если Вы с благородной целью хотите таким образом поднять настроение человеку, то о правдах тоже нет смысла говорить.
Мотор собирается не на машине. Он собирается на стэнде. Без стэнда никто вообще мотор собирать не будет, так как это геморой в степени.
Странно, что вы упоминаете в одном предложении словосочетания "рук мастера" и "точность изготовления", то есть приобретенное чувство придерживания буквы инструкций всеже есть. Но руки мастера это +20 экспириенса, и тепловое расширение материалов здесь просто лепет.
Я разочарован, не вижу смысла продолжать.
rtfm
 

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение Иван » 26 окт 2009 23:05

Да, пора заканчивать, тем более пора спуститься с теоретических небес на практическую землю, про стенд только замечу что есть для обкатки, а есть на котором выполняется непосредственно ремонт, разные вещи совсем...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение Vit » 26 окт 2009 23:11

ух братцы, тут вроде просто мотор перебирают :stars: а вы супромат толкаете.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10418
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение Иван » 26 окт 2009 23:16

не место ему здесь...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение Vit » 26 окт 2009 23:20

:pozdravl: не устаем пить за новый год!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10418
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение rtfm » 26 окт 2009 23:22

Простите, я не удержусь.
Просто это уже даже не смешно.
Все три мотора, что перебирал собственноручно, я собирал и заводил и обкатывал на одном и том же самодельном стэнде в виде аквариума, сваренного из уголка.
Считал что упоминание Вами слова "теория" и производных строится на чем-то более существенном. За сим умолкаю.
rtfm
 

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение Иван » 26 окт 2009 23:30

а вот это уже интересно, можно поподробней как изменяли нагрузку на этом аквариуме во время обкатки?
для справки, собственноручно перебрано несколько десятков двигателей, отечественные не в счёт...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение amerikanec » 27 окт 2009 10:57

Парни просьба не ссорится.О дальнейших шагах своего ремонта обещаю сообщать подробно.Если это будет кому интересно буду только рад.Стенда по обкатке конечно же нет.Но к обкатке подходят очень серьезно.По чертежам не обещаю,точил не сам,а напрягать человека с такими просьбами не хочется. что могу сказать это то что блок делался на моторном заводе,на профессиональных станках и людьми которые на этом не один пуд соли съели.Короче говоря это было не какой то пробный эксперемент,а обыденная их поточная работа.Тонкстей всей этой технологии я не знаю,да и честно говоря не хочу заморачиваться.Важен конечный результат.
amerikanec
 

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение Иван » 27 окт 2009 23:54

я, например, и не сомневался в этом, вряд ли кто отдаст такую работу делать каким-нибудь кустарям, самое страшное обкатка, если во время неё ничего не произойдёт, будет ходить столько же как если бы просто растачивал под следующий ремонт.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение rtfm » 02 ноя 2009 00:25

Иван писал(а):для справки, собственноручно перебрано несколько десятков двигателей, отечественные не в счёт...


Похоже на коммерческую основу.
Потому готов расстаться со своим действующим образцом Изменителя Нагрузок Обкаточных 5000 за, скажем 300 долларов.
Именно этой суммой я оценил свою гениальность (естевственно он самопальный) и Ваше не желание морочаться.
Последний раз редактировалось rtfm 02 ноя 2009 00:29, всего редактировалось 1 раз.
rtfm
 

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение rtfm » 02 ноя 2009 00:28

amerikanec писал(а):Парни просьба не ссорится.О дальнейших шагах своего ремонта обещаю сообщать подробно.Если это будет кому интересно буду только рад.Стенда по обкатке конечно же нет.Но к обкатке подходят очень серьезно.По чертежам не обещаю,точил не сам,а напрягать человека с такими просьбами не хочется. что могу сказать это то что блок делался на моторном заводе,на профессиональных станках и людьми которые на этом не один пуд соли съели.Короче говоря это было не какой то пробный эксперемент,а обыденная их поточная работа.Тонкстей всей этой технологии я не знаю,да и честно говоря не хочу заморачиваться.Важен конечный результат.


Спасибо за понимание. Просто интересен сам процесс и допуски. Напрягать человека лишний раз не стоит.
rtfm
 

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron