задний сальник коленвала 3,8

Re: задний сальник коленвала 3,8

Сообщение Vit » 18 май 2010 22:52

весь список я тебе вложил.
с сальником привода на левую сторону , придется попотеть (вынимать). вообщем с ним по акуратней. он в плиту вставлен.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: задний сальник коленвала 3,8

Сообщение Николаич » 15 июн 2010 11:20

В общем двигатель я снял. Можно подробностей как от него отсоеденить коробку? Помогите парни...
Николаич
 

Re: задний сальник коленвала 3,8

Сообщение Vit » 15 июн 2010 13:27

бублик открутил?
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: задний сальник коленвала 3,8

Сообщение Николаич » 16 июн 2010 12:43

Открутил.
Николаич
 

Re: задний сальник коленвала 3,8

Сообщение Vit » 16 июн 2010 17:52

снимай
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: задний сальник коленвала 3,8

Сообщение Николаич » 28 авг 2010 23:22

Краткий отчет о замене заднего сальника коленвала. Может кому мой опыт пригодиться.
Время – у меня ушло 47 часов чистого рабочего времени. Но растянулось это время на 6 дней. Сказалась плохая подготовка к работе и полное отсутствие опыта. Порядок работ ранее описал Vit, плюс он описан в букваре. Работа прерывалась по следующим банальным причинам – отсутствие съемника для рулевых наконечников(обычный съемник для шаровых), отсутствие ключа(головки) на 15 (оч. много болтов с этой головой), отсутствие шестигранника на 10(суппорта), отсутствие головки на 33 (ступичная гайка), два раза менял сальник в магазине(первый продали не того размера, второй сам порвал), Много времени занимает отмывание всего от масла и грязи.
Когда все разобрал, под двигатель положил два обычных деревянных поддона и два бруска, опустил машину на все это дело, открутил подрамник и поднял автомобиль (спасибо добрым людям –пустили на недельку на подъемник), двигатель остался лежать на поддонах. Открутил болты крепления коробки с двигателем, но разъединить не смог, очень все тяжелое. Проблему решил так: купил 4 больших шайбы и два буксировочных троса, закрутил болты крепления подрамника с этими шайбами в раму (шайбы чтоб тросы не соскальзывали), обмотал вокруг них буксировочные тросы, а крюками зацепил двигатель. Дальше поднимаем машину подъемником, двигатель поднимается вместе с ней – коробка остается лежать на месте.
Непосредственно установка самого сальника на место – у меня ни как не вставлялся, пытался застучать его молотком через деревянную проставку - порвал край сальника (не делай как я). В итоге вкрутил болты крепления маховика (не до конца, а на половину) и упираясь в них стамеской (можно чем ни будь другим, просто попалась под руку) через старый сальник аккуратно вдавил новый сальник (т.е. стамеской цеплялся за шляпку болта и используя ее как рычаг давил на сальник). Главное не торопиться и следить что бы сальник входил равномерно без перекосов.
И еще масло из коробки я не сливал, через отверстия полуосей при снятии двигателя вылилось где-то 0,5 литра. Потом долил.
Если у кого вопросы пишите в личку постараюсь ответить.
Николаич
 

Пред.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38