AlexCh писал(а):Топливный фильтр поменять, проверить, не пережаты ли и засорены топливопроводы, самый худший вариант-умирающий насос. Смотреть давление топлива.
Отдельные варианты-забит выхлопной тракт и неправильно отрегулирована заслонка.
DIM_1974 писал(а):подскажите, если газ установить на дв. 3.1, он должен обойти датчики, да и так экономней, кто что подскажет, стоит ли, или нет?
DIM_1974 писал(а):если не работает МАР, должен гореть "check engine", у меня он не горит, но я конечно проверю, и еще про вакумную трубку, как ее проверить, она подсоеденена, что в ней еще нужно смотреть?
подскажите еще пожалуйста, не отрегулирована заслонка- как это проверить и можно ли своими силами отрегулировать?, заранее благодарю
DIM_1974 писал(а):На счет фарсунок, на холостом ближайщая ко мне льет зонтиком, а дальная-струечкой. Подскажите это нормально или нет, дальная от меня должна струечкой идти, или она должна молчать, только при газовке начинать работать?
Заранее благодар
pev писал(а):DIM_1974 писал(а):На счет фарсунок, на холостом ближайщая ко мне льет зонтиком, а дальная-струечкой. Подскажите это нормально или нет, дальная от меня должна струечкой идти, или она должна молчать, только при газовке начинать работать?
Заранее благодар
если рассуждать логично то на холостых должна работать только одна форсунка, т.е ближняя дальняя должна "молчать" При резком нажатии на "газ" должна включаться вторая. Форсунка должна топливо распылять в виде конуса, никакой струйки. Снимай вторую форсунку чисть, мой, убирай грязь из нее....
Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28