при больших оборотах двигатель захлебывается

при больших оборотах двигатель захлебывается

Сообщение DIM_1974 » 20 май 2010 11:28

Привет всем, недавно приобрел Pontiak trans sport 1991г. двигвтель 3,1, проблемный, ездит только до 2500 оборотах.и На холостых, когда газу даеш после 2500 оборотах захлебывается, и обороты дальше не набирает, может кто подскажет в чем проблема серьезная или можно самому устранить?
DIM_1974
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2010 20:33
Откуда: Челябинская область город Сатка
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Сатка

Re: при больших оборотах двигатель захлебывается

Сообщение AlexCh » 25 май 2010 07:34

Топливный фильтр поменять, проверить, не пережаты ли и засорены топливопроводы, самый худший вариант-умирающий насос. Смотреть давление топлива.
Отдельные варианты-забит выхлопной тракт и неправильно отрегулирована заслонка.
AlexCh
 

Re: при больших оборотах двигатель захлебывается

Сообщение DIM_1974 » 25 май 2010 15:47

AlexCh писал(а):Топливный фильтр поменять, проверить, не пережаты ли и засорены топливопроводы, самый худший вариант-умирающий насос. Смотреть давление топлива.
Отдельные варианты-забит выхлопной тракт и неправильно отрегулирована заслонка.

большое спасибо, обязательно проверю и отпешусь помогло или нет
DIM_1974
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2010 20:33
Откуда: Челябинская область город Сатка
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Сатка

Re: при больших оборотах двигатель захлебывается

Сообщение Alex-W » 25 май 2010 16:19

ИМХО в первую очередь смотреть вакуумную трубку к MAP + попробовать махнуть MAP на заведомо исправный.
Alex-W
 

Re: при больших оборотах двигатель захлебывается

Сообщение DIM_1974 » 28 май 2010 19:13

если не работает МАР, должен гореть "check engine", у меня он не горит, но я конечно проверю, и еще про вакумную трубку, как ее проверить, она подсоеденена, что в ней еще нужно смотреть?
подскажите еще пожалуйста, не отрегулирована заслонка- как это проверить и можно ли своими силами отрегулировать?, заранее благодарю
DIM_1974
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2010 20:33
Откуда: Челябинская область город Сатка
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Сатка

Re: при больших оборотах двигатель захлебывается

Сообщение DIM_1974 » 28 май 2010 22:19

подскажите, если газ установить на дв. 3.1, он должен обойти датчики, да и так экономней, кто что подскажет, стоит ли, или нет?
DIM_1974
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2010 20:33
Откуда: Челябинская область город Сатка
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Сатка

Re: при больших оборотах двигатель захлебывается

Сообщение docent » 28 май 2010 22:40

DIM_1974 писал(а):подскажите, если газ установить на дв. 3.1, он должен обойти датчики, да и так экономней, кто что подскажет, стоит ли, или нет?

viewtopic.php?f=1&t=277&start=0&hilit=%D0%B3%D0%B1%D0%BE
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: при больших оборотах двигатель захлебывается

Сообщение AlexCh » 31 май 2010 14:30

DIM_1974 писал(а):если не работает МАР, должен гореть "check engine", у меня он не горит, но я конечно проверю, и еще про вакумную трубку, как ее проверить, она подсоеденена, что в ней еще нужно смотреть?
подскажите еще пожалуйста, не отрегулирована заслонка- как это проверить и можно ли своими силами отрегулировать?, заранее благодарю


Можно еще снять кастрюлю, посмотреть, как льёт вторая форсунка при повышении оборотов (двинуть привод рукой - аккуратно, там ремень и шкивы рядом крутятся). Если нет такого же конуса, как на первой форсунке - чистить её фильтр или менять.
Может, она и вообще не работает (разъём, проводка).
Проверьте CO. Кривые лямбда, температурный датчик и ДПДЗ далеко не всегда высвечиваются кодами, к тому же ресурс у них не бесконечен - не 20 лет точно.
Очень удобная штука вакуумметр - не меряя компрессию в каждом цилиндре можно, по величине и пульсациям вакуума во впускном тракте, сделать немало выводов о состоянии поршневой, клапанов, момента зажигания и утечках вакуума. Процедура займёт 10 мин максимум при наличии прибора.
AlexCh
 

Re: при больших оборотах двигатель захлебывается

Сообщение DIM_1974 » 31 май 2010 17:54

мне кажется, что у меня заливает топливом, на холостых работает нормально, а как газу даеш- он захлебывается и идет дым из трубы, такое ощущение, что бензин полностью не сгорает и вылетает в трубу. При газовке дым идет такой, как у КАМАЗА на холодную
На счет фарсунок, на холостом ближайщая ко мне льет зонтиком, а дальная-струечкой. Подскажите это нормально или нет, дальная от меня должна струечкой идти, или она должна молчать, только при газовке начинать работать?
Заранее благодар
DIM_1974
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2010 20:33
Откуда: Челябинская область город Сатка
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Сатка

Re: при больших оборотах двигатель захлебывается

Сообщение pev » 31 май 2010 19:40

DIM_1974 писал(а):На счет фарсунок, на холостом ближайщая ко мне льет зонтиком, а дальная-струечкой. Подскажите это нормально или нет, дальная от меня должна струечкой идти, или она должна молчать, только при газовке начинать работать?
Заранее благодар

если рассуждать логично то на холостых должна работать только одна форсунка, т.е ближняя дальняя должна "молчать" При резком нажатии на "газ" должна включаться вторая. Форсунка должна топливо распылять в виде конуса, никакой струйки. Снимай вторую форсунку чисть, мой, убирай грязь из нее....
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: при больших оборотах двигатель захлебывается

Сообщение gryazi » 01 июн 2010 00:23

pev писал(а):
DIM_1974 писал(а):На счет фарсунок, на холостом ближайщая ко мне льет зонтиком, а дальная-струечкой. Подскажите это нормально или нет, дальная от меня должна струечкой идти, или она должна молчать, только при газовке начинать работать?
Заранее благодар

если рассуждать логично то на холостых должна работать только одна форсунка, т.е ближняя дальняя должна "молчать" При резком нажатии на "газ" должна включаться вторая. Форсунка должна топливо распылять в виде конуса, никакой струйки. Снимай вторую форсунку чисть, мой, убирай грязь из нее....

У нас форсунки работают не логично, т.е. всегда одинаково, пробовал на рабочей затыкать по одной, двигатель начинал работать с перебоями и пытался добавить холостые. Распыление у обоих зонтиком. Если смотреть на плиту, то получается каждая на свою половину работает :yes:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: при больших оборотах двигатель захлебывается

Сообщение DIM_1974 » 17 июл 2010 10:06

менял на заведомо исправный датчик МАР, тоже самое, но интересный факт, когда пережимаеш вакумную трубку идущую к МАР, то двигатель набирает обороты великолепно, когда не пережимаеш ,то опять начинает захлебыватся, подскажите в чем может быть дело?
DIM_1974
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2010 20:33
Откуда: Челябинская область город Сатка
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Сатка

Re: при больших оборотах двигатель захлебывается

Сообщение gryazi » 17 июл 2010 12:05

попробуй промыть форсунки ультразвуком, когда пережимаешь MAF мозг получает сигнал о том, что воздуха мало и мало дает на форсунки, а поскольку дроссельную заслонку открываешь и форсунки переливают(не льют как надо приданном сигнале) то и получается близкая к оптимальному топливовоздушная смесь :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: при больших оборотах двигатель захлебывается

Сообщение DIM_1974 » 17 июл 2010 13:18

толк будет, если их из балончика(для промывки инжектора) промыть?
А не может быть из-за подсоса в монопрыске воздуха?
DIM_1974
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2010 20:33
Откуда: Челябинская область город Сатка
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Сатка

Re: при больших оборотах двигатель захлебывается

Сообщение gryazi » 17 июл 2010 13:39

Баллончик не поможет, нужно в подачу жидкость для промывки, есть специальная, а обратку глушить. Подсос в принципе возможен, если из баллончика вокруг побрызгаешь, то в принципе увидишь, точнее услышишь есть он или нет. На нашем моновпрыске обычно летят прокладки, которые внутри между частями или резинки на форсунках :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28