снятие мотора в гараже

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение BETEPAH_CCCP » 28 авг 2013 00:23

Иван писал(а): то я бы сварил от стены до стены по потолку П-образную перекладину

Д-а-а-а-а! :sorry: Варить не резать..!!! :pardon: Я больше умею резать, чем варить!!!! :crazy:
Если вместе взяться можно не плохую кашу заворить!! :crazy1:
Один режет, другой варит, третий пенку снимает..!!! :rofl:
Иван писал(а):мне без ямы чтобы снять приёмку надо уже поднять морду...

Яма у меня есть..!
:ottemi:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Иван » 28 авг 2013 13:31

можно и скрутить...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Victor » 31 авг 2013 15:04

Товарищи! Вы бы фотографии выложили если не затруднит, тем более для этой темы актуально. Вот Ветеран правильно сделал, все видно и понятно, за что отдельное спасибо. Конструкций много разных, вот каждый для своих условий посмотрел бы и принял удобоваримое решение.
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 359
Изображения: 30
Зарегистрирован: 01 окт 2009 22:31
Откуда: Узбекистона-ма, Тошкент
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Зеленоград, пос.Алабушево

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение pilot » 11 ноя 2013 08:56

Мотор уже собрал как и все остальные ремонтируемые части Олдса. Выложу фото до и после. Ну и некоторые технологии примененные в процессе капиталки. :roolezzz:
Вот тут фотки
http://imageshack.us/photo/my-images/713/t3y8.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/194/gx01.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/201/xscf.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/30/p1d.JPG/
http://imageshack.us/photo/my-images/707/d3fz.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/707/2s73.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/809/lfr8.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/27/odlf.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/547/67o7.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/547/67o7.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/14/0yf8.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/811/b35q.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/834/5z7y.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/17/6fiy.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/823/g03y.jpg/
Проблемы:
Шкив коленвала имел серьезную проточку от сальника. Решение простое поставить бандаж из более твердого металла чем чугуний. Была куплена кованная торцовая головка под шестигранник и переточена под проточенный размер, результат на фото.
Далее под движок были установленны новые подушки.....результат неутешительный двигатель наклонился на несколько градусов в сторону правой подушки, на фото видно, что передняя серьга не входит в родное крепление --смещение 15-20мм. Решение- под правую подушку подкладываются стальные пластины две сверху и две снизу.
Был полностью кастрирован шаровый уплотнитель выхлопных газов, с выхлопного коллектора и поставленна вот такая гофра. смотрим фото там же.
В процессе кап ремонта были применены две технологии первая это техпроцесс ФАБО \не могу слить видео процесса 90метров, лягушка не принимает MOV\, нанесение покрытия на трущиеся поверхности и технология ДУК-динамический усилитель компрессии.
Описание что это за штука ниже.

Динамический усилитель компрессии (ДУК) в 2 раза (и более) увеличивает межремонтный пробег
поршневой группы любого двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Автору этих строк, старшему научному сотруднику ГОСНИТИ РАСХН Макурину Валерию Павловичу, удалось придумать, испытать и запатентовать простое устройство, которое может в значительной мере компенсировать отсутствие высоких технологий, увеличив межремонтный пробег поршневой группы двигателя примерно в 2 раза (патент № 2195563 от 27 декабря 2002 г. «Поршневая машина»).

Поводом к изобретению Динамического Усилителя Компрессии (ДУК) послужила финансовая невозможность провести капитальный ремонт на двигателе личного ВАЗ 2101 с пробегом 175 тыс. км. Простая замена колец эффекта не давала: повышенный расход топлива и масла, СО – 1,6%. Установка ДУК решила все проблемы (СО – 0,3%), и теперь общий безкапремонтный пробег составляет 340 тыс. км (с ДУК – 165 тыс. км). На пробеге с ДУКом в 40 и 90 тыс. км двигатель вскрывался, что дало возможность убедиться в минимальном износе вкладышей ДУК (около 10%). Поводом для второго вскрытия стала скоростная и длительная поездка на очень некачественном масле, после которой пришлось заменить в двигателе распредвал и вкладыши коленвала. Компрессия и тяговые характеристики двигателя при этом не пострадали, благодаря большим компенсаторным возможностям вкладышей ДУК.

Известно, что зазор в замке верхнего компрессионного кольца нового двигателя должен быть в пределах 0,2 ¸0,4 мм. В изношенном двигателе он приближается к 1,0 мм, и хотя кольцо по внешней кромке плотно притёрто к зеркалу цилиндра, а поршневые канавки изрядно закоксованы, прорыв выхлопных газов в картер столь значителен, что приводит к залеганию маслосъёмных колец. Кроме того, быстро наступающая загрязнённость моторного масла превращает его в абразивную пасту, что приводит к стремительному износу всех агрегатов двигателя.
В 1998 году были проведены стендовые испытания ДУК на автомобиле ВАЗ 21099, нуждавшемся в капремонте (пробег 150 тыс. км.), больше 120 км/час он не давал. Зазоры в замках компрессионных колец составляли 1.2 ¸ 1,6 мм. После установки ДУК на изношенную поршневую группу, машина смогла развивать скорость 160 км/час.

Усовершенствованный вариант ДУК может работать при зазоре в замке компрессионного кольца более 3,0 мм!

ДУК значительно улучшает качество двигателя:

1) Повышает тяговые характеристики двигателя (мощность) на 8 – 10%
2) Увеличивает ресурс поршневой группы на 50 – 100% (зависит от условий эксплуатации).
3) Облегчает пуск при минусовых температурах.
4) Стабилизирует степень сжатия на протяжении всего срока службы поршневой группы (практически не зависит от износа колец и режимов двигателя).
5) Снижает угар масла на 30 – 70%
6) Уменьшает расход топлива на 5 – 20%
Практика эксплуатации отечественных двигателей гласит: до 30 тыс. км пробега двигатель работает всё лучше и лучше, от 30 до 70 тыс. км он начинает потихоньку сдавать, и в конце этого срока желательно поменять кольца. Далее двигатель необратимо стареет, и к 120 тыс. км пробега нуждается в капитальном ремонте с полной заменой поршневой группы.
Сегодня входят в моду ремонтно-восстановительные составы (РВС) для безразборного ремонта среднеизношенных двигателей (главный конкурент ДУК), но результаты их применения недостаточно стабильны и не столь длительны, как обещает реклама. РВС не исключает, а скорей способствует применению ДУК, в котором заложены огромные возможности по компенсации износа поршневой группы. Кроме того - ДУК делает компрессию независящей от тепловых и мощностных режимов двигателя, чего не могут обеспечить ни высокие точности изготовления элементов поршневой группы, ни РВСы. Даже «дряхлый» по всем понятиям двигатель будет тянуть мощно и бездымно, пока в нём функционирует система ДУК.

Если в новый или обновлённый двигатель установить ДУК, то картина ожидается следующая: до 30 тыс. км - улучшение характеристик, от 30 до 200 тыс. км (и более) пробега - устойчивое удержание достигнутых характеристик:

ДУК – это две бронзовые трёхгранные призмочки (вкладыши - 8), внедрённые в тело поршня (2) между 1-м и 2-м компрессионными кольцами. Они приклеиваются на время сборки клеем «Момент» и, когда стоят в своих ложементах, геометрия поршня почти не отличается от заводской. Замок первого компрессионного кольца (5) фиксируется в промежутке между позициями бронзовых вкладышей (8) фиксатором (7), как на 2-хтактных двигателях. Замок второго компрессионного кольца (6) фиксируется аналогично с противоположной стороны поршня. Через минуту после запуска двигателя клей «Момент» выгорает, вкладыши (8) обретают подвижность. Их подхватывают и влекут за собой газы, которые прорываются из камеры сгорания через тепловой зазор в замке 1-го компрессионного кольца (5). Стремительное движение газов к тепловому зазору в замке 2-го компрессионного кольца (6) натыкается на бронзовые вкладыши (8), которые соскальзывают на зеркало цилиндра (1) и блокируют прорыв газов, повышая и стабилизируя компрессию, мощность, экономичность, экологию двигателя.
Кажется - всё просто, но за этой простотой - ряд технологических тонкостей, которые добывались и оттачивались несколько лет, через опыты, ошибки, потери… На схеме не показаны некоторые подробности конструкции, которые позволяют двигателю отлично работать при зазорах в замках верхних компрессионных колец до 3,0 мм и более. Не всякий материал годится для изготовления вкладышей, есть особенности их расположения в теле поршня. Проделана большая исследовательская работа!

динамический усилитель компрессии, состоящий из стопорного элемента, двух вкладышей, размещенных под верхним компрессионным кольцом симметрично относительно оси замка. По меньшей мере в одном из компрессионных колец на расстоянии 1-6 мм от его концевого участка выполнена цилиндрическая выемка для размещения в ней концевого участка стопорного элемента, а на зеркале цилиндра при положении поршня в НМТ напротив вкладышей выполнены выемки для накопления в них масляной среды для смазывания вкладышей. Изобретение обеспечивает повышение надежности и долговечности.
.


Это весь материал который был найден в инете по данной теме.
Автора знаю лет 9 или около того, познакомились в Москве, и только сейчас применил его технологию. По его технологии были сделаны штук пять машин от классики, до г...опеля.
Так как сделано было латунных секторов с запасом, часть была отдана на Ниву и установленна задолго до запуска моего мотора, машина прошла уже более 2тыс км. по долинам и по всгорьям \машина для охотников\.
Фотки
http://imageshack.us/photo/my-images/208/07ul.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/841/lod2.png/
http://imageshack.us/photo/my-images/801/mh5q.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/856/0vsx.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/29/2s03.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/197/frkj.JPG/
эта фотка из первоисточника
http://imageshack.us/photo/my-images/585/jlas.jpg/
Аватара пользователя
pilot
 
Сообщения: 68
Изображения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2013 20:12
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Пятигорск

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение BETEPAH_CCCP » 16 янв 2014 15:14

Продолжение эпопеи маньяка в гараже..!! :crazy:
Для установки подрамника на пол, купил вот такие колёсики на подшипниках.
Грузоподъёмность каждого, заявлена 100кг.
Из них два поворотных! Цена 4-х штук, 600 рублей.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Надпись на колесе!
Изображение

Изображение

Изображение
Не поворотные, ставим на заднею часть подрамника на штатные места крепления стабилизатора!
Для этого откручиваем кронштейны стабилизатора и наносим метки на кронштейны колёсиков маркером !
Затем используем сверло и для подгонки круглый напильник..!!
После подгонки устанавливаем сначала кронштейн колёсика, потом само колесо!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Передние немного сложнее!
Для этого покупаем стержень на 10мм., 1.5 метра!
Отрезаем примерно по 33см. И гнём "П" образные кронштейны!
Нарезаем резьбу..!! С левой стороны, понадобится дополнительно сверлить отверстие в кронштейне подушки двигателя!
Так как в кронштейнах колёс отверстие 9мм., их тоже потребуется намного обработать круглым напильником..!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну всё, теперь подрамник можно опускать и катать по полу..!! :hi:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Александр » 16 янв 2014 17:19

Все гениальное просто!
Талько колесная формула у авто теперь 8х2
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 16 янв 2014 18:28

Классное решение :so_happy:
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Шен » 16 янв 2014 18:39

BETEPAH_CCCP писал(а):Передние немного сложнее!
Для этого покупаем стержень на 10мм., 1.5 метра!
Отрезаем примерно по 33см. И гнём "П" образные кронштейны!

стремянки волговские или уазовские не подойдут?
Аватара пользователя
Шен
 
Сообщения: 916
Изображения: 11
Зарегистрирован: 27 дек 2012 08:32
Откуда: ставропольский край г.Невинномысск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Невинномысск Ставропольский кр

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Victor » 16 янв 2014 20:05

А почему не с обычной тележкой из супермаркета, Иван вроде так делал? Не слишком ли трудоемко?
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 359
Изображения: 30
Зарегистрирован: 01 окт 2009 22:31
Откуда: Узбекистона-ма, Тошкент
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Зеленоград, пос.Алабушево

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Иван » 16 янв 2014 20:46

так мы же не ищем лёгких путей, тележка это слишком просто :pardon: :hahaha:
Ветеран, чуть не рассчитаешь, положишь всю машину на эти колёсики,и кирдык им сразу... а тележка легко держит :hi:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Victor » 16 янв 2014 20:59

Я например, совсем бюджетно поступил, без изъятия тележки из супермаркета))) купил две шпильки метровые и четыре гайки, распилили болгаркой шпильки пополам и вкрутил их в место болтов на поднятой морде, предварительно все с верху отключил (шланги, провода и прочее) и опускал потихоньку контролируя процесс. А потом елозил подрамник на деревяшках по гаражу, место было только спереди далеко не пришлось кантовать. А когда все разобрал, то и подрамником позанимался.
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 359
Изображения: 30
Зарегистрирован: 01 окт 2009 22:31
Откуда: Узбекистона-ма, Тошкент
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Зеленоград, пос.Алабушево

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Иван » 16 янв 2014 21:04

нет необходимости изымать их, вечером проехаться вокруг икеи/оби/ашана, кусты вокруг них усеяны этими тележками :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Victor » 16 янв 2014 21:11

Помню подростком был в 17-18 лет на заводе катлету в борщ утопил на раздаче перед кассой, так стыдно было ее есть )))
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 359
Изображения: 30
Зарегистрирован: 01 окт 2009 22:31
Откуда: Узбекистона-ма, Тошкент
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Зеленоград, пос.Алабушево

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Иван » 16 янв 2014 21:35

зря стыдился, борщ явно жидковатый был раз целая котлета утонула, да ещё из хлеба наполовину :hahaha: а позже и вовсе заводы целиком разворовали, а тебе только котлета и досталась :pardon:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Victor » 16 янв 2014 21:49

Иван не хочется флудить, но за живое задел. У нас токарь увольнялся, зил в цех загнал, чтоб вещи из своей тумбочки вывезти и то, что с ней рядом лежало и это только один из фрагментов и это в "почтовом ящике".
Удалите потом, кто имеет право не удержался :pardon:
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 359
Изображения: 30
Зарегистрирован: 01 окт 2009 22:31
Откуда: Узбекистона-ма, Тошкент
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Зеленоград, пос.Алабушево

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64