Странные глюки 3,8

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение Vit » 22 июл 2010 10:54

алекс я во многих библиях этого не видел, на болт подушки акпп.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение Alex-W » 22 июл 2010 13:22

В прошлой жизни моей афто кто-то менял провода АКБ на европейские, наверное тогда и внесли посильные изменения в подключение :hi: Кста кинута медная широкая плетёнка от массы ДВС на кузов (левый лонжерон) :roolezzz: Всё выглядит весьма культурно и не колхозно + контакт весьма надёжный :good: Признаюсь что до недавнего времени думал что это всё заводское, пока не заглянул под передок других пластмассвэнов :crazy:
Alex-W
 

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение Vit » 22 июл 2010 23:29

себе так же сделал
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение PoliGraFF » 23 июл 2010 17:56

У меня в была такаяж хрень, на горячую глохла, остынет опять заводится, если сразу заводить то не заводилась, вылечили в автоскане заменой датчика коленвала, хотя на него ни одна ошибка не указывала, (правда пол движка разворотили, студенты ...пть) до них поменял кучу всего от бензонасоса и почти до рампы (Vit отговорил) потом стала глогнуть при сбросе в холостой, опять начали меня ээээ на замену рампы но Виталь со своим шаман-компом датчик дроссельной заслонки выставил и все работает как часики до сих пор.
PoliGraFF
 

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение digger » 25 июл 2010 23:03

Привет, извиняюсь за неправильные цифирки, давление в рампе 2.4-2.5атм на холостых, при нажатии на газ поднимается до 3атм и снова падает до 2.5 \был неправильный монометр\ . Вопрос к PoliGraFF когда глох горячий была какая-нибудь сигнализация?
digger
 

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение digger » 27 июл 2010 15:24

Здравствуйте. Какой там датчик колен вала \магниторезистор\ ? и есть ли какая нибудь замена?
digger
 

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение digger » 27 июл 2010 22:06

Подскажите пожалуйста как снять датчик положения колен вала? Он за шкивом, мжно его снять не снимая движок? Ну очень надо сделать любимый машин.
digger
 

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение Vit » 28 июл 2010 02:02

digger писал(а):Подскажите пожалуйста как снять датчик положения колен вала? Он за шкивом, мжно его снять не снимая движок? Ну очень надо сделать любимый машин.

нет
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение digger » 28 июл 2010 21:06

Наверное я надоел, но опять вопрос. При диагностике \скрепкой\ мигают коды 23 и 39 в книге про них не написано, что это?
digger
 

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение Vit » 29 июл 2010 00:21

из твоей библии

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение digger » 29 июл 2010 13:48

Спасибо VIT в моей русской книге таких кодов нет. 39 это чтото с муфтой гидротрансформатора? а 23 температура воздуха после воздушн. фильтра? Можетли это влиять на мой глюк?
digger
 

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение digger » 02 авг 2010 08:38

Здравствуйте. Кто мерил сопротивление датчика IAT, проконсультируйте плиз.
digger
 

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение niki » 12 сен 2010 03:43

Народ, рассакзываю... Заводилась номрально , ехала отлично , до открытия термостата , иногда больше... Потом глохла , сцука , в левом ряду на светофоре в центре города.... ЗАЕ...ля она меня. Оттаклкивал в сторону- сцука заводилась и потом ездила целый день БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!! Тогда мне рассказывли про датчик коленвала , но зная ОПЕЛЯ , я понимал , что если ДПКВ убит , то она вааще хрен заведется... Ошибок НЕ БЫЛО!!!!!!!!

В итоге - болтался разЪем на коммутаторе!!!!!!!!!!! пропаял его и все ОК!!!!. Так что смотрите проводку , и особенно разЪем на коммутаторе -особенно у кого старго образца , т.е. коммутатор залит компаундом , и катушки собраны в моноблоке , а не отдельно.!!!!!!!!!!
niki
 

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение digger » 23 ноя 2010 17:14

Здравствуйте. Хочу поехать на диагностику, накопились проблемки, но хочется после диагностики толковые советы. Живу на юге Москвы (чертаново). Посоветуйте?
digger
 

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение Иван » 23 ноя 2010 23:49

к Vitу обратись, ты как буд-то первый день на форуме, он и отдиагностирует, и толковый совет даст :yes:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32