Вэлкам сервис

Re: Вэлкам сервис

Сообщение Анатолий » 27 дек 2010 21:47

INVIRTO писал(а):у меня наоборот. Чек горит всё время пока тормоз не нажмёшь.. и пока держишь тормоз чек молчит, только отпускаешь - загорается, у меня это связано с тормозной лягушкой и круизом (чего-то там не сошлось, когда проводку меняли..)

Ствоим компрессором чек ток на тормозе и должен молчать :crazy:
Длина минуты зависит от того, с какой стороны туалетной двери ты находишься!
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 339
Изображения: 6
Зарегистрирован: 07 май 2010 00:12
Откуда: Волгоградская обл. Михайловка
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: ------
Место жительства: Михайловка

Re: Вэлкам сервис

Сообщение legioner » 28 дек 2010 00:52

Yurich 59 писал(а):Ещё есть вопрос Легионеру как правильно выставить ДПДЗ чтобы обороты ХХ были в пределах прописаного в библии??

Насколько я помню, на 1993-94-95 годах ДПДЗ регулировки не имеет. В стартовом положении, при вкл зажигании на разъеме присутствует потенциал 0.2-0.7В при управляющем сигнале с РСМ в 5В. На сигнальном проводе ДПДЗ изначальные показания порядка не ниже 0.16В за 4 секунды. Иначе "ЧЕК", ошибка
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Вэлкам сервис

Сообщение Vit » 28 дек 2010 09:29

legioner писал(а):
Yurich 59 писал(а):Ещё есть вопрос Легионеру как правильно выставить ДПДЗ чтобы обороты ХХ были в пределах прописаного в библии??

Насколько я помню, на 1993-94-95 годах ДПДЗ регулировки не имеет. В стартовом положении, при вкл зажигании на разъеме присутствует потенциал 0.2-0.7В при управляющем сигнале с РСМ в 5В. На сигнальном проводе ДПДЗ изначальные показания порядка не ниже 0.16В за 4 секунды. Иначе "ЧЕК", ошибка

+3.8 не регулируется
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Вэлкам сервис

Сообщение Yurich 59 » 28 дек 2010 16:43

По книге прописано 700-800об/мин сейчас у меня около 900об/мин как это возможно исправить? Коллектор пластиковый,прокладки все в порядке. Косяк в трубке клапана EGR !!! Там стоит хитрая гайка-защёлка вот она-то и сломана :hang: подсос там есть но где её взять? новая придёт через месяц и стоит вместе с трубкой от5000р может у кого завалялась?
Yurich 59
 

Re: Вэлкам сервис

Сообщение Alex-W » 28 дек 2010 17:21

Yurich 59 писал(а):По книге прописано 700-800об/мин сейчас у меня около 900об/мин как это возможно исправить?

Обороты чем определил? По стрелке тахометра? Так оный врёт безбожно :pardon: Также как и спидометр :crazy: Я когда первый раз спаял адаптер ALDL->COM и PC-юк подключил только тогда и узнал насколько врут ВСЕ стрелки на приборке :stars:
Alex-W
 

Re: Вэлкам сервис

Сообщение Николаич » 29 дек 2010 11:36

Yurich 59 писал(а):Косяк в трубке клапана EGR !!! Там стоит хитрая гайка-защёлка вот она-то и сломана подсос там есть но где её взять? новая придёт через месяц и стоит вместе с трубкой от5000р может у кого завалялась?

Замотай ее чем нибудь, ну или там герметом каким замажь :unknown: Меня бы жаба судорожная задушила за 5 тыр. трубку покупать..... Люди некоторые ваще ЕГР глушат (не говорю, что это очень правильно), но ничего потом ездят годами и не грустят.
Николаич
 

Re: Вэлкам сервис

Сообщение Николаич » 29 дек 2010 11:40

Yurich 59 писал(а):По книге прописано 700-800об/мин сейчас у меня около 900об/мин как это возможно исправить?

Мне кажеться сначала подсос убрать надо, а потом уже на холостые смотреть, иначе правды не найдешь :unknown:
Николаич
 

Re: Вэлкам сервис

Сообщение legioner » 29 дек 2010 12:06

Николаич писал(а):Мне кажеться сначала подсос убрать надо, а потом уже на холостые смотреть, иначе правды не найдешь

+ :so_happy:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Вэлкам сервис

Сообщение Yurich 59 » 29 дек 2010 14:36

На даный момент все силы брошены на поиски трубки :wall: подсос пока подождёт, новой трубки!!
Yurich 59
 

Re: Вэлкам сервис

Сообщение Yurich 59 » 31 дек 2010 11:18

Николаичу респект :roolezzz: совет был в точку!Даздравствует колхоз инжинеринг :crazy1: трубка стоит на месте, деньги целы, джеки чан молчит. Всех с Новым Годом :drinks:
Yurich 59
 

Пред.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37