3.1- неустойчивые обороты ХХ.

3.1- неустойчивые обороты ХХ.

Сообщение shyshckin » 07 мар 2011 10:55

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Недавно на своей Люмине ( Седан 3.1 93г. ) столкнулся с такой проблемой: Начали плавать обороты на ХХ. Причем весьма странным образом. Запускается двигатель нормально, даже в мороз, холостые держит устойчиво. Если поехать на непрогретом моторе ( чуть теплый воздух из печки ), то все нормально. Но стоит мотору прогреться, то при остановке машины начинают плавать обороты ХХ, сначала вниз, где то до 200-300, потом до 1500 и так примерно раз в секунду. При этом три варианта: 1. Пара взбрыкиваний и глохнем. 2.Три-четыре взбрыкивания и обороты ХХ держит в норме. 3.Обороты качаются 500-1500 весьма долго. Причем эта хрень начинается только после ПОЛНОЙ остановки машины, т.е. даже если я качусь со скоростью 2км/ч, то обороты держит, остановился - кирдык. Еще на прогретом моторе иногда не могу завестись без подгазовки, а иногда после запуска обороты под 2000 и очень медленно, секунд 10, падают до нормы. Вся эта катавасия - явление не постоянное, день могу кататься с легким подергиванием стрелки, а потом глохну на каждом светофоре. Достало. Сначала предположил, что неисправен РХХ, взял у соседа от Приоры, поменял. Изменения есть, но совсем не радикальные, не помогло. Исходя из этого вопрос: Может, кто сталкивался с такой бедой? Буду благодарен за любой совет и тчыек носом в нужное направление. Форум читал, но ничего похожего не нашел.
Извиняюсь за создание новой темы, хотел в другую написать... уж простите.
Люмина. Просто Люмина. Седан.
Аватара пользователя
shyshckin
 
Сообщения: 42
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 дек 2010 13:31
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Дедовск

Re: 3.1- неустойчивые обороты ХХ.

Сообщение shyshckin » 07 мар 2011 11:47

Пришло сообщение в личку - не могу прочитать. Говорят мало активности, недавно на форуме. Пишите pls на shyshckin@yandex.ru
Люмина. Просто Люмина. Седан.
Аватара пользователя
shyshckin
 
Сообщения: 42
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 дек 2010 13:31
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Дедовск

Re: 3.1- неустойчивые обороты ХХ.

Сообщение gryazi » 07 мар 2011 12:10

Катализатор еще стоит? Если да, то похоже его обломки в основной банке перегораживают путь выхлопу
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: 3.1- неустойчивые обороты ХХ.

Сообщение Машкевский » 07 мар 2011 12:53

В личку это я писал,просто тема ни раз и не два обсуждалась.А с катом вообще осторожней я свою помучил теперь стоит пока как памятник,всё прогарелою
Машкевский
 
Сообщения: 513
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 фев 2011 14:58
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Коломна

Re: 3.1- неустойчивые обороты ХХ.

Сообщение shyshckin » 07 мар 2011 13:34

Спасибо за ответы, катализатор проверю после праздников. Но есть сомнения - был бы забит - тянула бы плохо. А тут на педальку топнешь и страшно становится, в седелку вжимает... Тут еще писали про клапан рециркуляции, типа зависает, травит - есть ли смысл в эту сторону копать?
Люмина. Просто Люмина. Седан.
Аватара пользователя
shyshckin
 
Сообщения: 42
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 дек 2010 13:31
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Дедовск

Re: 3.1- неустойчивые обороты ХХ.

Сообщение shyshckin » 07 мар 2011 13:40

Машкевский писал(а):В личку это я писал,просто тема ни раз и не два обсуждалась.А с катом вообще осторожней я свою помучил теперь стоит пока как памятник,всё прогарелою

А где обсуждалось? Посмотреть бы. И какие проблемы с катализатором предвидятся? Говорят, что надо менять на пламягаситель какой то, ни разу про такой не слыхал.
Люмина. Просто Люмина. Седан.
Аватара пользователя
shyshckin
 
Сообщения: 42
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 дек 2010 13:31
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Дедовск

Re: 3.1- неустойчивые обороты ХХ.

Сообщение kep » 07 апр 2011 18:57

shyshckin писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане! Недавно на своей Люмине ( Седан 3.1 93г. ) столкнулся с такой проблемой: Начали плавать обороты на ХХ. Причем весьма странным образом. Запускается двигатель нормально, даже в мороз, холостые держит устойчиво. Если поехать на непрогретом моторе ( чуть теплый воздух из печки ), то все нормально. Но стоит мотору прогреться, то при остановке машины начинают плавать обороты ХХ, сначала вниз, где то до 200-300, потом до 1500 и так примерно раз в секунду. При этом три варианта: 1. Пара взбрыкиваний и глохнем. 2.Три-четыре взбрыкивания и обороты ХХ держит в норме. 3.Обороты качаются 500-1500 весьма долго. Причем эта хрень начинается только после ПОЛНОЙ остановки машины, т.е. даже если я качусь со скоростью 2км/ч, то обороты держит, остановился - кирдык.

блин такая же фигня, уже всю голову сломал
именно движемся не глохнет стоим, глохнет :stars:
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: 3.1- неустойчивые обороты ХХ.

Сообщение Машкевский » 07 апр 2011 20:40

А у тебя коробочка то работает нормально не замечал блокировки при торможении.
Машкевский
 
Сообщения: 513
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 фев 2011 14:58
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Коломна

Re: 3.1- неустойчивые обороты ХХ.

Сообщение kep » 07 апр 2011 20:50

Машкевский писал(а):А у тебя коробочка то работает нормально не замечал блокировки при торможении.

так глохнет не сразу а постоишь именно на нейтрали или на паркинге , причем тут блокировка?
газ отпустил машина катится свободно ничего не блокируется
тут чет другое причем не только у меня, в теме рядом какая же фигня на 3,1
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: 3.1- неустойчивые обороты ХХ.

Сообщение Машкевский » 07 апр 2011 21:01

Ну ни при чём и хорошо...Просто при не достатке масла происходит более жёсткая работа АКП,она разгоняется якобы резвее а при торможении после длинной дистанции блокируется,и получается когда тормозиш она глохнет естественно.
Машкевский
 
Сообщения: 513
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 фев 2011 14:58
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Коломна

Re: 3.1- неустойчивые обороты ХХ.

Сообщение shyshckin » 09 апр 2011 16:27

В общем, ребята, проблема решена.

Писал отчет долго, с чувством, толком, фотками и подробностями... Отошел поесть, тут жена со своими вонючими одноклассниками :girl_devil: :fire: и все ф топку!!! Чуть не страница!!! Лишена @@@@ на две недели.

Итак, по делу:
Достал и поставил себе OLL Data, долго читал с удовольствием и вот что обнаружил (памятуя о том, что у меня седан, а не APV): При отключении АКБ мозги у машины съезжают капитально, особенно касательно холостого хода. Далее перевод вольный, но суть, надеюсь, не утеряна.
...При отключении АКБ мозги теряют запрограммированную позицию клапана IAC, и используют установки по умолчанию.......Для возвращения клапана IAC в нормальное положение .......Подключить Tech1.....выбрать IAC sistem.....включить режим обучения.

Поскольку Tech1 у меня отсутствует как класс, с содроганием сердца читаю дальше и... отлегло. Для каких то там Бьюиков, Понтиаков, Олдсов и Люмин с движками 3.1 возможен ручной режим обучения. Как это сделать - далее:

1....Отключить АКБ на 1 минуту. Подключить обратно и выключить кондей...
2....Зафиксировать машину накрепко ручником, блокировать ведущие колеса. Запустить двигатель, включить драйв для автомата, для ручной нейтраль.
3....Дать работать мотору до первого включения вентилятора охлаждения или max 10 минут.
4....Выключить двигатель минимум на 5 сек.
5....Повторить шаг 2.
6....Дать поработать двигателю мин. 5 минут.

Проделал у себя эти пляски с бубном - ПОМОГЛО!!!!!!!! Теперь не нарадуюсь. Кому интересы подробности (а их много) спрашивайте.
Люмина. Просто Люмина. Седан.
Аватара пользователя
shyshckin
 
Сообщения: 42
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 дек 2010 13:31
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Дедовск

Re: 3.1- неустойчивые обороты ХХ.

Сообщение Машкевский » 09 апр 2011 17:02

На самом деле пляски с бубном,но интересно.
Машкевский
 
Сообщения: 513
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 фев 2011 14:58
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Коломна

Re: 3.1- неустойчивые обороты ХХ.

Сообщение kep » 09 апр 2011 18:42

shyshckin писал(а):1....Отключить АКБ на 1 минуту. Подключить обратно и выключить кондей...
2....Зафиксировать машину накрепко ручником, блокировать ведущие колеса. Запустить двигатель, включить драйв для автомата, для ручной нейтраль.
3....Дать работать мотору до первого включения вентилятора охлаждения или max 10 минут.
4....Выключить двигатель минимум на 5 сек.
5....Повторить шаг 2.
6....Дать поработать двигателю мин. 5 минут.

Проделал у себя эти пляски с бубном - ПОМОГЛО!!!!!!!! Теперь не нарадуюсь. Кому интересы подробности (а их много) спрашивайте.

жесть конечно но блин акб отключаю всегда, так как немного катаюсь, Может на мозг батарейку повесить как в компе? :stars:
а так распечатаю твою инструкцию и проверю
отпишу потом
этот пункт 3....Дать работать мотору до первого включения вентилятора охлаждения или max 10 минут.
не выполним заглохнет :)
у тя как не глохла на холостом?
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: 3.1- неустойчивые обороты ХХ.

Сообщение shyshckin » 09 апр 2011 19:34

Да нет, не глохла. В первый момент после шаманства обороты скакнули до 2000, потом плавно упали, тут я включил драйв и далее по пунктам. Все мои проблемы (см. первый пост) начались после того, как я снял АКБ на зарядку, о чем добросовестно забыл и не связал никак с возникшей неисправностью. Как оказалось - зря. Возможно, так решить проблему ХХ реально только на чисто Американьском седане, на коем я и езжу. Про другие не знаю, надо курить OLL Dat у.
Люмина. Просто Люмина. Седан.
Аватара пользователя
shyshckin
 
Сообщения: 42
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 дек 2010 13:31
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Дедовск

Re: 3.1- неустойчивые обороты ХХ.

Сообщение kep » 09 апр 2011 19:45

shyshckin писал(а):Возможно, так решить проблему ХХ реально только на чисто Американьском седане, на коем я и езжу. Про другие не знаю, надо курить OLL Dat у.

у тебя моновпрыск или распределенный?
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84