При замене 3,8 на 3,1 попадалово сразу на привода (они другой длины), ВСЕ подушки двигателя включая акпп, мозг, вся проводка (2 части подкапотной + 3 части салонной), приборка - в общем недёшево это будет.
АКПП от 3,8 никогда не состыкуется с 3,1 равно как и наоборот - АКПП от 3,8 к 3,1 не подойдёт.
Расход одинаковый, разве что на трассе 3,8 поменьше жрёт, ибо АКПП на 3,8 (4Т60Е) 4-ёх ступка, а на 3,1 (3Т40) АКПП 3-ёх ступка.
3,1 - моновпрыск, есть пара очень геморройных болячек.
3,8 - инжектор, тоже есть свои тараканы (не бывает беспроблемных двигателей), но геморра поменьше будет, да и мотор более распространённый, много на какие авто ещё ставился..
Таблица совместимости.... хм.. что совмещать? двери, стёкла, ручки, дворники, навесное (практически всё) одинаковое. Подрамники одинаковые.. радиаторы... (а вот вентиляторы уже разные от 3,1 на 3,8 не встанет к примеру..)
а дальше в зависимости от комплектации, от двигателя и куда производились.. Европа отличается от америки подключением фар ближнего/дальнего габаритов, наличие ЕГР (у америкосов не у всех ставился) и т. д. всё не помню..
привода у всех разные т.к. коробки у всех тоже разные (я про 2,3; 3,1 и 3,8). Ступицы отличались в зависимости от того с АБС авто или без (и там с гранатами тоже какая-то история была из-за АБС) в общем по конкретному вопросу ответим, а скорее всего на форуме уже все про всё много раз спрашивали, так что "поиск" рулит.