Все проблема с форсунками у меня решена. Разбирать не стал. Напрямую промыть не получилось. Решил промыть в обратном направлении. Тема вскользь обсуждалась здесь
http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=22&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8&start=15Итак: снимаем корпус с форсунками, отмываем все снаружи, далее я снял для ревизии регулятор давления и тоже все промыл, мембрана на удивление оказалась целая, но говна там было много. Берем очиститель карбюратора, надеваем на него трубку сами видите какую (подходит к форсунке идеально), собираем простую схему. От АКБ один провод через мощную галогенку (я замыкал сразу на две нити - ближнего и дальнего) на один из контактов форсунки, другой на прерыватель. Прерыватель сделан из напильника лучше из рашпиля, но можно и из дрочевого :) Вообщем один проводок прикручиваешь к рашпилю, другим по нему водишь, чем быстрее тем чаше работает форсунка. Глушим обратку, я просто выкрутил штуцер и подложил под него кусок резинки, потом штуцер закрутил. К соплу форсунки плотно прижимаем трубку, нажимаем на баллончик очистителя, водим проводом по рашпилю замыкаем, размыкаем. Даем минут 10 откиснуть, потом снова. Мне хватило три раза. Потом моем напрямую, тоже при помощи той же вакуумной трубки. Собираем.
Да, перед этой операцией снял и вымыл бак, поменял сетку на бензонасосе.
Итог: Отмылась закисшая в закрытом положении форсунка, факел на обеих одинаковый, обе льют грибком одинаковым. О расходе судить пока рано, проехал всего 200 км.
вакуумная трубка
моем в обратном направлении
моем напрямую (только фотка не совсем удачная, рук не хватило для фото, корпус надо размещать соплами форсунок вниз, вообщем как на машине)