срочно нужна помощь!!!

срочно нужна помощь!!!

Сообщение oleg » 07 май 2012 12:04

прошёл ровно месяц,с того момента,как я обнаружил неполадки...Сначала машина стала плохо реагировать на педаль газа...потом начались явные провалы при нажатии на газ(как будто кто-то держит за хвост!) :sorry: Если нажимаю газ в пол,то происходит переключение на 2ую и двигатель разгоняется очень натужно,и при переключении на 3ью перестаёт тянуть вообще!,но при отпускании педали газа можно поймать такой момент,когда машина начинает ПОТИХОНЬКУ разгоняться(и до 90-100можно разогнаться)Изначально скрепка показывала 13-ю и 44-ю ошибки,после чего начались поиски... и было сделано следующее:заменил датчик кислорода,проверил все вакуумные трубки,заменил бензонасос с сеточкой,про мыл топливный бак,и заменил топливный фильтр(к моему удивлению и бак и сеточка были абсолютно чистыми).Затем проверил датчики(по библии)МАР-все показания в пределах нормы,так-же менялся на исправный,клапанЕГР и соляноид тоже прверял и подменял на исправный,клапан хх-новый,дпзд-все показания как в библии.Заказал ремкомплект прокладок на тби без форсунок(так-как у своих вроде распыл нормальный)и заменил все прокладки,разобрал регулятор все проверил и почистил мембрама вся целая.Крышка распределителя,бегунок,ВВ датчик температуры на мозг новые,искра на всех цилиндрах есть правда не много с красным оттенком.Если в прцессе работы двигателя отключать любой датчик то скрепка сразу все показывает.При всем при этом отлично заводится прогревается,правда хх 1100-1000 ниже не опускаются.На месте в режиме Р на педаль газа реагирует хорошо в любых режимах в плодь до 5000,но как только начинаю движение нормальной динамики нет и ощущения что кто тянет за хвост так и остались.Иногда даже начинает немного дергатся,сегодня обратил внимание что выхлоп мощный но уж очень горячий(руку не удержать).Прошу помощи...SOS!!! :stars:
oleg
 

Re: срочно нужна помощь!!!

Сообщение Александр » 07 май 2012 16:08

искра на всех цилиндрах есть правда не много с красным оттенком.

Это говорит о том, что мощность искры не достаточная. Надо проверить все от питания катушки и ее сопротивлений до самих ВВ проводов и свечей.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: срочно нужна помощь!!!

Сообщение бурелом » 08 май 2012 22:25

Привет всем.Хочу тоже пожалиться.На моей Люмине 3.8 странные косяки.Они чем то похожи на описанные выше.При езде по городу вроде всё ОК.Когда выезжаю на КАД,еду на постоянной скорости порядка 100-110км/ч,примерно через 5 минут постепенно пропадает тяга,мотор перестаёт реагировать на педаль газа.Если продавить до пола вроде едет НО хреново,дёргается и постепенно перестаёт ехать ваобще!ХХ работает нормально.Остановился,постоял 1-2минуты,мотор можно не глушить,всё заработало и поехало.Проверял вроде всё.Всё работает нормально.Расход 10-13 литров.Тяга в норме.Только что вернулся из Финляндии,1800 км без проблем.Правда иногда на холодном моторе не сразу нормально тянет.Секунд 20 и всё поехало.Вот такая фигня.Может кто чего скажет.
Своих не бросаем,пленных не берём.
бурелом
 
Сообщения: 174
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2011 01:57
Откуда: Санкт Петербург.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Санкт Петербург

Re: срочно нужна помощь!!!

Сообщение oleg » 12 май 2012 11:55

По совету Александра вся эл.часть от аккума до свечей была проверина по библии,на всякий случай взял новую катушку зажигания.После ее замены в работе двигателя ничего не изменилось.Так как эл.часть была полностью продиагностирована,оставалось искать неисправность где-то в механике.Но так как вся подача топлива была проверена ранее и неисправностей не выявлено полез вскрывать катализатор будучи уверенным что его там нет-ведь машинке 22года,а оказалось,что он с..а там есть и конечно весь оплавленый и забитый.Я его благополучно удалил и....поехала машинка.Да почему сразу не обратил внимания на то что труба забита? Потому-что при нажатии на газ из трубы был довольно неплохой напор только очень горячий и плотный бубнящий звук.А сейчас из трубы особого двления нет и напор не такой горячий и звук мягкий.Вот такая была причина .Проверяйте если у кого еще стоит катализатор-сразу его ВОН!!!!!Всем удачи!
oleg
 

Re: срочно нужна помощь!!!

Сообщение Troll » 13 май 2012 23:26

... выточил вставку с манометром.
На пару сек вкручиваю вместо первой лямбды.
Смотрю давление.
Можно делать выводы о "забитости" катализатора ...
Харе Кришна, харе Рама, харе "Смехопанорама" (Шри-Япутра)
+37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(velcom)
Аватара пользователя
Troll
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2012 18:51
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: ------
Место жительства: Минск


Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2