rtfm » 08 авг 2009 15:54
Трубочки черного цвета, идут от тройника на впуске. Это и есть вакуум. Скорее всего, одна трубка идет, на центральный регулятор давления, одна на пург кэнистр, одна на блок управления круизом, и одна скорее всего на МАП сенсор. Хотя МАП там наверняка просто вставляется в кастрюлю воздушного фильтра.
Более подробно нарисована схема на наклейке где-то в передней части машины под капотом спереди (ближе к замку капота).
Диагностится шипением или свистом на работающем двигателе, где свист - там и разрежение сматывается. Другой способ - брызгать ВД-40 на место предполагаемого разрыва трубки вакуума. Если угадали - обороты повысятся (На MFI 3.1 работает точно). Лечится изолентой, но трубку в будущем лучше поменять.
Ту Инвирто:
Я понимаю, что врыски у нас разные. Но я тоже долго воевал с холостыми. Решилось всё просто:
- 1 мотор далеко не свеж, хоть и не дымит и не стучит, но масло идет через вентиляцию куда больше чем с нова, она попадает в дроссельную заслонку, где подогревается работающим ЕГР. Все это ведет к неустойчивому режиму работы КХХ. Пару их сменил, пока понял. Вывод - ЕГР заглушить до проведения серьезных работ с мотором. Описанный способ тут с прокладкой не совсем верен. Просто заглушить прокладкой можно, но со временем (Через тысяч 50) умрет сам соленоид ЕГР. А он дорог. У меня заглушено прокладкой, но еще один клапан всборе есть.
- 2 мне долго говорили, что болт регулировки дросселя опломбирован на заводе и трогать его нельзя, мол, лечи датчики, разбирайся с мотором. Так и делал, пока не настомотало. Открутил его на полтора оборота обороты прогревочные, просто непрогретого мотора поднялись на 100 об/мин. Прогретый мотор (то есть в том состоянии, когда глох) теперь 700-750.
Больше я к этой проблеме не возвращался, чего и Вам, Уважаемые желаю))