3.1 глохнет

Re: 3.1 глохнет

Сообщение rtfm » 07 авг 2009 20:59

Простите, что отвлекаю.
Ни у кого не возникает мысль, что все беды у мотора только от утечки вакуума?
Потеря разрежения в коллекторе легко может стать причиной завышенных (неустойчивых) холостых, богатой смеси, ошибки МАПа, стопа мотора.

Начать, имхо, с вакуума. Забивать на эир термактор (ЕГР) не стоит. Как временное решение - его можно заглушить. И в этом случае кислородник может ругаться. Но гореть джеки чан будет постоянно.

Скажите пожалуйста, разве нет вэнов с 4т60?
Хотя многие люди на 3т40 путают блокировку ГТ с 4ой.
rtfm
 

Re: 3.1 глохнет

Сообщение che111 » 07 авг 2009 21:53

а тогда почему она перестала глохнуть когда я ездил в спокойнам режиме?
che111
 

Re: 3.1 глохнет

Сообщение che111 » 07 авг 2009 22:33

а как заглушить вакум? а то я бы попробавал)
che111
 

Re: 3.1 глохнет

Сообщение rtfm » 08 авг 2009 15:54

Трубочки черного цвета, идут от тройника на впуске. Это и есть вакуум. Скорее всего, одна трубка идет, на центральный регулятор давления, одна на пург кэнистр, одна на блок управления круизом, и одна скорее всего на МАП сенсор. Хотя МАП там наверняка просто вставляется в кастрюлю воздушного фильтра.
Более подробно нарисована схема на наклейке где-то в передней части машины под капотом спереди (ближе к замку капота).

Диагностится шипением или свистом на работающем двигателе, где свист - там и разрежение сматывается. Другой способ - брызгать ВД-40 на место предполагаемого разрыва трубки вакуума. Если угадали - обороты повысятся (На MFI 3.1 работает точно). Лечится изолентой, но трубку в будущем лучше поменять.

Ту Инвирто:
Я понимаю, что врыски у нас разные. Но я тоже долго воевал с холостыми. Решилось всё просто:
- 1 мотор далеко не свеж, хоть и не дымит и не стучит, но масло идет через вентиляцию куда больше чем с нова, она попадает в дроссельную заслонку, где подогревается работающим ЕГР. Все это ведет к неустойчивому режиму работы КХХ. Пару их сменил, пока понял. Вывод - ЕГР заглушить до проведения серьезных работ с мотором. Описанный способ тут с прокладкой не совсем верен. Просто заглушить прокладкой можно, но со временем (Через тысяч 50) умрет сам соленоид ЕГР. А он дорог. У меня заглушено прокладкой, но еще один клапан всборе есть.
- 2 мне долго говорили, что болт регулировки дросселя опломбирован на заводе и трогать его нельзя, мол, лечи датчики, разбирайся с мотором. Так и делал, пока не настомотало. Открутил его на полтора оборота обороты прогревочные, просто непрогретого мотора поднялись на 100 об/мин. Прогретый мотор (то есть в том состоянии, когда глох) теперь 700-750.

Больше я к этой проблеме не возвращался, чего и Вам, Уважаемые желаю))
rtfm
 

Re: 3.1 глохнет

Сообщение che111 » 08 авг 2009 18:17

а может мне недалёкаму кто нибуть подробнее обьяснить, а то я нечего не понял..... :crazy:
che111
 

Re: 3.1 глохнет

Сообщение rtfm » 10 авг 2009 21:41

Вот трубочка, что идет от МАПа к телу дросселя и есть вакуумная трубка,увидев ее, поймешь, как выглядят вакуумные магистрали. А там уже проверяй их, все, что увидишь)
rtfm
 

Re: 3.1 глохнет

Сообщение wert124 » 14 фев 2010 17:24

Здравствуйте коллеги !Неделю как стал владельцем Люмины , проехал 1000 км и тут началось :dance: то не заводится ,глохнет то не набирает обороты раз в горку нормально тянет раз нет .......Гемор !!!!! перебрали все что можно по советам этого сайта и не только ....оказалось тупо забит грязь топливо приемник в баке :yahoo: машина ожила как будто мотор заменили .....
wert124
 

Re: 3.1 глохнет

Сообщение Алексей Колосов » 14 фев 2010 17:41

INVIRTO писал(а):великая вещь "поиск"!!! :welcome:
диагностику делать так: берёшь скрепку или маленький проводок и замыкаешь два верхних правых контакта на дигностическом разъёме, потом включаешь зажигание (заводить не нужно), услышишь как включится вентилятор, а потом внимательно смотри на лампочку Service Engine Soon она будет мигать
сначала она моргнёт один раз, потом два, (это код 12 он означает начало диагностики) каждый код моргает по 3 раза, то есть сначала 3 раза у тебя будет код 12 потом уже начинай считать. когда коды ошибок закончатся, он снова выдаст код 12.. записываешь коды, выключаешь зажигание, вынимаешь скрепку и бегом сюда
здесь в разделе своими силами/электрика/диагностика ищешь свои коды и узнаёшь проблему=)

Далее по твоей проблеме: у 3,1 это болезнь!!! я с ней бился, Василиск с ней бился, почти все владельцы 3,1 с ней воюют!!!! результат:
Василиск поменял почти все датчики и перебрал моновпрыск... НЕ ПОМОГЛО, я поменял свечи, бензонасос, топл фильтр для начала.. НЕ ПОМОГЛО
у меня эта проблема решилась сама собой (она вдруг перестала глохнуть и всё! уже месяца два езжу без проблем) и так у многих!!! но говорят не надолго...
совет для начала: меняй контроллер зажигания ("таблэтка" небольшой чип в трамблёре) потом высоковольтные провода, на крайняк сам трамблёр.. далее по кодам смотри: если код говорит богатая или наоборот бедная смесь (у меня коды показывали это) меня датчик кислорода (он же "лямбда зонд") потом датчик дроссельной заслонки (где-то читал что подходит от наших тазов)
и не забывай пользоваться поиском по форуму потому что здесь есть всё! равно как и этот текст я уже неоднократно писал...
Удачи!
Датчик положения дросселя от ВАЗа не подходит,пробывал когда у меня была ШЛ 3.1 91 г.в. сразу после замены загорался чек.Видимо параметры разные. :pardon:
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Пред.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

cron