Страница 4 из 5

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014 10:26
Edisson
кто сталкивался с тем,что клапан при ремонте гбц и вообще при полном кап ремонте двс,не выходит из направляющей гбц,тот меня поймёт.
разбирал гбц с клапанами установленными с завода и что-б их вытащить на зацарапав внутреннюю скользящую поверхность направляющей,мне приходилось наждачкой водостойкой Р-600 подтирать конец клапана,подтёр,попробовал на выход,не выходит опять торец подтёр,на третий раз хоп,вышел и так со всеми.НО это клапана гарантированного качества и с пробегом от 250 тысяч.
значит для эксперименту были куплены клапана впуск и выпуск фирмы ENGINETECH пробег гбц составил 10-12 тысяч км,точного определения нет в пробеге, потому как хозяин мотора да и полность авто еблан конченный и ему лень даже на счётчик в приборке разъём подключить,типа пробег меньше будет.автос понти боневиль седан с мотором эль 27 93 год.
снял гбц,клапана просто не выходили,точил,точил опять усердно,точил,точил,акуел точить,срезал.на гбц были проверены все размеры концов клапана,удивлению не было предела,размер на конце клапана впуск составил (вместо положенных 8.69 + - пару соток,(так вот там размер плясал по стержню на новых клапанах этой фирмы) размер был 8.89 - 8.90 на всех.при снятии верхней чашки пружин клапанов,сухари просто были вжаты в неё,рассухаривались проблемно.это значит,что торец клапана живой и он смялся на торце и смял канавку замка сухарей,поэтому так трудно вышли из своего места сухари.вердикт клапана плохие.мало того,что притирались они притиркой на водной основе http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/157 ... 0a72_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4421/157 ... eaae_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4526/157 ... bd51_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4526/157 ... 3bab_L.jpg
для избежания врезания в металл алмазных частиц от притирки алмазной пасты которые в последствии прогарают и на юбке клапана получаются микро поры,чёрный прогоревший металл.
значит эти клапана в топку,у этой фирмы только кит грм на 3.8 нормальный.
берём клапана фирмы DNJ ENGINE COMPONENTS эти хлопчики самые настоящие мучачусы из бразилии,бразилианци оптэ,у них клапана пляшут по полной как и у тех производителей,пробег был две смены масла,примерно 11 тысяч,хозяин всё тот-же еблан покровский,но датчик я ему подключил.игра такая из-за черезмерной экономичности,очень экономный,такой экономный аж писец,в опчем экономия вышла ему боком.
на третий раз купили клапана фирмы SEALED POWER Part # V3916 интейк-впуск и SEALED POWER Part # V3915 выпуск.и купили нормальные маслосъёмные колпачки,при вскрытии тех двух разов,три колпачка обязом спрыгнутые были на первый раз,на второй производитель всё тот-же,спрыгнуло аж пять на выпуске,выход с гбц был просто завален сажей
http://img-fotki.yandex.ru/get/4421/157 ... c9b4_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/157 ... 74c5_L.jpg фотке Заимствовано с www.liscar.ru
в опчем вердикт такой,сальники клапанов надо брать не в комплектах а отдельно и за дорого на все клапана одинаковые.синие говно,коричневые как попадётся,кортек фирма не плохая.чёрные с фторопластом воопче зашибись.зелёные плесень без имянная самые нормуль виктор рейнц,но их искать надо у немцев,потому как смысл переплачивать двойные перелёты и делают их для америка рынка китай и корея в основном.
ну если чё,то нихера ни чё,нужное подчеркнуть. :pardon: :drinks:

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014 12:55
Иван
у мну есть колпачки GM в отдельных пакетиках

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018 20:38
Vadomir
Иван писал(а):у мну есть колпачки GM в отдельных пакетиках

на 3.8 подойдут?

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018 18:31
Edisson
Vadomir писал(а):
Иван писал(а):у мну есть колпачки GM в отдельных пакетиках

на 3.8 подойдут?

нужно было четыре года назад вопрос писать.
Иван » Сб ноя 15, 2014 3:55 pm
колпачки одинаковые,3.1 и 3.8.

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018 11:08
Mika2558
Такой вопрос: смотрю мастер киты на мотор L27. Вижу мастер киты на 3.8 которые на мотор более старый... который 79-85й год... https://www.ebay.com/itm/Engine-Cylinde ... Dk&vxp=mtr

Они совместимы?

Планирую вскрывать мотор, так как на холостом давление масла падает почти на ноль. На оборотах еденица...
Хочу запастись з/ч заранее. Только с вкладышами колена нет определенности пока не вскрыли.

Дополняю: или нужен вот этот набор? https://www.ebay.com/itm/1995-Buick-GM- ... 19&vxp=mtr

:unknown:

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018 12:47
gryazi
первый набор точно не наш, а второй только после замеров

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018 15:55
Mika2558
gryazi писал(а):первый набор точно не наш, а второй только после замеров


Покурил и форум и интернет, уже разобрался ху ис ху. Нужен 2й набор если ничего не надо точить...

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018 20:28
ОЛЕГ Б
Ты не смотри на стрелку на приборке, проверь давление манометром, может быть не всё так критично. Ну и бывает так, что замена старого масленного датчика на новый (родной) прибавляет оптимизма ещё на несколько лет.

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019 23:45
Edisson
интересны мнения,кто , что скажет про пользу трубок для охлаждения масла с двс в бачек внутренний радиатора и обратно ?
есть желание их снять , у кого как ?
и изменится давление масла к большему значению в двс ?

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019 00:05
Yarik
Edisson писал(а):интересны мнения,кто , что скажет про пользу трубок для охлаждения масла с двс в бачек внутренний радиатора и обратно ?
есть желание их снять , у кого как ?
и изменится давление масла к большему значению в двс ?


Про "пользу" не скажу... Но, с фига ли меняться давлению??? :stars:
На одной из купленных машин у меня эти трубки напрочь отсутствавали. Фильтр прикручен непосредственно на адаптер, без переходной части с трубками. Машинка ездила без проблем... :pirat: Сейчас этот мотор "в запасе" лежит и потихогбку используется как донор запчастей... :crazy:

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019 08:42
Edisson
масло проходит путь по трубке ,по внутреннему бачку и опять по трубке.убрав это место , путь прохождения масла будет быстрей.
мнений много,поэтому и спрашиваю,у кого какие мнения.

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019 10:21
Yarik
Edisson писал(а):масло проходит путь по трубке ,по внутреннему бачку и опять по трубке.убрав это место , путь прохождения масла будет быстрей.

Эммм... Давление масла не зависит от скорости прохождения по системе. Оно зависит только от суммарного проходного сечения в этой самой системе. Это проходное сечение обеспечивают зазоры во вкладышах и сумма сечений всех каналов в движке. Именно поэтому один из симптомов "усталости" вкладышей является понижение давления. Некоторое продление работоспособности мотора обеспечивается подбором более густого масла (правда, при этом "убивается" основная деталь — коленвал)... Трубки же и радиатор подобраны таким образом, что никак не влияет на это проходное сечение. Они сушествуют только и исключительно с целью дополнительного охлажления масла в моторе. В вашей зоне эти детали можно убрать, масло будет быстрее прогреваться. Перегреть его сложно с вашими температурами окружающей среды... :pirat:
Резюме: убрав трубки и радиатор ты повлияешь на температурный режим, но никак не на давление!
А если давка плохая — пора задуматься о ремонте... Впрочем, может ещё и перепускной клапан слишком рано открывается... :stars: Если не ошибаюсь, там простой калиброваный шарик с пружинкой... :drinks: :drinks: А!!! Ещё и сам маслонасас может не обеспечивать достаточного давления! При выработке шестерёнок масло "проскальзывает", не проходит в систему... :pirat:

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019 14:20
Edisson
Yarik писал(а):А если давка плохая — пора задуматься о ремонте... Впрочем, может ещё и перепускной клапан слишком рано открывается... :stars: Если не ошибаюсь, там простой калиброваный шарик с пружинкой... :drinks: :drinks: А!!! Ещё и сам масло насос может не обеспечивать достаточного давления! При выработке шестерёнок масло "проскальзывает", не проходит в систему... :pirat:

покупалось всё новым,пробег 3450 км,всего то.

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019 20:31
Yarik
Edisson писал(а):....
покупалось всё новым,пробег 3450 км,всего то.

Эд!!! Твой вопрос был: не поднимется ли давка, если убрать систему охлаждения масла? Я тебе привёл аргуметнтацию, что НЕТ, не поднимется!!!! :stars: Дальше — чуди сам, а потом не забудь отчитаться по результатам! :pirat: :drinks: :drinks:

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019 01:05
Edisson
на 350 мл масла больше в системе,
как бы думаю , да и Виталий посоветовал,выносной установить,не нагружать радиатор.