странный Вы давече батенька дваиксэль.ну так ладно.для снятия поддона понадобится прокладка,герметик,съёмник балансира,ключи,прямые отростки от туловища и познания в слесарном деле на уровне пту.для того что-бы снять поддон надо вывесить двигатель на опорах,что-б он держался на верху и снять подрамник с полуосями и стойкой.на словах быстро на деле лучше сходить пешком в камбоджию,прогулятся и от этой идеи отвлечся.Нормальные парни поступают ещё проще,покупают полный комплект прокладок верх,низ.выкатывают на подрамнике двс с акпп,предварительно отключив все разьёмы с датчиков и вынув аккум.выкатил,разобрал,всё отмыл,провёл деффектовку узлов,деталий всё что необходимо заменил,собрал,закатил всё это обратно.подключил все датчики,сел завел поехал,предварительно выставив подрамник и затянув его болтами.снятие антивибратора
http://www.auto-olds.ru/r512.htmlСнятие и установка масляного картера
http://www.auto-olds.ru/r518.htmlа вообще закати на подъёмник автотранспортное средство,подними его и прогуляйся взглядом,что именно помешает снятию поддона,прикинь все свои действия как это будет и,что для этого понадобится,ключи,съёмники и прочие инструменты.затем опусти авто и ездий дальше.но если есть в планах взгляд на ремонт.тогда будет следующий твой вопрос а где взять всё для ремонта?ничего страшного,пиши отправив сумму на номер...
Не ждите чуда,чудите сами.