Страница 1 из 2

3.8 ремонт голов (папандос)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013 18:13
Vit
вот тема где я перебирал мотор
viewtopic.php?f=11&t=4443

меняли втулки клапанов. результат жор масла. вскрытие и вижу что на выпуске все масло съемные колпачки сдернуло. впуск на месте.
я проверял втулки на клапанах, как садятся колпачки (они садятся от руки). но не по мерил сами втулки, наши надо высверливать и сажать на горячую. сейчас по мерил, новые 12.70, старые 14.00. колпачек садится, но этого не достаточно.
вот такой папандос...

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013 19:21
pev
Да засада, век живи век учись...

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013 19:33
Vit
вторая голова, 2 колпачка слетело...
вообще собрали консилиум, что делать...
клапана новые, втулки новые... все ремонтные втулки идут такого размера...

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013 15:04
Иван
на другие моменты обрати внимание тоже, через выпуск большого жора быть не может, тем более с новыми втулками.. масло всасывается активно во время такта впуск, когда впускные клапана открыты и там сильное разряжение, масло буквально засасывается через зазор во втулке. при выпуске такого разрежения нет, наоборот избыточное давление...

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013 15:22
Vit
больше нет ни чего.

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013 17:24
Tunster
Кольца от масла в цилиндрах залегли, упругость потеряли? Тепловой зазор колец сажей забит?

К вопросу о перегреве и потере хона из-за вентилятора от жигулей: машина с этим колхозом куплена мной и ездила по Сочи бог знает сколько до меня и год у меня, датчики t оба новые AC Delco сразу после переборки. То есть вентилятор срабатывал вовремя и температура падала, возможно он чуть дольше крутился, чем штатный, но поток воздуха температуру сбивал, что подтверждал мультиметр (не китайский и не с севшей батарейкой) с термопарой и стрелка на приборке (с новым датчиком). :unknown:

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013 17:51
Vit
нет ничего не залегло. от масла только нагар, но не большой. его видно на фото.
перегрева как такового не было, в понимании этого слова. был постоянный "перегрев", то есть температура выше нормы.
как я тебе писал, есть места (на юбках поршней и цилиндрах) затертость хона, 30-60%.
не рисок, не приватов нет. все цело.
но это начало. так как пробег не большой, повреждений нет.


Изображение

Изображение

Изображение

последний это 5 горшок

Изображение

ну и причина

Изображение

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013 22:11
Tunster
получается в первую очередь оба t датчика врут и карлсон включается слишком поздно, потому, что когда он вращается, то температура падает и это видно по приборам.. или термостат (тоже новый) поздно открывается, хотя я его проверял..На всех ли цилиндрах\поршнях такие отметины наблюдаются? Они по всей окружности каждого из цилиндров или как на фото с двух сторон, перпендикулярных оси поршневого пальца?
Я к тому, на самом-ли деле причина в меньшем диаметре карлсона и прекратится ли "перегрев выше нормы" если будет стоять штатный вентилятор? Не хочется сделать хуже чем есть, карлсона однозначно поменяю. Нет ли механической причины, такой, как маленький тепловой зазор или наоборот болтанка поршня, это я к примеру, т.к. я не моторист :unknown: , но не могут три прибора врать.

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013 02:20
Vit
повреждения только те что ты видишь на фото и только в этих местах. других нет.
вкладыши идеальные, поршни так же (на фото видно что, нет нагара, нет повреждений).
это стертый хон и то не весь.
я писал тебе, нужны фото в лучшем качестве я сделаю.
ни чего не болтается, не клинет и т.д.
я не разбирал 2-4-6 цилиндры, так как я нашел причину жора масла, это гарантия от меня и я это исправлю.
но твой перегрев снимает дальнейшую гарантию на мотор.
дело не в датчиках, а в том что мотор постоянно грелся больше, дольше положенного ему. если бы, была поршневая группа изношена (старый мотор, большие зазоры) то этого (то что на фото) не было. у тебя все новое, "зазоры" минимальны, ПРИХВАТ обеспечен, что и происходило. он просто не охлаждался.
температура так же влияет на масло, скажем так, хорошо что был жор, иначе масло превратилось "совсем не в масло" и был бы клин по "перегреву" и еще задрало колено от плохого масла.
про масло я писал тут, почитай viewtopic.php?f=11&t=4859

Я к тому, на самом-ли деле причина в меньшем диаметре карлсона и прекратится ли "перегрев выше нормы" если будет стоять штатный вентилятор?

ты знаешь, это уже совсем не смешно. я не знаю от чего этот "пропеллер", но он чуть больше "пропеллера" что стоит в нашей печке.
я специально тебе покупал тосольные шланги, так как знаю что за 20 лет они превращаются в труху, что бы "они не текли","не слетели" и исключить ПЕРЕГРЕВ.
ведь я говорил тебе, почему надо купить шланги, вот и они в теме твоих запчастей viewtopic.php?f=11&t=4306

Изображение

в моторе я бы поменял кольца, на вид - зазоры все в норме как и было, но это на всякий случай, дело твое.
еще, это не по теме, твоя акпп так же перегревалась. так как охлаждение идет через радиатор. твой доп радиатор стоит ДО основного (это так и должно быть) но после "прохождения" через "большой" радиатор, масло не охлаждалось, а нагревалось еще больше. что случилось с акпп ты и так знаешь...
доп радиатор нужен для "тяжелой" эксплуатации, температура масла акпп выше чем температура тосола. чтоб не "убить" основной радиатор и не нагревать тосол, ставят доп радиатор на акпп.

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013 03:26
Tunster
На счет гарантии согласен, вопросов нет, я же сразу написал в ЛС. С перегревом тоже не спорю, просто мысли вслух, не ожидал такого исхода.

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013 11:59
игорь
Вентилятор хотя бы волговский поставили.Он побольше.Не говоря о родном конечно же!!!

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013 12:03
gryazi
так и колпачки скорей всего от перегрева слезли, выпускные сильней нагреваются :stars:

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013 16:06
Vit
нет. разница в диаметре втулках 1.2мм . это очень много.
наши 14
ремонтные 12.7 , возможно они на более свежих моторах меняются как у всех. один из стандартных размеров колпачка 12х8 , собственно то что нужно

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013 18:25
Vit
ну вот мотор собран, вентилятор штатный установлен, все шуршит.
НО бля!!!! вот вам от куда перегрев
2 деление 101 градус

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017 14:39
Vadomir
104 это максимум? у меня например при прогреве доходит до 102 потом открывается термостат, и падает до 90-95