Скрежет при заводке движка

Re: Скрежет при заводке движка

Сообщение Oksa42 » 17 фев 2014 09:32

Edisson писал(а):пластина должна быть 1мм 2штуки и 2мм 1 штука,для первой пробы надо ставить 2мм пластину и только потом догонять до идеала.

Так и вышло поставил 3мм - не достает храповик до венца, сделал из подручных "материалов" 1 - 1.5мм - скрежет аш подьело венец, вырезал еще пластину 1 -1.5мм. поставил - завелась без скрежета так, что все подгонял методом "научного" тыка. А идеал не получится т.к. подьело венец на маховике. К стати у меня вопрос венец у нас сьемный или литой с маховиком??????????? :write:
Oksa42
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 июн 2013 11:56
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Белово

Re: Скрежет при заводке движка

Сообщение Иван » 17 фев 2014 19:26

там маховика как такового нет, штамповка с приваренным венцом, а к ней бублик вместо маховика..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Скрежет при заводке движка

Сообщение Oksa42 » 21 фев 2014 10:59

А эта штамповка или венец продается оттдельно или шла к каждому движку только свая. На японцах я на маховике срезал сварку и переворачивал венец и в путь. :write:
Oksa42
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 июн 2013 11:56
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Белово

Re: Скрежет при заводке движка

Сообщение Edisson » 21 фев 2014 16:00

Oksa42 писал(а):А эта штамповка или венец продается оттдельно или шла к каждому движку только свая. На японцах я на маховике срезал сварку и переворачивал венец и в путь. :write:

ну и сделай так,тебе кто-то запрещает?и в путь. :pardon: :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Скрежет при заводке движка

Сообщение gryazi » 22 фев 2014 00:50

если мне не изменяет память, его можно просто перевернуть :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Скрежет при заводке движка

Сообщение Oksa42 » 25 фев 2014 10:45

gryazi писал(а):если мне не изменяет память, его можно просто перевернуть :hi:

Перевернуть венец или саму штамповку - в лючок не видно как венец прикреплен ? Штамповку всю перевернуть не получится - она как тарелка! :write:
Oksa42
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 июн 2013 11:56
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Белово

Re: Скрежет при заводке движка

Сообщение gryazi » 25 фев 2014 11:42

я про маховик
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Скрежет при заводке движка

Сообщение Frol » 01 авг 2014 11:41

Вот и я у себя боролся со скрежетом. Нашел причину. Закушенная обгонка на новом бендиксе. Причина проста- слишком близко стартер стоит к маховику. надо добавить чуток.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Скрежет при заводке движка

Сообщение Edisson » 01 авг 2014 12:13

пластины надо подкладывать под стартер,венец маховика 3.1 и венец маховика 3.8 один и тот-же с одним и тем же одинаковым размером и колличеством зубьев.но на самом маховике отверстия под крепление на коленвал разные.если снимать сварку с венца и маховика,то только на токарном станке,и приваривать венец к маховику,то только на спец кондукторе с выдержанной глубиной для венца и маховика,с последующей центровкой и развесовкой. :pardon: :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Скрежет при заводке движка

Сообщение Edisson » 15 окт 2014 15:21

стартер от 3.1 на 3.8 и на оборот, взаимозаменяемы.пластины надо на 3.1 ставить.площадка блока тоньще в месте крепления стартера,вот и вся разница :pardon: :drinks: как всё просто в этом мире...
маховик одинаковый по размерам у моторов 3.1 и 3.8,колличества зубьев одинаково,разница в креплении к коленвалу.на три один отверстия больше под крепление к коленвалу.шестерни бендикса одинаковые по зубьям и размерам.всем счастья.доклад окончил. :good:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Скрежет при заводке движка

Сообщение Frol » 17 окт 2014 22:05

От себя добавлю что на 3.8 то же регулировать надо.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Скрежет при заводке движка

Сообщение Иван » 21 окт 2014 23:59

Edisson писал(а):.если снимать сварку с венца и маховика,то только на токарном станке,и приваривать венец к маховику,то только на спец кондукторе с выдержанной глубиной для венца и маховика,с последующей центровкой и развесовкой. :pardon: :drinks:

я особо не рассматривал венец 3.1 и 3.8, но от 2.4 с акпп (думаю там такие же) я срезал болгаркой венец, и обратно приварить к штамповке вряд ли нужно какое-то приспособление, там выштампована полочка такой же ширины как и сам венец, просто зафиксировать ровно, и короткими штрихами как и было с завода...
венец на штамповку немного внатяг заходит, так что смещения там не будет никакого.
просто перевернуть нельзя, выпуклые они в одну сторону, для жёсткости наверно...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

cron