эти надо было ставить
http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261741 кортес дубеют после долгих поездок.а эти колпачки специально разработаны на длительную работу мотора,именно для высоких нагрузок и температур,эта белая вставка выдерживает трения горячего стержня до 365 градусов и выше,пик 670 градусов,этот материал ставиться на вместо сальников и манжет в гидрооборудовании прессов и работаюют без смазки очень долго.их вообще-то специально разрабатывали для NASCAR и только после истечени нескольких лет выкинули для продажи обществу.сейчас у них колпачки с эллементами пружины залитой в нутри,их стянуть уже проблема после установки.
экскурсия
О капролоне. И не только ...
Капролон (полиамид-6 блочный, ПА 6 блочный) - конструкционный полимер, обладающий хорошими антифрикционными свойствами и являющийся диэлектриком. Износостойкий, отлично работает в парах трения. Обладает высоким усталостным сопротивлением. Капролон широко используется в машиностроении, судостроении в качестве подшипников, шестерен, втулок, валов, роликов и т.п.
Капролон легче стали более чем в 6 раз, поэтому его применение значительно облегчает конструкции. Изделия из капролона заменяют бронзу, латунь, баббит.
Капролон удачно сочетает высокую механическую прочность с эластичностью в широком температурном интервале. Изделия из капролона эрозионноустойчивы; отлично работают в горюче-смазочных жидкостях, в морской воде, в органических растворителях, в спиртах, щелочах и разбавленных кислотах.
В последнее время его активно применяют в компонентах раллийных машин,формуле 1 и гонок NASCAR...
Не ждите чуда,чудите сами.