Страница 2 из 4

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 13:05
Vit
когда собирал люфт проверил. втулки лежат и клапана, смотрел, люфт в допусках. маркировка есть, вечером выложу что написано. втулки разбить за такой короткий срок не могло. клапана новые, выработки нет, нечем втулку разбивать.

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 13:11
Vit
тарелка все таки достать до колпачка не может. я думал что штатные могут быть ниже, но не фига они не ниже, если не больше. еще ты видел есть фторопластовые, при чем на эти втулки, они мне кажется еще больше. втулка посажена как надо. либо колпачок говно, либо втулки не наши.

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013 21:02
Tunster
2 недели и 350км:
все на месте
Изображение
Изображение
свечи очистились
Изображение

и выхлоп стал почище.

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013 21:06
Vit
пока не зима, по разгоняй ее. попробуй разгон до 4500 - 5000 оборотов.

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013 21:17
Tunster
пробовал на разных режимах..да и колпачки на клапане сидят не туго - размер что надо.

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013 21:22
Vit
едет после 3000?

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013 21:24
Tunster
блин, вот честно, трудно сказать, и раньше ехала и сейчас едет, лучше или хуже :unknown: . У меня коробка умирает, 4я и блок то есть то нет, подбуксовывает и код 39 периодически всплывает, по этому сложно оценить работу мотора.

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013 21:28
Vit
тогда не надо, добьешь коробку.

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013 00:23
Tunster
Кстати, может показалось, но вроде и расход поменьше стал. Может лямбда тоже от нагара очистилась, да и пропуски зажигания меньше наверное стали, свечи прокалились.

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013 23:10
Tunster
Вот теперь оно едет, мало жрет и радует! :yahoo:

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013 23:48
Vit
дай больше описания. это копия моего мотора, только у тебя клапана еще новые. он должен еще лучше валить чем мой.

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013 00:25
Tunster
Могу попробовать снять видео с приборки разгона до 100-120-140. Но с моим коробасом это необъективная оценка. Иногда чувствуется, что морда вперед убегает, а остальной кузов его догоняет)) Легко идет, не напрягаясь, только тормозить успевай. Еще за нашим автобусом такую особенность заметил, еще когда из Сочи гнал, скорость в нем не чувствуется, не впечатывает в сиденье.

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013 15:50
Edisson
Tunster писал(а):особенность заметил, еще когда из Сочи гнал, скорость в нем не чувствуется, не впечатывает в сиденье.

это из-за объёма салона,кузова.

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 27 май 2014 17:51
Tunster
Стал замечать, что поджирает литр на 5000км. Выкрутил свечи, 2,3,4,6 отличные, 1й и 5й в масле, немного нагара.
Полез делать ревизию мск
Изображение
Изображение
1й цилиндр - 1 разорвался, 5й - 1 надорвался под пружинкой. Может не до конца напялил, в первый раз это делал :unknown:

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 27 май 2014 18:25
Vit
во бля. давай я возьму втулки и пружины и попробую колпачек подобрать под пружину. не должно быть такого.
еще, сможешь длину втулки померить? а я на другой башке посмотрю размеры.