Бонневиль 1993, контроль ламп, ХХ

Бонневиль 1993, контроль ламп, ХХ

Сообщение Ar61 » 26 янв 2014 14:56

На фридоме спрашивал - впустую, спрошу здесь.
Бонневиль 1993, SSE (двиг. как у нас 3,8 без компрессора, но с ЕГР)


1. Какие д.б. обороты ХХ? Прогрета, кондей не включен, 675 - правильно я в мануале нашёл? Сейчас не ниже 900 (по тахометру и на слух).

По сравнению с ТрансСпортом 3,8, 1992 - совершенно по-разному машины прогреваются. ТС заводится -1500 и сразу опускаются до 1200, затем за 2 мин до 1000 и ещё за 2 - до 750. Бонневиль субъективно намного дольше держит высокие обороты - 1500, 1200, 1000 соответственно, и ещё за 2 мин доходит до 900. Ниже не опускается. Термостат работает. Ошибок нет. Куда копнуть?


2. Блок контроля целостности ламп - какие сигналы подаёт на лампу - амплитуда, частота, период и когда, только при запуске или постоянно?

Всё работает, но есть мысль установить парктроник, а он сигнал с ламп берёт и может косячить.



Спасибо.
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: Бонневиль 1993, контроль ламп, ХХ

Сообщение Vit » 26 янв 2014 15:05

попробуй кислородник отключить, если обороты не упадут то скорей всего датчик холостого хода.
парктроник берет сигнал с тормоза (если есть передние) и заднего хода, не парься ставь.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10404
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Бонневиль 1993, контроль ламп, ХХ

Сообщение Алексей Колосов » 26 янв 2014 16:07

Ну если не уверен, что парктроник будет корректно работать то развяжи его релюшкой, хуже не будет.
На счет формы сигнала на лампы у меня информации нет, схемы бонвильевского модуля или самого модуля тоже нет, так что поэкспериментировать не с чем.Попробуй как посоветовал, хуже точно не должно быть, только возьми реле с возможно наименьшим током срабатывания, например от старой сигнализации выпаяй из платы, тогда модуль теста ламп не должен показывать ошибку.
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва


Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron