megavolt писал(а):Да,только на впуске.На выпуске они не нужны.И колечки ещё в тарелках должны стоять,во всех,они покупаются отдельно.
Edisson писал(а):на старых москвичах с мотором узам ставились капролоновые колечки,такие толщиной в 1 мм и они просто ходили на штоку клапана,потом начали ставить по верх этих колечек маслосъёмные колпачки,именно колпачки а не сальники,они тормозили ползанье этих колечек,ну а после начали ставить сальники клапанов.
R_S_RUDENKO писал(а):И меня после "начали ставить по верх этих колечек маслосъёмные колпачки" начали терзать сомнения. Я когда клапан рассухарил, впускной, у меня сначало стояла вот такая бня: http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... 07&jsn=473
А поверх её вот такая бня: http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... 07&jsn=471
Так и должно быть, или прошлая сборка оказалось неправелной?
megavolt писал(а):Получается виолончелисты мотор своими силами "ковыряют"-по нотам.Рассказываю.Колпачки надеваются только на впуск,чтобы при сильном вакууме в коллекторе масло не засасывало.На выпуске колпачки на заводе не ставят-избыточное давление выхлопных газов не даёт маслу попадать в коллектор.Хотя направляющие втулки обработаны под колпачки и при особенном желании избавится от лишних денег можно и туда напялить.Дополнительно в верхние тарелки запихиваются ещё и тонкие резиновые колечки на все 12 клапанов-чтобы скопившееся в тарелках масло не стекало по стержню куда не нужно.Сначала напяливаются колпачки и только потом эти колечки,в канавку стержня под тарелку,надеюсь всё понятно и без картинок.Мне колпачки продавали комплектом,а вот колечки поштучно и по спецпросьбе.На москвичёвском УЗАМе колпаков не было-были только кольца в тарелках,и если не ошибаюсь точно такая же конструкция была у Волги(мотор 402) и Запорожца,так что ознакомится с устройством можно и по советским книгам от этих машин.
megavolt писал(а):Руденко,похоже как раз то что и надо по твоей последней ссылке.
Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2