Стук в 3.8???

Re: Стук в 3.8???

Сообщение Vit » 05 ноя 2009 19:48

у меня звук был на холостых и после 2500 оборотов. дальше 2000, 1500 и постоянно..... в итоге гнутый шатун
снятие, точение колена, правка шатуна... 10 000 полет нормуль....
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Стук в 3.8???

Сообщение Иван » 05 ноя 2009 20:03

нестандартный алгоритм, хотя сам по себе гнутый без причин шатун, тоже нетипично... или это всё из-за той же тряпки?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Стук в 3.8???

Сообщение legioner » 05 ноя 2009 20:07

А лучше что, пребывать в неведении? Или гадать на удачу: пронесет не пронесет? Стук в моторе, это нехарактерный звук для ДВС! Значит его надо классифицировать, найти и устранить причину! Далее -большие затраты...
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Стук в 3.8???

Сообщение Иван » 05 ноя 2009 20:12

звиняюсь за недоразумение :give_rose:
Последний раз редактировалось Иван 05 ноя 2009 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Стук в 3.8???

Сообщение legioner » 05 ноя 2009 20:51

Иван, а я отвечал PEVу, пока писал-тут и вы отметились.
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Стук в 3.8???

Сообщение Vit » 05 ноя 2009 21:40

Иван писал(а):нестандартный алгоритм, хотя сам по себе гнутый без причин шатун, тоже нетипично... или это всё из-за той же тряпки?

переборка началась из за головы (треснула) шатуны были в норме. тряпка сделала свое дело.... пришлось второй раз мотор капиталить, теперь до 6000 кручу легко.... моторчик резвый, но все забирает коробка
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Стук в 3.8???

Сообщение rtfm » 06 ноя 2009 00:03

ЭЭЭмн. Вы сейчас смеяться будите.
Я когда снимал впуск - оторвал заклепку термоэкрана с переднего выпускного коллектора, звук точно такой же, с той же симптоматикой.
Термоэкран предохраняет на 3.1 свечные провода, датчики и воздушный фильтр от перегрева. Он бьётся о коллектор именно на холостых, и холодном моторе.
Посмотри, вдруг я угадал.

Вот как раз фоту удачную нашел, тов. с фридома,
они тут тоже оторваны:
Изображение
rtfm
 

Re: Стук в 3.8???

Сообщение Vit » 06 ноя 2009 00:11

и у нас есть такие фотки :yahoo:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Стук в 3.8???

Сообщение rtfm » 06 ноя 2009 00:16

Винчензо, радуйся чаще!
Я ее тут и нашел.
rtfm
 

Re: Стук в 3.8???

Сообщение Vit » 06 ноя 2009 00:28

:yahoo: нравятся мне люди у которых олдс, только зачем его в понти превращать :yahoo:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Стук в 3.8???

Сообщение SamSON » 06 ноя 2009 19:15

интерсно камера так искажает или разница между 3.1 и 3.8. но у меня звук двигла другой, ближе к гудению (не знаю как объяснить). и вот ещё что: выхлопная, у меня за задним правым колесом сразу за брызговиком в бок выходит, тут же подругому...
SamSON
 

Re: Стук в 3.8???

Сообщение INVIRTO » 06 ноя 2009 20:50

SamSON писал(а):интерсно камера так искажает или разница между 3.1 и 3.8. но у меня звук двигла другой, ближе к гудению (не знаю как объяснить). и вот ещё что: выхлопная, у меня за задним правым колесом сразу за брызговиком в бок выходит, тут же подругому...

конечно другой звук! у нас и двиг по другому устроен.. а выхлопная в бок это я уже где-то видел... у andreyrf1977 тоже в бок.. у него тоже 3,1 и даже год по моему как у тебя...
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Стук в 3.8???

Сообщение legioner » 06 ноя 2009 21:50

КОРОЧЕ. СТУК ОПРЕДЕЛЕН!
Прослушал сегодня этот мотор вживую.
Есть подстукивание двух компенсаторов внутренней головы. Характер звука - стакан плунжера. Далее по диагностики на разных оборотах звук проявляет себя прям как по книге.
На 1000-1100 еле передергивается.
На 1100-1500 стремится к затуханию.
Выше 1500 пропадает.
Более того, при заводе на холодной машине звука нет вообще. Появляется с прогревом масла - снижение вязкости и увеличение текучести приводит к выдавливанию масла из плунжерной пары. Здесь возможны два пути. Либо замена просажанной пары стакан-плунжер в сборе, либо разбирать гидрик и пытаться восстановить клапан плунжера.
Вообщем ездить можно, стук не сильный, но при нарастании вскрытие незамедлительно!
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Стук в 3.8???

Сообщение Vit » 06 ноя 2009 22:17

неееее только замена! прикинь если не выйдет починить :stars: как представишь что опять все назад разбирать :stars:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Стук в 3.8???

Сообщение legioner » 06 ноя 2009 22:45

Согласен - кисло!
Если есть на что - то да, менять и не париться. Потом снятое, дома на кухне под пивко... :drinks: :drinks: :drinks: Проходили!
А вот, если менять неначто - тогда ремонт...
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55