Страница 7 из 9

Re: Нужна помощь, не заводиться холодный 3.1

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 03:09
Vit
попробуй предохранитель выдернуть, покрутить чтоб выдуть все а потом вставь его назад. вроде так все 3.1 заводят если льет

Re: Нужна помощь, не заводиться холодный 3.1

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 03:14
borisow85
Короче так, либо кто-то мне даст конкрекный совет, либо двигло из авото вон.. Посмотрим что завтра скажут столичные диагпосты... Всем спасибо, и спокойной ночи (а может и не скучной( кому как повезет(ещё раз спасибо за помощь( завтро ждите заключение диагностов( но, чегото слабо вериться в то, что они что-то найдут)))))...

Re: Нужна помощь, не заводиться холодный 3.1

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 03:15
borisow85
И кстати VIT, пред бесполезняк, что с ним, что без него - только схватывает...

Re: Нужна помощь, не заводиться холодный 3.1

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 03:21
Vit
так предохранитель бензонасос отключает, как она может схватывать?

Re: Нужна помощь, не заводиться холодный 3.1

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 03:52
gryazi
Похоже на массовый провод, было на одной машине, пока не сняли и не зачистили так и не завелась, а вроде и искра была. Заметили в темноте, когда заводили массовый провод возле болта тлел угольком. А крышку распределителя не смотрел, тоже бывают прострелы

Re: Нужна помощь, не заводиться холодный 3.1

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 07:31
rtfm
Ну по поводу предохранителя все просто: он запитан через реле бензонасоса, потому, выключая пред, вы выводите из строя реле бензонасоса, которое нужно только для того, чтобы отключить бензонасос через (примерно) 1.5 -2 секунды после включения зажигания.

На блоке ЛХО с двумя форсунками, все диагностируется довольно просто:

Как диагностируется трамблёр, описывать не буду, у всех были жигули или волги с 402ым мотором.
Снимается МАП с кастрюли фильтра и его вакуумная магистраль затыкается пальцем, если мотор начал схватывать норовистее, но не заводится, ставим обратно и покамест забиваем.
Я, к сожалению не знаю, да и смотреть лень, как устроена катушка на ТБИ, но, есть маза в том, что она дает вместо 2 очередных импульсов 4 (очень слабых) или более.
Объяснить печатно затрудняюсь. 4 импульса - означают пробитие второго контура катушки.
Следует попробовать впрыскивание эфира (ну это понты) или спирта в свечные колодцы (чтобы диагностировать недостатоную степень сжатия, обусловленную незакрывающимися клапанами, хоть и тоже понты).
Далее стоит выкрутить и отсоединить датчик ОЖ на мозг. Двигатель при этом заводится, но включает карлссон на максимум.
Далее есть такая фишка, мой мотор незаводится при низком уровне масла.
Далее есть подозрение на недостаточный приток кислорода (хотя, я думаю, что при старте Вы педаль аксселератора, всеже дергали).
Далее есть самое то, с чего бы я начал на своем распределенном впрыске, это земля от мотора до ЕСМ.
Простите, не трезв, строго не судите, кончил.

Re: Нужна помощь, не заводиться холодный 3.1

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 13:34
amerikanec
Может это поможет не знаю.У меня месяца за два до капиталки была такая ситуация-завожу не заводится или попытается завестись.Маслал пока не посадишь батарею.Несколько раз на галстуке домой.Потом сделал так-если не завелась с первого раза снимаю воздухан и отсоединяю фишки обе с форсунок .Завожу авто в таком положении.Она пытается заработать и естественно глохнет.Все после этого все ставлю на место и авто заводится как ни в чем не бывало.Такое может быть несколько раз за день,а мог и ни разу за несколько дней не лазить.Но ключ для снятия воздуха всегда держал под рукой.В чем дело было мозги не напрягал-двиг в это время был уже на вздохе.

Re: Нужна помощь, не заводиться холодный 3.1

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 14:02
Иван
как всё просто, выводишь тумблер в салон, если не завёлся - чик тумблер, свечи продул и запуск :hahaha:

Re: Нужна помощь, не заводиться холодный 3.1

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 14:11
borisow85
[quote="Vit"]так предохранитель бензонасос отключает, как она может схватывать?[/quo
Пока бенза в котлах есть..

Re: Нужна помощь, не заводиться холодный 3.1

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 14:13
borisow85
amerikanec писал(а):Может это поможет не знаю.У меня месяца за два до капиталки была такая ситуация-завожу не заводится или попытается завестись.Маслал пока не посадишь батарею.Несколько раз на галстуке домой.Потом сделал так-если не завелась с первого раза снимаю воздухан и отсоединяю фишки обе с форсунок .Завожу авто в таком положении.Она пытается заработать и естественно глохнет.Все после этого все ставлю на место и авто заводится как ни в чем не бывало.Такое может быть несколько раз за день,а мог и ни разу за несколько дней не лазить.Но ключ для снятия воздуха всегда держал под рукой.В чем дело было мозги не напрягал-двиг в это время был уже на вздохе.


И это пробывал - помагат в процентах 5-ти из 100 случаев

Re: Нужна помощь, не заводиться холодный 3.1

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 14:15
borisow85
Иван писал(а):как всё просто, выводишь тумблер в салон, если не завёлся - чик тумблер, свечи продул и запуск :hahaha:


Это ни есть понацея, тем более, что не всегда помогает, а лично по мне - надо искать причину, а не резать нашу и без того "больную" проводку...

Re: Нужна помощь, не заводиться холодный 3.1

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 14:20
borisow85
rtfm писал(а):Ну по поводу предохранителя все просто: он запитан через реле бензонасоса, потому, выключая пред, вы выводите из строя реле бензонасоса, которое нужно только для того, чтобы отключить бензонасос через (примерно) 1.5 -2 секунды после включения зажигания.

На блоке ЛХО с двумя форсунками, все диагностируется довольно просто:

Как диагностируется трамблёр, описывать не буду, у всех были жигули или волги с 402ым мотором.
Снимается МАП с кастрюли фильтра и его вакуумная магистраль затыкается пальцем, если мотор начал схватывать норовистее, но не заводится, ставим обратно и покамест забиваем.
Я, к сожалению не знаю, да и смотреть лень, как устроена катушка на ТБИ, но, есть маза в том, что она дает вместо 2 очередных импульсов 4 (очень слабых) или более.
Объяснить печатно затрудняюсь. 4 импульса - означают пробитие второго контура катушки.
Следует попробовать впрыскивание эфира (ну это понты) или спирта в свечные колодцы (чтобы диагностировать недостатоную степень сжатия, обусловленную незакрывающимися клапанами, хоть и тоже понты).
Далее стоит выкрутить и отсоединить датчик ОЖ на мозг. Двигатель при этом заводится, но включает карлссон на максимум.
Далее есть такая фишка, мой мотор незаводится при низком уровне масла.
Далее есть подозрение на недостаточный приток кислорода (хотя, я думаю, что при старте Вы педаль аксселератора, всеже дергали).
Далее есть самое то, с чего бы я начал на своем распределенном впрыске, это земля от мотора до ЕСМ.
Простите, не трезв, строго не судите, кончил.


Эфир - лажа.., масло в норме, датчики ОЖ в норме, а вот массу сёння поробую дать отдельно (а х.. его знает), кстати - а датчик скорсти на заводку влияеет или нет, если да - то как его прозвонить?..

Re: Нужна помощь, не заводиться холодный 3.1

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 14:51
amerikanec
Попробуй еще вариант-когда заводишь педаль газа в самый пол.Когда прогорел клапан не мог завести,только таким способом заводилась.И еще такой совет - ищите неисправность в самом простом,а потом уже лезте вво всякие там мозги и другую электронику.Во всяком случае считаю так.Убедился на своем опыте.На диагностике или ничего не находят или на такие бабки обувают хоть машину сразу меняй.А сам мозги включаешь и пошел от простого к сложному.И оказывается в конце концов какая нибудь копеечная хрень.Удачи!!!

Re: Нужна помощь, не заводиться холодный 3.1

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 17:28
Вольдемар
Американец когда ты все успеваеш? И машину всю перелопатил и советы давать успеваеш и фото ваших деяний присутствуют. Молодец так держать.

Re: Нужна помощь, не заводиться холодный 3.1

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 18:18
amerikanec
Свободный график работы.Я сам себе и работник и начальник.Поэтому что считаю важнее в данный момент тем и занимаюсь.Вот эта неделя занята работой,надо деньжат подработать,пришлось на авто на время забить,но с понедельника продолжу.А по авто стараюсь делать сам,не доверяю "спецам"-да не обидятся они на меня.Обжигался .Приедешь на сервис -встанут во круг авто пальцы веером,сопли пузырями.Столько страстей про авто наговорят,хоть вешайся.