Отсутствие сигнала от ECM на открытие форсунок для 3.1

Отсутствие сигнала от ECM на открытие форсунок для 3.1

Сообщение Serge » 11 окт 2015 21:13

Добрый день.
В пути внезапно заглох 3.1 двигатель. после доставки домой на верёвочке определил, что форсунки не льют бензин в двигатель, поскольку управляющий сигнал на них не приходит. +12 на форсунках при включении зажигания есть. Если подать управляющий сигнал на форсунку напрямую - топливо идёт. Управляющие провода до блока ЕСМ в исправности (D14 и D16 на разъёме ECM). Коды ошибок с ECM не выдаются (только 12 и 34 - на снятие тарелки воздухозаборника). Может кто из опытных направит меня в дальнейших изысканиях??
Serge
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012 17:03
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Люберцы

Re: Отсутствие сигнала от ECM на открытие форсунок для 3.1

Сообщение Apex » 11 окт 2015 21:59

Проверить внутренности в трамблере.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Отсутствие сигнала от ECM на открытие форсунок для 3.1

Сообщение Иван » 12 окт 2015 10:39

датчик Холла там в нем есть.. возможно он накрылся, и мозги не видя что движок крутится, не дают команду заливать бензином цилиндры.... до верху :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Отсутствие сигнала от ECM на открытие форсунок для 3.1

Сообщение Serge » 12 окт 2015 12:18

Иван писал(а):датчик Холла там в нем есть.. возможно он накрылся, и мозги не видя что движок крутится, не дают команду заливать бензином цилиндры.... до верху :hahaha:

Благодарю. Резонно рассуждаете. Я сначала (до верёвочки) подозревал трамблёр, но ограничился заменой бегунка и крышки. Теперь весь менять придётся весьма вероятно.
Serge
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012 17:03
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Люберцы

Re: Отсутствие сигнала от ECM на открытие форсунок для 3.1

Сообщение Empyrium » 12 окт 2015 12:39

у меня холодная машина заводилась и ехала идеально, как только полностью прогревалась глохла и пока не остывала больше не заводилась.... как оказалось, виной всему был коммутатор=таблетка.
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...
Аватара пользователя
Empyrium
 
Сообщения: 463
Изображения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2013 11:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: Отсутствие сигнала от ECM на открытие форсунок для 3.1

Сообщение Serge » 12 окт 2015 12:43

У меня тоже не совсем внезапно - появились некоторые проблемы с запуском - начал исследовать, а потом и вовсе пропал долив в цилиндры.
Serge
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012 17:03
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Люберцы

Re: Отсутствие сигнала от ECM на открытие форсунок для 3.1

Сообщение Apex » 12 окт 2015 13:04

Serge писал(а):Благодарю. Резонно рассуждаете.

Че рассуждать то? Смотрим схему.... :pardon:
Serge писал(а): Я сначала (до верёвочки) подозревал трамблёр, но ограничился заменой бегунка и крышки. Теперь весь менять придётся весьма вероятно.

Бегунок и крышка отвечают за искру. Если до кучи и ее нет, то датчик холла накрылся. Если только форсы не работают, то или коммутатор дурит, или проводка где то поломалась. А менять весь трамблер нет смысла. Ежеле только в "диване"© не лежит про запас новый. :hahaha:
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Отсутствие сигнала от ECM на открытие форсунок для 3.1

Сообщение Serge » 13 окт 2015 20:30

В итоге всем спасибо, особенно Vit за любезно предоставленные на форуме подробные электросхемы.
Форсунки не наливали по причине плохого коннектора на катушке зажигания, с которого идёт питание (+12В) на коммутатор зажигания.
Трамблёр не при чём абсолютно, но, не разобрав его, не определишься с местоположением проблемы. Хотя всё зависит от опыта и интуиции. Можно было сразу катушку поменять, даже не снимая воздухозаборника и не паря мозги специалистам на форуме. :wall:
Serge
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012 17:03
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Люберцы


Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60