Рывки при резком ускорении

Re: Рывки при резком ускорении

Сообщение Apex » 07 мар 2016 11:01

Grigory писал(а):После двух прострелов 0-170 с педалью в пол, ушла вся жижка из ГУРа. Начал истошно гудеть, я сразу остановился и долил в бачок ATF 220. Подскажи плиз, в каком направлении копать

ГУР (он. муж. род) загудел (запил, загулял), да еще с прострелами. Жижа (она. жен. род) (красивое имя, кстати) есно тут же и ушла. Все как в жизни. :hahaha:
А серьезно, ищите дыру, через которую жижа ушла.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Рывки при резком ускорении

Сообщение Edisson » 07 мар 2016 11:05

Grigory писал(а):После двух прострелов 0-170 с педалью в пол, ушла вся жижка из ГУРа. Начал истошно гудеть, я сразу остановился и долил в бачок ATF 220. Подскажи плиз, в каком направлении копать?

копать тут http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... 09f1db.png смотри http://www.usa-auto.ru/p430182G1993.html все соединения на заведённом моторе и наблюдай откуда капает,смотри только соединения шланг-трубка,гур-штуцера,рейка верх вала,пыльники боковых тяг,штуцера на самой рейке.вот откуда потекёт тами проблема,может рейку перебирать с новыми рем комплектами придётся,может шланго соединение прослабло,трубка перебита,смотри где капает.ты ускорением создал давление,вот оно и не стерпело.рвануло в слабом месте. :drinks:
жижа там не ушла а резко съе пнула... :music:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Рывки при резком ускорении

Сообщение Grigory » 07 мар 2016 21:53

Edisson писал(а):
Grigory писал(а):После двух прострелов 0-170 с педалью в пол, ушла вся жижка из ГУРа. Начал истошно гудеть, я сразу остановился и долил в бачок ATF 220. Подскажи плиз, в каком направлении копать?

копать тут http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... 09f1db.png смотри http://www.usa-auto.ru/p430182G1993.html все соединения на заведённом моторе и наблюдай откуда капает,смотри только соединения шланг-трубка,гур-штуцера,рейка верх вала,пыльники боковых тяг,штуцера на самой рейке.вот откуда потекёт тами проблема,может рейку перебирать с новыми рем комплектами придётся,может шланго соединение прослабло,трубка перебита,смотри где капает.ты ускорением создал давление,вот оно и не стерпело.рвануло в слабом месте. :drinks:
жижа там не ушла а резко съе пнула... :music:


Спасибо за советы, место течи нашел. Дабы не засорять тему, создал отдельную по этой неисправности viewtopic.php?f=14&t=7473

Эх, недолго я наслаждался нормальной ездой на новых свечах))) Но мне понравилось их менять на заднем полублоке) Почти что как секс с женщиной - целый час в обнимку с теплым двигателем, класс!
Аватара пользователя
Grigory
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 ноя 2015 10:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Новомосковск

Re: Рывки при резком ускорении

Сообщение Grigory » 12 май 2017 22:14

По итогу замены свечей, бензонасоса, топливного фильтра и ВВ проводов, рывки и "тупление" при резком наборе скорости пропали на 90%.

Но все таки небольшие проблемы есть, особенно если стартануть в крутую горку. Будто за хвост придерживают... Что еще может быть? Может сделать промывку инжектора?
Аватара пользователя
Grigory
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 ноя 2015 10:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Новомосковск

Пред.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5