Страница 1 из 1

Вопрос по ГБО

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016 12:20
BRUSON
Люмина 1992г.в. 3.1. Цена на топливо растет и появились мысли об установке гбо. Позвонил в кантору которая занимается установкой, мне озвучили цену в районе 55000р. за оборудование 4поколения+установка, но гарантию на стабильность работы гбо не дают, т.к. с моновпрыском сложнее чем с инжектором.
Я думаю может 2-е поколение лучше тогда поставить, но слышал из за него коллектор разрывает частенько, кто что думает по поводу гбо, стоит ли...

Re: Вопрос по ГБО

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016 12:32
zh739
Если километраж большой пробегаешь, доверяешь установщикам (в смысле регулировки гбо), то можно подумать....

Re: Вопрос по ГБО

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016 13:21
Edisson
гбо ставиться на исправный мотор,если у тебя гидрики зависают,то хлопки обеспечены.проскоки в зажигании от неисправного трамблера,хлопки обеспечены.ставить можно и не париться,есть у итальянцев такая приблуда http://usavans.ru/download/file.php?id=15350&t=1 и наку й не нужно сверлить в тби отверстия под трубки.можно такое самому сотворить из 10 мм пластины алюминиевой.из текстолита.
там синие сылки почитай http://forum.auto.ru/mark/chevrolet/232447/
Взято из интернета:
Термопластиковая газовая магистраль
Долгое время для подвода газа (пропана) от баллона до редуктора использовалась медная трубка, которая обладала массой недостатков. Во первых обладала низкой химической коррозионной стойкостью. Что приводило к кардинальному засорению фильтров, иногда даже сама трубка забивалась окислами до такой степени, что даже не пропускала газ.
Во вторых она плохо гнулась и если установщики ГБО не делали правильных компенсационных колец, то она просто обламывалась сама или обламливала редукторы.
И что немаловажно, внешний вид медной трубки, особенно без оплетки, просто выглядел инородно!!!
Но! Прогресс не стоит на месте во всех областях техники, и специалистами итальянской компании FARO была разработана уникальная технология производства термопластиковой трубки, которая вывела установку ГБО на новый, гораздо более качественный уровень.
Термопластик стал не только альтернативой медной трубки , а и превосходит ее по многим показателям.
Применение новой магистральной термопластиковой трубки позволяет:
1.Исключить забивание системы заправки и подачи газа окислами меди ( серый порошок похожий на мелкий графит)
2. Увеличить срок службы фильтров .
3. Уложить термопластиковую трубку в технологические желоба при установке и исключить компенсационные кольца на баллоне и редукторе.
4. Повысить механическую устойчивость к повреждениям.

хорошее гбо не должно быть дешёвым,всё остальное это к пожарным и к похоронным службам.
вопрос вопросов а окупиться ли это предприятие вообще? :unknown:

Re: Вопрос по ГБО

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016 14:03
SMIT
Edisson писал(а):гбо ставиться на исправный мотор,если у тебя гидрики зависают,то хлопки обеспечены.проскоки в зажигании от неисправного трамблера,хлопки обеспечены.ставить можно и не париться,есть у итальянцев такая приблуда http://usavans.ru/download/file.php?id=15350&t=1 и наку й не нужно сверлить в тби отверстия под трубки.можно такое самому сотворить из 10 мм пластины алюминиевой.из текстолита.
там синие сылки почитай http://forum.auto.ru/mark/chevrolet/232447/
Взято из интернета:
Термопластиковая газовая магистраль
Долгое время для подвода газа (пропана) от баллона до редуктора использовалась медная трубка, которая обладала массой недостатков. Во первых обладала низкой химической коррозионной стойкостью. Что приводило к кардинальному засорению фильтров, иногда даже сама трубка забивалась окислами до такой степени, что даже не пропускала газ.
Во вторых она плохо гнулась и если установщики ГБО не делали правильных компенсационных колец, то она просто обламывалась сама или обламливала редукторы.
И что немаловажно, внешний вид медной трубки, особенно без оплетки, просто выглядел инородно!!!
Но! Прогресс не стоит на месте во всех областях техники, и специалистами итальянской компании FARO была разработана уникальная технология производства термопластиковой трубки, которая вывела установку ГБО на новый, гораздо более качественный уровень.
Термопластик стал не только альтернативой медной трубки , а и превосходит ее по многим показателям.
Применение новой магистральной термопластиковой трубки позволяет:
1.Исключить забивание системы заправки и подачи газа окислами меди ( серый порошок похожий на мелкий графит)
2. Увеличить срок службы фильтров .
3. Уложить термопластиковую трубку в технологические желоба при установке и исключить компенсационные кольца на баллоне и редукторе.
4. Повысить механическую устойчивость к повреждениям.

хорошее гбо не должно быть дешёвым,всё остальное это к пожарным и к похоронным службам.
вопрос вопросов а окупиться ли это предприятие вообще? :unknown:

+1000500 всё остальное это к пожарным и к похоронным службам :good: :good: :hi:
ГБО Окупается за год, если в день проезжать не менее 300-450 км . Думай :give_rose:

Re: Вопрос по ГБО

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016 14:39
BRUSON
Спсибо за информацию,буду думать

Re: Вопрос по ГБО

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016 11:51
Edisson
BRUSON писал(а):Спсибо за информацию,буду думать

в общем читай http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4037&start=130 это последняя страница,читай с первой.тби одинаковые,только форсунка по производительности больше и всё.

Re: Вопрос по ГБО

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016 17:22
BRUSON
Edisson писал(а):
BRUSON писал(а):Спсибо за информацию,буду думать

в общем читай http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4037&start=130 это последняя страница,читай с первой.тби одинаковые,только форсунка по производительности больше и всё.

Спасибо, оч. полезная инфа) :good:

Re: Вопрос по ГБО

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016 19:26
Apex
Edisson писал(а):в общем читай http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4037&start=130 это последняя страница,читай с первой.тби одинаковые,только форсунка по производительности больше и всё.

Фигассе конструкцию замудрили! Изображение
А че на наш форум ссылку не дал?
BRUSON писал(а):Спасибо, оч. полезная инфа) :good:

viewtopic.php?f=29&t=277

Re: Вопрос по ГБО

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016 19:55
Edisson
там есть на том форуме пользователи от сюда,как бывшие,так и нынешние.
а в темах фотки все пропали,очень жаль.потому как иногда фантазия может превысить информативное содержимое фотографических карточек и получиться,шописец. :pardon:
кстати на польском сайте встречал такой колпак из алюминия,там всё аккуратно сваяно,сварено и на понтиаке 3.1 установлено.
надо поискать на аллегро варианты,кто шуканёт на польских просторах да на мобил де?
вот смотри эти смесители я встречал на польских сайтах
http://механик.com.ua/p110348313-gazovye-smesiteli-gbo.html (эту сыль надо скопировать и вставить)
вот читай готовая тема http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=5016 на люмину.
вот тут на нашем форуме в поисках смесителя viewtopic.php?f=29&t=277&start=255 :drinks:

Re: Вопрос по ГБО

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016 20:19
Apex
Так вот, на сколько я понял, не понравился в работе польский смеситель. Да и с покупкой не получалось.
Вот как Pilot решил это. viewtopic.php?f=29&t=277&start=345#p86772 По его технологии я себе смеситель собрал. Правда в процессе добавил трубку для системы ХХ. И уменьшил основное сечение.

Re: Вопрос по ГБО

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016 20:22
Edisson
Apex писал(а):Так вот, на сколько я понял, не понравился в работе польский смеситель. Да и с покупкой не получалось.
Вот как Pilot решил это. viewtopic.php?f=29&t=277&start=345#p86772 По его технологии я себе смеситель собрал. Правда в процессе добавил трубку для системы ХХ. И уменьшил основное сечение.

блин забыл про лётчика,он-же в 13 году мастырил онный девайс,он часто не появляется,но ещё экспериментирует... :drinks:
лиж-бы там фотки не пропали...

Re: Вопрос по ГБО

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016 21:28
Apex
Все на месте. Правда ссылки на альбом, но смотрительно. :good: