Edisson писал(а):на подъёмнике,снимаешь сам тракт,и смотришь как это всё откручивать,там окно получается когда глушак снимается.
лямбд зонд скручиваешь и там шпильки цельные с шестигранником на середине,их и выкручивай длинной головкой.
я в дороге когда ремонтил двс прямо на обочине,то с верху откручивал снимая впуск.но в твоём случае надо на подъёмник или яму смотровую.
Helgird писал(а):Может глупый вопрос но всё же. Реально ли снять задний выпускной коллектор без съема подрамника или двигателя?
Edisson писал(а):и там шпильки цельные с шестигранником на середине,их и выкручивай длинной головкой.
Edisson писал(а):на подъёмнике,снимаешь сам тракт,и смотришь как это всё откручивать,там окно получается когда глушак снимается.
лямбд зонд скручиваешь и там шпильки цельные с шестигранником на середине,их и выкручивай длинной головкой.
я в дороге когда ремонтил двс прямо на обочине,то с верху откручивал снимая впуск.но в твоём случае надо на подъёмник или яму смотровую.
andreich писал(а):В связи с тем что снято, делаю бюджетную ревизию.Edisson писал(а):и там шпильки цельные с шестигранником на середине,их и выкручивай длинной головкой.
А какая резба у этих шпилек?
Одной нету. Отверстие есть, а шпильки нет.
Yarik писал(а):andreich писал(а):Одной нету. Отверстие есть, а шпильки нет.
Ой... Вот там — жопа!!! От слова "совсем"... Ибо резьба в блоке — дюймовая!!! Шпилька — хитрая: в блок — М10 с дюймовой резьбой и снаружи — с метрической...
Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4