Выпуск на 3.8

Выпуск на 3.8

Сообщение Helgird » 24 июл 2016 12:24

Может глупый вопрос но всё же. Реально ли снять задний выпускной коллектор без съема подрамника или двигателя?
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Выпуск на 3.8

Сообщение Edisson » 24 июл 2016 12:32

на подъёмнике,снимаешь сам тракт,и смотришь как это всё откручивать,там окно получается когда глушак снимается.
лямбд зонд скручиваешь и там шпильки цельные с шестигранником на середине,их и выкручивай длинной головкой.
я в дороге когда ремонтил двс прямо на обочине,то с верху откручивал снимая впуск.но в твоём случае надо на подъёмник или яму смотровую.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Выпуск на 3.8

Сообщение Helgird » 24 июл 2016 13:08

Edisson писал(а):на подъёмнике,снимаешь сам тракт,и смотришь как это всё откручивать,там окно получается когда глушак снимается.
лямбд зонд скручиваешь и там шпильки цельные с шестигранником на середине,их и выкручивай длинной головкой.
я в дороге когда ремонтил двс прямо на обочине,то с верху откручивал снимая впуск.но в твоём случае надо на подъёмник или яму смотровую.

Спасибо за быстрый ответ.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Выпуск на 3.8

Сообщение Yarik » 24 июл 2016 14:16

Helgird писал(а):Может глупый вопрос но всё же. Реально ли снять задний выпускной коллектор без съема подрамника или двигателя?

Реально. Я уже снимал несколько раз. И без ямы или подъёмника. Просто задирал повыше нос на домкратах.
Там есть засада: мало места, неудобно до болтиков/шпилек добираться. Плюс, тяжело эту кривульку вытащить. Для облегчения задачи я откручивал мксимально возможно болты подрамника. Открывающегося пространства, в принципе, достаточно. Плюс, снимал полностью катализатор, открутив его от глушака. И да! Для удобства ещё и карданчик рулевого нужно снять, чтобы подрамник пониже опустился... :drinks:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Выпуск на 3.8

Сообщение docent » 24 июл 2016 20:16

снимал без подъемника,без ямы , поддомкратив морду повыше. вытаскивал вверх.
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2200
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Выпуск на 3.8

Сообщение andreich » 22 апр 2018 17:09

В связи с тем что снято, делаю бюджетную ревизию.

Edisson писал(а):и там шпильки цельные с шестигранником на середине,их и выкручивай длинной головкой.

А какая резба у этих шпилек?
Одной нету. Отверстие есть, а шпильки нет.
andreich
 
Сообщения: 226
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2015 10:26
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Омск

Re: Выпуск на 3.8

Сообщение Johnnik » 22 апр 2018 21:16

:hi:
Edisson писал(а):на подъёмнике,снимаешь сам тракт,и смотришь как это всё откручивать,там окно получается когда глушак снимается.
лямбд зонд скручиваешь и там шпильки цельные с шестигранником на середине,их и выкручивай длинной головкой.
я в дороге когда ремонтил двс прямо на обочине,то с верху откручивал снимая впуск.но в твоём случае надо на подъёмник или яму смотровую.

Эд, ты мазохист, ну все было!!! Но чтоб всю трассу, да на дороге!!! Бля, снимаю шляпу! :hi:
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов

Re: Выпуск на 3.8

Сообщение Yarik » 22 апр 2018 23:56

andreich писал(а):В связи с тем что снято, делаю бюджетную ревизию.

Edisson писал(а):и там шпильки цельные с шестигранником на середине,их и выкручивай длинной головкой.

А какая резба у этих шпилек?
Одной нету. Отверстие есть, а шпильки нет.

Ой... Вот там — жопа!!! От слова "совсем"... Ибо резьба в блоке — дюймовая!!! Шпилька — хитрая: в блок — М10 с дюймовой резьбой и снаружи — с метрической... :stars: :stars:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Выпуск на 3.8

Сообщение andreich » 09 июн 2018 16:53

Yarik писал(а):
andreich писал(а):Одной нету. Отверстие есть, а шпильки нет.

Ой... Вот там — жопа!!! От слова "совсем"... Ибо резьба в блоке — дюймовая!!! Шпилька — хитрая: в блок — М10 с дюймовой резьбой и снаружи — с метрической... :stars: :stars:


Вроде вышел из положения. Шпильки от выпуска "крайслер" Dorman 03103.
Резьба в блок 3/8х16. Вторая 3/8х24. Но есть гайка в комлпекте и гровер. Гайка, написано, бронза. Посмотрим как оно.
andreich
 
Сообщения: 226
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2015 10:26
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Омск


Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7