Страница 1 из 1

Выпуск на 3.8

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016 12:24
Helgird
Может глупый вопрос но всё же. Реально ли снять задний выпускной коллектор без съема подрамника или двигателя?

Re: Выпуск на 3.8

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016 12:32
Edisson
на подъёмнике,снимаешь сам тракт,и смотришь как это всё откручивать,там окно получается когда глушак снимается.
лямбд зонд скручиваешь и там шпильки цельные с шестигранником на середине,их и выкручивай длинной головкой.
я в дороге когда ремонтил двс прямо на обочине,то с верху откручивал снимая впуск.но в твоём случае надо на подъёмник или яму смотровую.

Re: Выпуск на 3.8

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016 13:08
Helgird
Edisson писал(а):на подъёмнике,снимаешь сам тракт,и смотришь как это всё откручивать,там окно получается когда глушак снимается.
лямбд зонд скручиваешь и там шпильки цельные с шестигранником на середине,их и выкручивай длинной головкой.
я в дороге когда ремонтил двс прямо на обочине,то с верху откручивал снимая впуск.но в твоём случае надо на подъёмник или яму смотровую.

Спасибо за быстрый ответ.

Re: Выпуск на 3.8

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016 14:16
Yarik
Helgird писал(а):Может глупый вопрос но всё же. Реально ли снять задний выпускной коллектор без съема подрамника или двигателя?

Реально. Я уже снимал несколько раз. И без ямы или подъёмника. Просто задирал повыше нос на домкратах.
Там есть засада: мало места, неудобно до болтиков/шпилек добираться. Плюс, тяжело эту кривульку вытащить. Для облегчения задачи я откручивал мксимально возможно болты подрамника. Открывающегося пространства, в принципе, достаточно. Плюс, снимал полностью катализатор, открутив его от глушака. И да! Для удобства ещё и карданчик рулевого нужно снять, чтобы подрамник пониже опустился... :drinks:

Re: Выпуск на 3.8

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016 20:16
docent
снимал без подъемника,без ямы , поддомкратив морду повыше. вытаскивал вверх.

Re: Выпуск на 3.8

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018 17:09
andreich
В связи с тем что снято, делаю бюджетную ревизию.

Edisson писал(а):и там шпильки цельные с шестигранником на середине,их и выкручивай длинной головкой.

А какая резба у этих шпилек?
Одной нету. Отверстие есть, а шпильки нет.

Re: Выпуск на 3.8

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018 21:16
Johnnik
:hi:
Edisson писал(а):на подъёмнике,снимаешь сам тракт,и смотришь как это всё откручивать,там окно получается когда глушак снимается.
лямбд зонд скручиваешь и там шпильки цельные с шестигранником на середине,их и выкручивай длинной головкой.
я в дороге когда ремонтил двс прямо на обочине,то с верху откручивал снимая впуск.но в твоём случае надо на подъёмник или яму смотровую.

Эд, ты мазохист, ну все было!!! Но чтоб всю трассу, да на дороге!!! Бля, снимаю шляпу! :hi:

Re: Выпуск на 3.8

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018 23:56
Yarik
andreich писал(а):В связи с тем что снято, делаю бюджетную ревизию.

Edisson писал(а):и там шпильки цельные с шестигранником на середине,их и выкручивай длинной головкой.

А какая резба у этих шпилек?
Одной нету. Отверстие есть, а шпильки нет.

Ой... Вот там — жопа!!! От слова "совсем"... Ибо резьба в блоке — дюймовая!!! Шпилька — хитрая: в блок — М10 с дюймовой резьбой и снаружи — с метрической... :stars: :stars:

Re: Выпуск на 3.8

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 16:53
andreich
Yarik писал(а):
andreich писал(а):Одной нету. Отверстие есть, а шпильки нет.

Ой... Вот там — жопа!!! От слова "совсем"... Ибо резьба в блоке — дюймовая!!! Шпилька — хитрая: в блок — М10 с дюймовой резьбой и снаружи — с метрической... :stars: :stars:


Вроде вышел из положения. Шпильки от выпуска "крайслер" Dorman 03103.
Резьба в блок 3/8х16. Вторая 3/8х24. Но есть гайка в комлпекте и гровер. Гайка, написано, бронза. Посмотрим как оно.