Не тянет 3.8

Re: Не тянет 3.8

Сообщение Vit » 15 сен 2016 01:49

от ланча беги!!!!
он не берет нас, только без божно врет.
пример
олдс 92-3.8
ошибки егр и 2 !!! кислородника....
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Не тянет 3.8

Сообщение Helgird » 19 сен 2016 19:12

Собственно пока ситуация в кратце.
TPS на выходе что при открытой что при закрытой заслонке 0,4 V. Колеблится максимум на десятые доли. Вывод скорее всего датчик мертв. Далее на ДМРВ с мозгов приходит 5 V а вот сигнал всегда 2.64. А самое интересное это то, что сегодня влетел в яму и после этого машина поперла как будто все датчики разом заработали в пределах нормы но чек не погас. Наводит на мысль что где то, что то отходит. Пока подозрения падают на фишку блока зажигания. Ее шарудние влияло на работу двигателя. Ну и на паркинге стала глохнуть причем тут же, раньше обороты прыгали. На драйве с нажатым тормозом холостые работают ровно.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Не тянет 3.8

Сообщение pev » 19 сен 2016 20:38

Ищи обрыв с ДПДЗ либо рядом с датчиком, либо в переходе с двигателя на кузов, либо в районе прямоугольного разъема на правом стакане. Возможно на переходе с двигателя на кузов, протерлась пластиковая гофра и изоляция проводов в металлической скобе и коротит на массу... На ДПДЗ должно быть 5 вольт с одной стороны, массса с другой и от 0,2 до 0,72 вольт на центральном проводе при закрытой заслонке и 4,2 вольта при максимально открытой...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Не тянет 3.8

Сообщение Helgird » 19 сен 2016 20:46

pev писал(а):На ДПДЗ должно быть 5 вольт с одной стороны, массса с другой и от 0,2 до 0,72 вольт на центральном проводе при закрытой заслонке и 4,2 вольта при максимально открытой...

Дпдз мертв скорее всего. На центральном проводе всегда 0,4 и при открытом положении изменения максимум на 0,2 вольта. Меня вот больше интересуют показания дмрв и место где явно что то каратит. Чувствую придется с тестером всю проводку прозванивать.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Не тянет 3.8

Сообщение pev » 20 сен 2016 09:01

Helgird писал(а):Чувствую придется с тестером всю проводку прозванивать.

Ну так, без этого ни как :hahaha:
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Не тянет 3.8

Сообщение Helgird » 20 сен 2016 14:31

Сегодня обнаружил заглушенный ЕГР. Следовательно вывод либо не рабочий либо что то еще)
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Не тянет 3.8

Сообщение Ruslan » 27 сен 2016 09:28

Возьми сними жгут проводки, весь. Разпотроши и перепаяй, скручиваешь и вот тебе решение. У меня такое было, поменял все датчики, благо донор есть, и ничего. Снял проводку восстановил (было 9 обрывов) поставил, машинку не узнать!!!
Ruslan
 
Сообщения: 1139
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 дек 2012 18:59
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: ------
Место жительства: Узбекистон

Re: Не тянет 3.8

Сообщение Helgird » 08 окт 2016 12:56

Пока выходные решил снять дроссель и наконец то скрутить Дмрв, там болты были напрочь слизаны, видимо я не первый кто пытался это сделать. С горем попалам снял путем высверливания. Картина такая, обе нити черные но вроде целы, можно конечно почистить но что то мне подсказывает что пациент скорее мертв чем жив. Самая интересная подстава ждала со стороны дпдз, при попытке разобрать плата буквально рассыпалась в руках, именно рассыпалась. Так обычно летописи сыпались когда их из земли достанешь, сразу вспомнил время когда археологом подрабатывал) видимо данный датчик был ровесником этих летописей. Все это навело на мысли что проводка приблизительно в таком же состоянии. Ну ничего зима длинная, зимой особо ездить некуда. Так что паяльник, схемы и долгие зимние вечера.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Не тянет 3.8

Сообщение Edisson » 08 окт 2016 19:39

у меня есть проводка от 95 года,там она частично отрублена от хвостов есм а так в сборе,чё нароешь в исправление,пиши,отправлю,там фишки,куишки,сами провода целые в хорошем сохране,в общем отправлю,дверные есть в сборе,салонные за 94 гэ,они одинаковые.задние-куйадние,верхние-куерхние...
кокс почём сейчас за тонну ? наковальня горячая,работы много было в сезон ?
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Не тянет 3.8

Сообщение Helgird » 09 окт 2016 00:18

[quote="Edisson"]
кокс почём сейчас за тонну ? наковальня горячая,работы много было в сезон ?[/ quote]
Вот ты а каком коксе? Не пали контору) какой кокс, не не слышал не про какой кокс. Порошке белый в бардачке? А так я это, лобовому им мою. Ну а если серьезно печально сезон, заказов нет, кризис у людей. Так что некую ни куя. Да и параллельно вопрос, есть ли смысл Дмрв чистить или проще новый заказывать?
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Не тянет 3.8

Сообщение Edisson » 09 окт 2016 07:01

оригинальные датчики меняются на новые через каждые 7 лет,кроме лямбд зонда,у зонда замена через пробег в 60 - тыс км.
маф проверяется по напряжению,Иштван писал не давно про него,сколько и на куда подсоединятся и как проверить.
кризиса нет,люди просто не хотят больше зарабатывать. :pardon:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Не тянет 3.8

Сообщение Helgird » 09 окт 2016 11:37

Edisson писал(а):люди просто не хотят больше зарабатывать. :pardon:
у меня немного другая проблема, люди предпочитают дешевую фабричная штамповку, а не качественную ручную работу.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Не тянет 3.8

Сообщение Edisson » 09 окт 2016 16:18

забей на общество потребителей,ремонтируй автос и ищи сбыт по другим каналам на территории рф,выходи на форумы охотников и рыболовов,диггеров и коллекционеров.я табе отписал,есть маньяки,нужно научиться красиво преподнести изделие...
но помни, законы рф ни кто не отменял. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Не тянет 3.8

Сообщение Helgird » 09 окт 2016 17:35

Ну вот машина меня и кормит, выезды на фестивали и прочие мероприятия. ну да ладно немного отходим от темы.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Не тянет 3.8

Сообщение Helgird » 22 окт 2016 11:56

Ну что описываю ситуацию дальше. Проводку проверил местами подлатал, ничего смертельного не было в принципе все прозванивалось. Обнаружил сломанную фишку датчика температуры ОЖ, заменил фишку а вместе с ней и датчик, благо все было под рукой. Ну и заменил датчик положение дросселя, пока поставил не родной но показания вроде такие как по библии. Дмрв почистил, и вроде он тоже живой, по крайней мере по показаниям так, разве что на ходу не замерял. А вот теперь о печальном. Симптомы не изменились, да тянуть стала лучше но всеравно вяяяяяло как то и звук такое ощущение что глушитель отсутсвует впринципе, ну и когда останавливаешься обороты прыгают вплоть до того что машина глохнет. РХХ тоже показывает что все норм, по крайней мере сопротивление обмоток в норме, сам регулятор разбирался чистился и смазывался. Попробую видео на днях записать. Причем все это проявляется только на прогретой машине, на холодную даже двигатель работает тише. С диагностикой ситуацию тоже описывал. А теперь собственно вопрос знатокам) куда рыть дальше и что делать? Конечно в голове вертиться "а может всё же Дмрв", но как то не хочется покупать новый датчик что бы только проверить. Как то цены на них нынче кусаються.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56