Друзья, прошу помощи. Относительно недавно стал владельцем американца. После Ваз 2108 кажется дико сложной машиной, хотя по сути понимаю, что для иномарки она относительно простая. Так вот, суть проблемы:
В достаточно хороший мороз (-38) завел крокодила и поехал по делам, при остановке заглушил двигатель и больше не завел. Буквально минуту постояла и отказалась заводиться. Аккумулятор еле крутил, подумал дело в нем, взял у знакомого заблаговременно заряженный, поставил, беда совершенно другая. Крутит замечательно, заводится и сразу глохнет, даже секунды не работает. Также давненько уже проблема с замком зажигания, иногда просто не крутит от ключа, пользуюсь в таких случаях проводом, который кинут на втягивающее стартера. На приборке вместо диагностики всех систем горит только чек (притом тухнет через некоторое время) и лампа ремней безопасности, хотя раньше загорались и другие. Думал аккум умер, но и с другого та же беда. Грешил на лед в баке, но в таком случае не пойму, почему лампы на приборке не горят. Так же сказали, что может быть из-за давления масла, мол отключает бензонасос при недостаточном. Но тогда непонятно, почему после весьма стабильной работы и минуты простоя он отказался заводиться. В общем, прошу посоветовать знатоков данного двигателя, в чем может быть беда.
P.S. ДМРВ выдергивал, та же ситуация
P.P.S. Авто Pontiac Bonneville 1993г.в., двигатель 3.8 первого поколения, так что думаю системы все схожи с другими моделями