3.1 кирдык или кирдык совсем

3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение R_S_RUDENKO » 05 янв 2017 20:53

Сегодня все таки скинул голову. Стенки цилиндров без задиров, но и без хона :hospital:
Люфт поршней дикий, правда я не в ВМТ проверял, а как стояли. , хотя при запуске не стучат. Стучит что то одно, судя по такту, и я думаю это 1 -гидрик.
Скоро скину поддон и буду искать нутромер, для понимания что же делать с этим люфтом. Но чую ждет меня покупка с рокавто ремнабора в круг.

Кстати кто скидывал головы на 3.1, качались поршня? У нас же не гильзы, и если поршня норм, то наверное гильзануть проще гильзой на 89, кажется у ЗМЗ какие то есть.

Ну и полочка в ВМТ еле еле ощутимая но присутствует.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: 3.1 неипите моск мужчино

Сообщение Edisson » 05 янв 2017 21:33

поршня от митсубиши,гильзы под размер и точить внешку и внутрянку,я делал угольники под 60 градусный мотор для установки на стол и последующего прохождения цилиндров под гильзы.
а если купить на ебее поршнекомплект под следующий ремонтный размер, который понятен будет после нутромера,то проблем и затрат меньше будет.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение gryazi » 05 янв 2017 21:38

качались, но после промера оказалось, только кольца изношены, поставил новые, нет никакого качания :hi: :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение Edisson » 05 янв 2017 21:58

Олег йёпрст,качение у всех по разному понимается,для меня лично качения без предварительного измерения,это просто слово качение.один пишет,я всунул по бокам поршня две тонкие отвёртки и покачал поршень...как думаете компрессия будет? или сменить кольца... :stars: :pardon:
Иван может целые мемуары написать по поводу качения.если кантик есть над верхним кольцом в гильзе,то точить.
АГДЕ БИЛЯТЬ ГАРАНТИЯ, ЧТО ТАМ НЕ СТОЯТ НА СТАНДАРТНЫХ ПОРШНЯХ КОЛЬЦА 0.25 ММ :pardon:
я тебе про это уже рассказывал...
да мы ипат , подточили торци колец 0.25 на станд поршень и аля компрессия...
а потом это суко эллипс и точилка уже под 0.75 мм... :crazy1:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение gryazi » 05 янв 2017 22:27

Эд, жжешь ))), человек спросил, я ответил ))) без замера жизнь не та. да, да. Привет розеткам! )))
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: 3.1 неипите моск мужчино

Сообщение R_S_RUDENKO » 05 янв 2017 22:43

Edisson писал(а):поршня от митсубиши,гильзы под размер и точить внешку и внутрянку,я делал угольники под 60 градусный мотор для установки на стол и последующего прохождения цилиндров под гильзы.
а если купить на ебее поршнекомплект под следующий ремонтный размер, который понятен будет после нутромера,то проблем и затрат меньше будет.



Имеется ввиду точить под следующий шаг. Так то они туда сами не залезут))))
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение R_S_RUDENKO » 05 янв 2017 22:46

качалось пальцами, но проверял только в одном направлении, а ведь там может во всех качать и это совсем другая история. В общем готовлю сегодня коробочки-хренобочки складывать детальки ЦПГ
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение gryazi » 06 янв 2017 00:00

вот когда поршень в цилиндре спустишь, тогда и расскажешь :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение Edisson » 06 янв 2017 09:04

проверяются отверстия в поршне под палец,там выработка и они соответственно люфтят,спиливаются пальци,снимешь и увидишь натёртые полосы,всё меняется под следующий ремонт и вперёд ещё столько же км тысчефф.
это блоки миллионники.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение Иван » 06 янв 2017 10:45

Про качение ваше вставлю пару слов..
Если поршень не качается, то машин никуда не поедет :hi: заклинит поршень при нагреве...
так что забудьте, что это качение может о чем то говорить..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение R_S_RUDENKO » 06 янв 2017 15:59

Иван писал(а):Про качение ваше вставлю пару слов..
Если поршень не качается, то машин никуда не поедет :hi: заклинит поршень при нагреве...
так что забудьте, что это качение может о чем то говорить..

Но в моем случае это больше походит на половой орган в рукомойнике. Я немного видел вскрытых моторов, но это первый с таким тепловым. Хотя отдать ему должное, заводился и ехал.
Последний раз редактировалось R_S_RUDENKO 06 янв 2017 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение R_S_RUDENKO » 06 янв 2017 16:03

Сегодня скинул вторую голову и подготовил все для спуска подрамника. А на второй части задиры весьма ощутимые. Так что вердикт один, расточка. Подумаю на счет вкладышей еще. Давление вроди норма. На холостых 2 деления на 100 км выше серединки. Думаю норм. Но коль пошла такая пьянка, нужно проверять все.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение Иван » 06 янв 2017 18:07

Вкладыши полюбому новые надо.. Хотя бы шатунные
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение ender11 » 08 янв 2017 02:31

качаться поршни в любом случае будут. у них форма такая. вот если поршень в ВМТ от руки качается и по стенкам цилиндра стучит, то это уже хуже.
про вкладыши - лучше купить полоску plastigage и проверить зазор. и ей же в маслонасосе можно проверить.
я бы с пристрастием проверил вкладыши и шейки распредвала, но это когда блок будет снят.
а блок просто измерять надо. посмотреть, а не сели ли кольца (это когда их зажевало в канавку и они оттуда не достаются). проверить вертикальный зазор колец в канавках.
имхо, купить поршни на рокавто и расточить блок в ремонтный размер будет дешевле, нежели гильзовка, даже с учётом доставки. у нас за расточку блока в6 просят 6-8 т.р., а гильзовка выходит до 20.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение R_S_RUDENKO » 09 янв 2017 09:47

ender11 писал(а):качаться поршни в любом случае будут. у них форма такая. вот если поршень в ВМТ от руки качается и по стенкам цилиндра стучит, то это уже хуже.
про вкладыши - лучше купить полоску plastigage и проверить зазор. и ей же в маслонасосе можно проверить.
я бы с пристрастием проверил вкладыши и шейки распредвала, но это когда блок будет снят.
а блок просто измерять надо. посмотреть, а не сели ли кольца (это когда их зажевало в канавку и они оттуда не достаются). проверить вертикальный зазор колец в канавках.
имхо, купить поршни на рокавто и расточить блок в ремонтный размер будет дешевле, нежели гильзовка, даже с учётом доставки. у нас за расточку блока в6 просят 6-8 т.р., а гильзовка выходит до 20.


Всё так и планируется. Сниму, отмою, повезу мастерам мерить и точить. А потом покупать на Рокавто.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6