3.1 кирдык или кирдык совсем

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение R_S_RUDENKO » 16 мар 2017 16:58

ender11 писал(а):
R_S_RUDENKO писал(а):выгоднее с рокавто.

вот тут ты, возможно, ошибаешься. ты сравниваешь цену на ebay и rockauto. но на ebay - free shipping, а рокавто ещё долларов 50 сдерёт за доставку до посредника. - ты же через посредника заказываешь?
не, проверил, 12 доставка на рокавто.


ХМ, нет на ебеях бесплатной доставки этих частей. А с рокавто мне на 150 баксов за доставку. (Ремкомплект, шкив, болты головы, гидрики штанги и сальники). Итого с доставкой 31 килорублей.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение Иван » 16 мар 2017 17:06

На ебей бесплатная доставка только по штатам может быть...
Или из китая если.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение Иштван » 16 мар 2017 18:24

R_S_RUDENKO писал(а):Иштван, ты как моторист опытный скажи свое мнение, если я поршня с пробором под клапан поставлю и в степени сжатия потеряю, это критично? А то может и не потеряю вовсе?
Ё бучка цены выше дает чем рокавто, да и с учетом необходимости заказывать сальники/фигальники, шкив, гидрики штанги лифтов, выгоднее с рокавто. Но я еще перепроверю.

Батенька, вы мне льстите безбожно!
Степень сжатия понизишь 100% в этом случае и чем для двигателя это обернется, не скажу. Если мыслить логически, под меньшую степень сжатия нужно переходить под более низкооктановое топливо и изменять УОЗ. (такси ГАЗ-24 имели дефорсированный мотор с пониженной СЖ под 76 бензин)
Сальники-фигальники в ремонтном наборе идут ВСЕ. Как и все прокладки. Все колечки резиновые идут даже. Блин, даже заглушки на блок новые!

Добавил:
есть всякие варианты удешевить доставку из США в РФ. Например конторы, которые консолидируют грузы в штатах и отправляют сюда. Или присосаться к конторе, которая постоянно возит что-то из штатов. Я так делал и мне доставка обошлась значительно дешевле.
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение ender11 » 16 мар 2017 19:16

R_S_RUDENKO писал(а):ХМ, нет на ебеях бесплатной доставки этих частей.

по штатам, естественно. заказываешь запчасти на склад посредника, можно от разных продавцов и магазинов, оплачиваешь доставку и сидишь, ждёшь. долларов в 80, возможно, уложишься.
советую www.polexp.com - сам через них не раз заказывал.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение Иван » 16 мар 2017 20:17

а зачем на 3.1 поршня с пробором под клапан???
и что это за поршня такие?
от этих проборов сжатие уменьшится на копейки, для двигателя вообще никаких последствий...
если быть совсем точным, то степень не уменьшится вообще, т.к. ход поршня остаётся тот же... а вот компрессия уменьшится, но совсем незаметно для движка
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение ender11 » 16 мар 2017 21:11

я посчитал, у меня получилась разница порядка 16 куб. см разницы в объёме выемки в поршне.
итого, вместо степени сжатия 8.9:1 будет где-то 6.9:1. как-то совсем кисло.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение Иван » 16 мар 2017 21:30

это мысли вслух? или что это...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение Edisson » 16 мар 2017 22:07

ender11 писал(а):я посчитал, у меня получилась разница порядка 16 куб. см разницы в объёме выемки в поршне.
итого, вместо степени сжатия 8.9:1 будет где-то 6.9:1. как-то совсем кисло.

не кури больше ни чего... :crazy1:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение Edisson » 16 мар 2017 22:10

Иван писал(а):а зачем на 3.1 поршня с пробором под клапан???
и что это за поршня такие?

от митсубиши поршня с циковками,от итсузи 3.1 поршня одинаковые,потому как там мотор LG-6 штатно ставился.
(про первые поршня надо уточнить у Олега (gryazi)
у митсубиши ременной грм,поэтому и циковка и их надо брать два по четыре и два в запас.
Последний раз редактировалось Edisson 16 мар 2017 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение Иштван » 16 мар 2017 22:10

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. Таким образом, при выборках под клапан объем надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в ВМТ увеличится, что изменит соотношение степени сжатия в меньшую сторону.

Компрессия – это давление газов в цилиндрах двигателя в конце такта сжатия во время вращения вала. Зависит от степени сжатия, состояния деталей ЦПГ и ГБЦ.

Таким образом, утверждение, что при выборках в поршне СЖ не изменится не совсем верно. Другое дело, на сколько и будет ли это настолько заметно, что придется менять окт.число топлива или УОЗ. Разнице с 8,9:1 до 6,9:1 не верю. Это под А-72 или А-66 бенз))

Другое дело, а что это за поршня такие? Не от этого двигателя? Может стоит найти родные?
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение ender11 » 16 мар 2017 23:02

это с люмины апв -
SEALED POWER H562CP {#H562P, WH562CP} DUROSHIELD skirt coated piston; Hypereutectic Info
.9055" Pin Dia.; 2 Rings; 1.50mm Groove; 1 Ring; 4.00mm Groove; 1.442 CD; Recessed Head .105 deep x 2.913 dia

это с седана -
SEALED POWER H561CP {#H561P, WH561CP, WH561P} DUROSHIELD skirt coated piston; Hypereutectic Info
Use w/E-605K or E-605X ring set; .9055" Pin Dia.; 2 Rings; 1.50mm Groove; 1 Ring; 4.00mm Groove; 1.442 CD; Recessed Head .265 deep x 3.000 dia.

компрессионная высота одинаковая, выемка в поршне на родных поршнях - 2,667мм глубиной и 74мм диаметром, на седане - 6,73мм глубиной и 76,2мм диаметром.
дальше несложно посчитать.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение Edisson » 16 мар 2017 23:28

поршни ставишь на стол ровно,набираешь в шприц дикстрона разведённого в керосине 50х50,в каждую циковку наливаешь жижу,потом считаешь кубики и умножаешь на шесть.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение ender11 » 16 мар 2017 23:34

на шесть?
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение Edisson » 17 мар 2017 00:20

У ТЕБЯ ОБЩИЙ ОБЪЁЁМ МОТОРА 3100 , а не объём одного поршня,полученный результат с двух циковок на поршне умножается на 6 и отнимается от 3100 и там получается чахлость как от по пиленных колец.эти моторы самые простые и с 95 бензином они живчики.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение ender11 » 17 мар 2017 00:39

т.е. в моторе одна камера сгорания на 6 цилиндров, да?
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5