3.1 кирдык или кирдык совсем

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение ender11 » 17 мар 2017 00:47

камера сгорания в чугунной голове
Изображение
камера сгорания в алюминиевой голове
Изображение
намного меньше объём камеры сгорания в алюминиевой голове. поэтому объём выборки в поршне на седане больше.
на один цилиндр приходится где-то 0,5л, т.е. объём камеры сгорания 516/8.9 = 58 кубиков. добавим туда "совсем немного", 16 куб. см., получим 74 куб. см, итого степень сжатия будет 516/74 = 6,97.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение Edisson » 17 мар 2017 01:01

и чё,проблему сами себе создаём ?
считать все умеют,иногда не все умеют,НО за то можно и считать не уметь а просто тупо купить нужные поршня и всё,проблема в подсчётах закончится как и весь головняк устроенный самим себе.
а не чё,если у меня мотор на космиче весь низ от дизеля а гбц люминь от инжектора и объём 2.0 литра,верней 1.987 см3 и форсунки сименс от 406 мотора и со шприцами не носился,расточил каналы под охлаждение и мозг не выносил ни ко му.потому как экспериментировал,а на три один понтий я с йе бучки купил поршнекомплект 0.25,изготовил крепление 60 градусное,расточил и его до сих пор жители степей укатать не могут.не нравится точить,можно гильзонуть.не нравится компрессия,можно с гбц немного снять,не нравится с гбц,можно с блока,с поршней,можно всё,если грамотно подойти.я предлогаю завязать с внесением не нужной инфы и занятся правильным ремонтом.и чё блять вам там не спится ? :unknown:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение ender11 » 17 мар 2017 01:12

я сам лично против изобретения армянского велосипеда.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение R_S_RUDENKO » 17 мар 2017 09:30

Edisson писал(а):и чё,проблему сами себе создаём ?
считать все умеют,иногда не все умеют,НО за то можно и считать не уметь а просто тупо купить нужные поршня и всё,проблема в подсчётах закончится как и весь головняк устроенный самим себе.
а не чё,если у меня мотор на космиче весь низ от дизеля а гбц люминь от инжектора и объём 2.0 литра,верней 1.987 см3 и форсунки сименс от 406 мотора и со шприцами не носился,расточил каналы под охлаждение и мозг не выносил ни ко му.потому как экспериментировал,а на три один понтий я с йе бучки купил поршнекомплект 0.25,изготовил крепление 60 градусное,расточил и его до сих пор жители степей укатать не могут.не нравится точить,можно гильзонуть.не нравится компрессия,можно с гбц немного снять,не нравится с гбц,можно с блока,с поршней,можно всё,если грамотно подойти.я предлогаю завязать с внесением не нужной инфы и занятся правильным ремонтом.и чё блять вам там не спится ? :unknown:


Загвоздка в бабосиках. Ремкомплект с поршнями под алюминиевую голову 261 бакс, под чугун такого ремкомплекта нет. Следующий с распредвалом на сотку баксов больше. А у меня распредвал на стандартах, так хрен ли его менять. Другое дело я нашел на сайте EngineTech на 10 баксов дороже но уже вродь как поршня под чугун.
Эксперименты это хорошо, но в данном случае дорого и долго.
Е бучка без учета доставки дороже на 5 килорубасиков минимум. + нужно доставлять а это около 50-80 баксов.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение Edisson » 17 мар 2017 09:46

R_S_RUDENKO писал(а): у меня распредвал на стандартах

значит у тебя пробег 80 тысячи км и тебе ни чего менять не нужно,
если распредвал в норме,то и поршневая новая должна быть,
по крайней мере её новой ставили на заводе,
вместе с распредвалом и вкладышами распредвала.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение R_S_RUDENKO » 17 мар 2017 09:54

ender11 писал(а):
R_S_RUDENKO писал(а):ХМ, нет на ебеях бесплатной доставки этих частей.

по штатам, естественно. заказываешь запчасти на склад посредника, можно от разных продавцов и магазинов, оплачиваешь доставку и сидишь, ждёшь. долларов в 80, возможно, уложишься.
советую http://www.polexp.com - сам через них не раз заказывал.


Интересный метод, получается дешевле.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение R_S_RUDENKO » 17 мар 2017 11:04

ender11 писал(а):намного меньше объём камеры сгорания в алюминиевой голове. поэтому объём выборки в поршне на седане больше.
на один цилиндр приходится где-то 0,5л, т.е. объём камеры сгорания 516/8.9 = 58 кубиков. добавим туда "совсем немного", 16 куб. см., получим 74 куб. см, итого степень сжатия будет 516/74 = 6,97.


У меня получилось 19 кубиков разница.
Объем выборки в поршне под чугун 11,48014035
Объем выборки в поршне под люминий 30,69127201
Разница 19,21113166

степень сжатия я отталкивался от 9.2 (типа макс для 92 бензина) даёт расчётный объем в ВМТ 56,15942029. Разница по объему между поршнями (19,21113166) это же 34% от объема в ВМТ.
В итоге расчетная степень сжатия съедит до 6,855 а это уже даже не 76 бензин. Придется все заказывать в отдельности, не ремкомплектом или с сайта производителя.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение R_S_RUDENKO » 17 мар 2017 12:46

Всплакнул, собрал все по отдельности, вышло выгоднее чем брать ремкомплект, но тем не менее без доставки в Россию $460.43. И это без Голов...
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение ender11 » 17 мар 2017 12:54

сколько у вас стоит блок в6 расточить? у нас самый маленький ценник - 6000р
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение R_S_RUDENKO » 17 мар 2017 13:10

ender11 писал(а):сколько у вас стоит блок в6 расточить? у нас самый маленький ценник - 6000р

Не думаю что дороже, Но еще колено шлифовать.
Я уже примирился с ценником около 60 килорублей на все. Но наверное головы на следующий год пойдут. Так как еще одна задачка привалила Пыжа 607 свапнуть на механику. А это еще затрат на 35 килорублей
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение Иштван » 17 мар 2017 13:20

60 тыр за все? С расточкой? С шлифовкой? Мне 3 года назад ремкомплект встал в 37К с доставкой при курсе 37 с копейками, расточки и шлифовки все еще в 16К. Последняя цифра это Питерская, как у вас точить-шлифовать хз
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение Михаил » 17 мар 2017 13:24

У меня ремкомплект в 60 встал тоже года 3 назад на 3.8
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение R_S_RUDENKO » 17 мар 2017 13:39

Иштван писал(а):60 тыр за все? С расточкой? С шлифовкой? Мне 3 года назад ремкомплект встал в 37К с доставкой при курсе 37 с копейками, расточки и шлифовки все еще в 16К. Последняя цифра это Питерская, как у вас точить-шлифовать хз

Это с головами?

Я собрал, набор прокладок, все вкладыши(коренные, шатунные), рапредвал ( так как под него вкладыши только стандарт), насос, гидрики, штанги, цепь со звёздами, поршня с пальцами и кольцами, шкив коленвала, Болты головы, заглушки

Может что забыл?
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение Иштван » 17 мар 2017 13:56

Минус штанги, шкив и болты в моем случае.
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: 3.1 кирдык или кирдык совсем

Сообщение R_S_RUDENKO » 17 мар 2017 16:16

Иштван писал(а):Минус штанги, шкив и болты в моем случае.

Ты наверное брал sealed power. Они кусучие.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8