Страница 5 из 9
Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.
Добавлено:
22 май 2017 18:05
gena
Море 4уе килограмм.два месяца.заказывал антивибратор катушки провода бензонасос.около15 кг.
Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.
Добавлено:
23 май 2017 08:46
R_S_RUDENKO
gena писал(а):Море 4уе килограмм.два месяца.заказывал антивибратор катушки провода бензонасос.около15 кг.
А можно ссыль на перевозчика. Да простит нас топикстартер за флуд в его теме.
Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.
Добавлено:
05 июн 2017 13:48
Урсул
Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.
Добавлено:
10 июн 2017 21:20
Урсул
Итак сегодня первые промеры с новыми кольцами, и есть сюрпризы. Зазоры в замке кольца: верхнее компрессионное 0,35 (спецификация по красному джиэмовскому букварю 0,25-0,58); нижнее компрессионное 0,25 (спецификация 0,5-0,71); маслосъемное 0,5 (0,25-0,76). Получается по компрессионным кольцам все с точностью до наоборот, или я в кольцах ничего не понимаю. Верхнее (на фото слева) нижнее с точкой (на фото справа). Перевел вкладыш гуглом получается: казнить нельзя помиловать. Понимай как хош. Дословно: Кольца без точек или без скоса могут быть установлены либо сбоку вверх. Установить кольца с точками вверх к верхней части поршня.
Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.
Добавлено:
10 июн 2017 21:50
Иван
Что то много 0.5-.07 для второго.. Учитывая что оно греется не больше первого.
0.25 маловато конечно, я сделал бы 0.35-0.40
А ты блок не точил что ли?
Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.
Добавлено:
10 июн 2017 22:38
Урсул
Блок не точил. По результатам замеров только хон слегка подтерт. А по зазорам, и я о том же, приведены данные из букваря. В 3.8 по компрессионным и для верхнего и для нижнего 0,25 - 0,64. По кольцам где верхнее, где нижнее я прав?
Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.
Добавлено:
11 июн 2017 01:18
Edisson
а что это за окислы на втулке распредвала ?
кольца ставятся точками вверх или надписью ТОР.
как бы кольца с торцов не пришлось стачивать надфилем,только не с алмазным напылением,если точить.
размер разный дан для чугунного кольца и металлического,первое металлическое,второе чугунное хрупкое.
Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.
Добавлено:
11 июн 2017 02:21
ender11
во вкладыше написано, что кольца без маркировки можно любой стороной вверх ставить. кольцо со скосом - второе.
я читал такое про зазор во втором компрессионном кольце: зазор делается большой с той целью, чтобы на верхнем компрессионном кольце всегда давление выше кольца было больше, чем давление ниже кольца. иначе кольцо начинает перекладываться в канавке, травит, в итоге - прорыв газов в картер и всё такое.
Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.
Добавлено:
11 июн 2017 07:15
Урсул
Edisson писал(а):а что это за окислы на втулке распредвала ?
Это последствия хим. мойки. С вкладышами колена то же самое, хотя утверждали что для алюминия их химия безопасна. Странное дело при мне выносили голову ЗМЗ 402 дак та блестела как у кота яйца и в блоке оттуда же втулки распреда после мойки были без повреждений. Я не сильно расстроился, втулки все равно под замену. Лишь бы больше ничего не поела их химия.
Edisson писал(а): как бы кольца с торцов не пришлось стачивать надфилем,только не с алмазным напылением,если точить. размер разный дан для чугунного кольца и металлического,первое металлическое,второе чугунное хрупкое.
Меня что и смутило - верхнее зазор 0,35, нижнее 0,25. Получается с точностью до наоборот. И еще кольца енжинетех, а на вкладыше написано гордо сделано в США. Кто сделан вкладыш? Точить надфилем надо, значит надо. Не ожидал такой подляны, в жигулях даже не точил. Видать, Эд, насчет греков был прав.
Вот такой энжиненах.
А чего с алмазным напылением нельзя?
Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.
Добавлено:
11 июн 2017 13:14
Урсул
Промерил все мослосъемные кольц. Вот такая фигня малята, от так лысычка нае...ла колобка.
Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.
Добавлено:
11 июн 2017 18:14
Иван
Верхние кольца щас делают что пофиг как их ставить..
А нижнее с меткой.
В маслосьемных главное чтоб зазор был не меньше допустимого, на остальное не обращай внимания.. Пока они не стерты и распираются сепаратором, масло будут снимать.
Самый большой износ в верхней части цилиндра, сразу под остановкой верхнего кольца, и очень сомнительно, что установив там кольцо, не увидишь просветы от овала цилиндра.
Так что, зазор в кольцах который мериется на не расточеном цилиндре, далеко условный, в реале он гораздо больше...
Через тысяч 3-5 кольца примут форму цилиндра, и тогда он станет намного больше... Тогда же прекратится жор масла, а до этого будет довольно ощутимым
Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.
Добавлено:
11 июн 2017 20:26
Урсул
Не буду их ставить. Закажу MAHLE/CLEVITE 41473CP. Но там размер дюймовый. 0,020 дюйма х 25,4 =0,508 8 тысячных ерунда, если другой засады нет.
Кто знает?Кольца говно, разнобой и по зазорам и так. Культуры изготовления никакой. Но я так понял что энжинетех разный бывает, на этой коробке где произведено не написано, а есть у меня вкладыши шатунные дак там написано что сделано в Израиле. Еще на коробке написано что официальный поставщик запчастей для IROK (международной гонки чемпионов). У них качество на высоте, придраться не к чему.
Иван, не поверишь, но по старому мотоциклетному способу то бишь кольцо в цилиндр, на кольцо картонку на пластилине, а сзади лампой подсвечиваешь. Подсветов нет. Ни за верхним пояском (хотя его нет физически), ни по середине, ни в нижней точке хода колец. Да и мерили нутромером при мне. Иначе я бы отдал блок в расточку.
Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.
Добавлено:
15 июл 2017 10:08
Урсул
Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.
Добавлено:
17 июл 2017 07:39
Урсул
Дошел до установки штанг и коромысел. И вот непонятка по букварю. Что такое " доверните регулировочные гайки впускных клапанов еще на 1-1/2 оборота после достижения точки нулевого зазора в клапанном механизме"
1-1/2 оборота это 0,5 - 1 оборот, либо 1,5 оборота?
Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.
Добавлено:
17 июл 2017 10:18
ender11
обычно там 1.5 - 2 оборота.
с маслоприёмником жесть!