Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.
Добавлено: 14 апр 2017 16:15
Буду выкладывать в даной теме процесс ремонта своего двигателя. Буду признателен за толковые советы.
Итак, в чистый четверг вытащил я движку, задача оказалась не сложной, из разряда того что глаза бояться, а руки делают. Более подробно в профильной теме viewtopic.php?f=11&t=1425&start=255
Что показало вскрытие. Двигатель однозначно ремонтировали. На поршне я так понимаю это дата изготовления 14.02.05г., а у меня 94г.в. машины. И на шатунных крышках накернена нумерация по цилиндрам. Поршни 2 ремонтный размен 0,5 по нашему. Зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра визуально и тактильно в пределах нормы. К сожалению нутромером буду мерить только после Пасхи. А в страстную пятницу только на форуме по клавишам стучать. А так визуально все в норме, даже остатки хона сохранились.
Кольца, как я думал, не залегли, зазоры канавка поршневого кольца - кольцо по нижней границе нормы. Но вот зазор в замке кольца 0,9мм. компрессия при этом 11,5 по всем цилиндрам. Маслосъемные кольца подвижны но слегка в отложениях.
Шатунные вкладыши я так понимаю стандартного размера? STD это же стандарт? По калиброванной проволоке зазор шатунный вкладыш-колено в норме, хотя верхние слегка подтерты. Такое бывает чтобы поршни 2 размер ремонтный, а колено в стандарте? Думаю меняли коленвал. Осевое перемещение коленвала - нижняя граница нормы.
По головкам: люфта в направляющих клапана нет практически, фаска и кромка клапана в размерах. Гидрики в норме. Маслоотражатели не задубевшие, синего цвета, материал похож на силикон. Сидят на своих местах плотно, хотя мне они не очень нравятся. Позже сфоткаю увеличено. Пружины клапанов по длине в норме, распредвал еще не вынимал.
Давление масла - летом после езды по городу ниже середины шкалы на холостом не опускалось. Не пойму какого хрена он жрал столько масла? (0,5 л. На 100 км)
Итак, в чистый четверг вытащил я движку, задача оказалась не сложной, из разряда того что глаза бояться, а руки делают. Более подробно в профильной теме viewtopic.php?f=11&t=1425&start=255
Что показало вскрытие. Двигатель однозначно ремонтировали. На поршне я так понимаю это дата изготовления 14.02.05г., а у меня 94г.в. машины. И на шатунных крышках накернена нумерация по цилиндрам. Поршни 2 ремонтный размен 0,5 по нашему. Зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра визуально и тактильно в пределах нормы. К сожалению нутромером буду мерить только после Пасхи. А в страстную пятницу только на форуме по клавишам стучать. А так визуально все в норме, даже остатки хона сохранились.
Кольца, как я думал, не залегли, зазоры канавка поршневого кольца - кольцо по нижней границе нормы. Но вот зазор в замке кольца 0,9мм. компрессия при этом 11,5 по всем цилиндрам. Маслосъемные кольца подвижны но слегка в отложениях.
Шатунные вкладыши я так понимаю стандартного размера? STD это же стандарт? По калиброванной проволоке зазор шатунный вкладыш-колено в норме, хотя верхние слегка подтерты. Такое бывает чтобы поршни 2 размер ремонтный, а колено в стандарте? Думаю меняли коленвал. Осевое перемещение коленвала - нижняя граница нормы.
По головкам: люфта в направляющих клапана нет практически, фаска и кромка клапана в размерах. Гидрики в норме. Маслоотражатели не задубевшие, синего цвета, материал похож на силикон. Сидят на своих местах плотно, хотя мне они не очень нравятся. Позже сфоткаю увеличено. Пружины клапанов по длине в норме, распредвал еще не вынимал.
Давление масла - летом после езды по городу ниже середины шкалы на холостом не опускалось. Не пойму какого хрена он жрал столько масла? (0,5 л. На 100 км)