Страница 1 из 5

HELP!!!

СообщениеДобавлено: 08 май 2017 00:26
Захар6891
Уважаемые участники клуба, модераторы и основатели сайта - очень срочно нужна ваша помощь.
Я новенький - поэтому сильно не пинайте и не отпуливайте мой вопрос , из серии - " тут уже этот вопрос задавали и уже ,мол, отвечали.
Если бы я знал, где искать ответ - то не задавал бы сей вопрос.
Суть такова - совсем недавно стал обладателем Shevrolet LUMINA APV 3,1 с моновпрыском.
К сожалению авто не на ходу - умер злосчастный моновпрыск, ДВС так же уже выглядит потрепанным жизнью.
Хотел было взяться починить, купить новый моновпрыск, но, после того, как увидел ценник(равносильный цене б/у ДВС 3,1 инжекторный) , всякое желание отпало.
На днях мне поступило предложение приобрести тот же ДВС 3.1, но инжекторный от Pontiac Trans sport/Pontiac Grand Prix.
Ценник вполне адекватный, но возникает ГЛАВНЫЙ для меня вопрос, который я и переадресовываю вам, уважаемые знатоки: Подойдет ли АКПП, которая стоит на ДВС 3,1 (мновпрыск) к ДВС 3,1 (инжектор), ил же придется покупать еще и коробас(что не хотелось бы - ценник такой же, как на сам ДВС)???!!!

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 08 май 2017 11:12
Иштван
А что это за мотор 3,1 от Трансспорта с инжектором? У нас таких не шло никогда. С инжектором есть 3,8 V6, но на него коробка не встанет от 3,1
Есть еще рядный 2,3 на ручке, но это плохой тон 3,1 на 2,3 менять. Коробки тоже не встанут.
Кроме мотора для свапа нужна будет проводка, мозги, приборный щиток.

Совет - купи себе донора с 3,1 и собирай из двух одну.

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 09 май 2017 16:21
Гоша
Иштван писал(а):А что это за мотор 3,1 от Трансспорта с инжектором? ...

Товарисча, видимо, неправильно информировали и ты, с перепугу, глаза круглые сделал. 3.1 с инжектором стоит (стоял) на Люмине седане.
Захар6891 писал(а):На днях мне поступило предложение приобрести тот же ДВС 3.1, но инжекторный от Pontiac Trans sport/Pontiac Grand Prix.
Ценник вполне адекватный, но возникает ГЛАВНЫЙ для меня вопрос, который я и переадресовываю вам, уважаемые знатоки: Подойдет ли АКПП, которая стоит на ДВС 3,1 (мновпрыск) к ДВС 3,1 (инжектор), ил же придется покупать еще и коробас(что не хотелось бы - ценник такой же, как на сам ДВС)???!!!

Коробка не подойдёт, привода не подойдут, подрамник не подойдёт, проводка не подойдёт. Кароче, ничаго не подойдёт.... :hang:

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 09 май 2017 22:46
Захар6891
Понятно. Спасибо за ответы - будем думу думать, искать пути выхода из простоя

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 19 май 2017 16:38
Edisson
Захар6891 писал(а):Понятно. Спасибо за ответы - будем думу думать, искать пути выхода из простоя

а что есть в наличии из агрегатов и какие хотелки?

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017 23:12
Захар6891
На данный момент интересуют размеры посадочных мест подрамника Shevrolet LUMINA APV с ДВС 3,1. Я так понял там 4-е точки крепления: 2-е спереди и 2-сзади. Короче нужно узнать расстояние между точками(болтами) креплений.

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017 18:40
Сергей 777
Здравствуйте, у кого есть гур на 3.8 люмина апв? Прозьба откликнутся на мыло 777-TSV-777@mail/ru

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017 11:39
А.В.Панкратов
Двигатель 3,1, не заводится на горячую:( Только после часового охлаждения. Посоветовался с местным "легионером", говорит надо заменить реле блокировки стартера. Обратился в "Академию+" - говорят нет на машине такой детали, только втягивающее реле или соленоид стартера. Но сам стартер у меня практически новый ... Отсюда вопрос: в чём могут быть причины моей беды и как её устранить?

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017 11:48
Oleg01
проблемка может быть связана с е г р надо или почистить или заглушить его нахрен

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017 12:18
ОЛЕГ Б
А.В.Панкратов писал(а):Двигатель 3,1, не заводится на горячую:( Только после часового охлаждения. сам стартер у меня практически новый ... Отсюда вопрос: в чём могут быть причины моей беды и как её устранить?
Наука о контактах.Почистить контактную группу замка зажигания и все соединения идущие от неё до стартера.

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017 12:21
А.В.Панкратов
[/quote] Наука о контактах.Почистить контактную группу замка зажигания и все соединения идущие от неё до стартера.[/quote]

Зажигание "колхозное", от прежнего хози, включается кнопкой:( Где бы найти оригинальное или приличное бушное и поменять?

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017 12:33
ОЛЕГ Б
А.В.Панкратов писал(а):( Где бы найти оригинальное или приличное бушное и поменять?
В разделе "куплю-продам". Проверь, почисти, подогни контакты на фишке под бачком омывателя - толстые два провода жёлтого и розового цвета ну и дальше от этой фишки проверь провода до стартера.

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017 12:36
А.В.Панкратов
[/quote] В разделе "куплю-продам"[/quote]

Уже написал там сообщение. Ещё шрусы нужны, оба.

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017 18:33
федор вв
[quote="А.В.Панкратов"]Двигатель 3,1, не заводится на горячую:( Только после часового охлаждения. Посоветовался с местным "легионером", говорит надо заменить реле блокировки стартера. Обратился в "Академию+" - говорят нет на машине такой детали, только втягивающее реле или соленоид стартера. Но сам стартер у меня практически новый ... Отсюда вопрос: в чём могут быть причины моей беды и как её устранить?[/quot
У меня такая хрень была из-за обмотки статора.На горячую коротит, остынет, с полпинка. Помогала пяти литровка холодной воды политая на стартер пока не заменил контрактным.

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017 20:46
Helgird
А.В.Панкратов писал(а):Двигатель 3,1, не заводится на горячую:( Только после часового охлаждения. Посоветовался с местным "легионером", говорит надо заменить реле блокировки стартера. Обратился в "Академию+" - говорят нет на машине такой детали, только втягивающее реле или соленоид стартера. Но сам стартер у меня практически новый ... Отсюда вопрос: в чём могут быть причины моей беды и как её устранить?

viewtopic.php?f=13&t=8062&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0 вот тема по данному вопросу. почитай тут. Тут про контактную группу более чем все расписано.