3,1 Глохнет перед включением вентилятора

3,1 Глохнет перед включением вентилятора

Сообщение Andreano » 22 июн 2017 11:50

Привет всем.
Не могу понять что такое:
Люминка 3.1 93гв
Заводится и работает нормально
когда прогревается и должен включится вентилятор радиатора (приблизительно) глохнет и стает как мертвая.
Не заводится, пока не остынет, а когда остынет - как ни в чем не бывало заводится и работает.

ЕГР не работает, но такого раньше не было
МАФ проверил - работает нормальтно
шибок не выдает.

Вентилятор включил принудительно (замкнув реле) - двигатель просел по оборотам, но не заглох.
Вентилятор работает.

p.s.Вспомнил, что поменял разъем на датчике температуры - мог провода перепутать - может быть в этом дело?
Последний раз редактировалось Andreano 22 июн 2017 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Andreano
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2017 23:55
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Днепродзержинск

Re: 3,1 Гохнет перед включением вентилятора

Сообщение Vadomir » 22 июн 2017 14:39

Andreano писал(а):Вспомнил, что поменял разъем на датчике температуры - мог провода перепутать - может быть в этом дело?

Скорее всего дело в самом датчике.
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: 3,1 Гохнет перед включением вентилятора

Сообщение Andreano » 22 июн 2017 16:29

как определить?
поменял провода местами - ничего не изменилось, но
если снять один провод или разъем - двигатель сразу меняет поведение.
получается, что Датчик, вроде, работает
Странно,что вентилятор не врубается, а мотор вместо этого глохнет.
Andreano
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2017 23:55
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Днепродзержинск

Re: 3,1 Гохнет перед включением вентилятора

Сообщение Vadomir » 22 июн 2017 20:19

Правильно, датчик может не только в обрыв уйти но и просто подкорачивать или даже изменить свое сопротивление. я бы поменял
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: 3,1 Гохнет перед включением вентилятора

Сообщение Andreano » 22 июн 2017 20:31

Закоротил оба провода с датчика - результат точно такой же как снять фишку - двигатель захандрил, включился вентилятор, но не заглох!
С трудом верится, что этот датчик может полностью обездвижить мотор.
Если не он, то кто?
Какой подходит датчик на замену?
Andreano
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2017 23:55
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Днепродзержинск

Re: 3,1 Глохнет перед включением вентилятора

Сообщение Vadomir » 22 июн 2017 21:35

кз вместо датчика это для мозгов как будто двигатель прогрелся градусов до 300...
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=825 ... at=Pontiac вроде этот но 100% не уверен. я бы заказал самый дешевый и если глюки уйдут то потом бы уже покупал что то серьезное либо вообще оригинал.
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: 3,1 Глохнет перед включением вентилятора

Сообщение Andreano » 22 июн 2017 22:07

что-то я совсем растерялся:
На горячую, когда уже заглох - при включении диагностики скрепкой - вентилятор не включается.
Включается только замыканием контактов на реле.
Когда авто холодное - снятие фишки или замыкание контактов приводит к включению вентилятора, а когда уже прогрелось немного - вент не включается.
Добавилось: не выключается вентилятор печки, но регулируются обороты (выключается только при выключении зажигания)
Может масса где отвалилась?
Andreano
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2017 23:55
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Днепродзержинск

Re: 3,1 Глохнет перед включением вентилятора

Сообщение docent » 22 июн 2017 23:07

разбирай косу под радиатором
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2200
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: 3,1 Глохнет перед включением вентилятора

Сообщение Andreano » 23 июн 2017 21:41

Немного результатов моего ковыряния:
Нашел сгоревший предохраниель IGN - заменил и вырубился, наконец карлсон печки, а карлсон радиатора заработал от "диагностической скрепки"

Массы под карлсоном G102 у меня нет вообще (спасибо предшественникам) но люмик работал нормально.
Я смотрю по схеме, что G102 - дублирует G101, что у аккумулятора (зачем?) и видимо ее отсутствие ни на что не влияет..

И G103 (верх коробки) вообще нету и схема отсутствует, за что она отвечает?
Подозреваю, что повода для G103 могли подцепить на G100 (низ коробки)
На G105 у меня, почему то сдвоенный провод.
Надо посмотреть еще внутри.

Решил проверить - может я случайно массу на + стартера прикрутил (думаю искрило бы) - взял тестер на прозвон и один щуп на минус клемму, а другой на плюс стартера - ЗАПИЩАЛ!
Вот думаю... а не тут то было:
Оказалось что и плюс и минус прям на клеммах аккумулятора звонятся на замыкание.
Открутил соединение клемм на стакане и обнаружил, что с массой звонится строенный провод, что идет в салон, а при включении зажигания звонится еще и сдвоенный провод что тоже идет в салон.

Что это значит и как понимать?
Andreano
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2017 23:55
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Днепродзержинск

Re: 3,1 Глохнет перед включением вентилятора

Сообщение Shipa » 24 июн 2017 00:15

Оно звониться через потребители (стартер, лампочки, обмотки реле....)
+375297824077 мтс.
Аватара пользователя
Shipa
 
Сообщения: 958
Изображения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2014 01:08
Откуда: Беларусь, Гродно
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Беларусь,Гродно

Re: 3,1 Глохнет перед включением вентилятора

Сообщение Andreano » 07 июл 2017 12:25

Проблема решилась сама собой, когда заменил аккумулятор и генератор.
Просто Аккумулятор был разряжен, а генератор умирал и наконец умер.
Банально не хватало тока
Andreano
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2017 23:55
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Днепродзержинск


Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron